Как преданный геймер и энтузиаст анимации, я очень рад услышать, что Крис Миллер, продюсер «Человека-паука: За пределами стихов-пауков», подтвердил, что в фильме не будет генеративного ИИ. Слухи о потенциальном использовании ИИ вместо людей-художников вызвали беспокойство в анимационном сообществе, и есть обоснованные опасения, что это может привести к потере рабочих мест и девальвации творческой работы.
Крис Миллер, продюсер фильма «Человек-паук: За пределами стихов-пауков», пояснил, что в фильме не будет генеративного искусственного интеллекта.
После нескольких дней шума и предположений, вызванных, главным образом, комментариями генерального директора Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерры на конференции инвесторов на прошлой неделе, Миллер выразил свое мнение. По данным IndieWire, Винчикерра предположил, что студия рассматривает возможность одновременного производства фильмов для кино и телевидения, преимущественно используя в этом процессе технологии искусственного интеллекта.
Как страстный фанат, я заметил растущую обеспокоенность среди инсайдеров Голливуда тем, что руководители могут начать больше полагаться на искусственный интеллект (ИИ), а не на художников. Пытаясь решить эту проблему, пользователь Твиттера под ником X обратился к Sony Animation с искренним призывом «держать ИИ в страхе при создании «За гранью паучьих стихов»».
«Мы предпочитаем не использовать искусственный интеллект в нашем процессе кинопроизводства из-за потенциальных негативных последствий, таких как вытеснение человеческих рабочих мест и получение некачественных результатов».
Я был взволнован, когда мой пост набрал некоторый оборот и в конце концов дошел до Миллера, известного продюсера трилогии «Паук-вселенные». Он не только признал это, но и публично выразил свое неодобрение, назвав генеративный ИИ неприемлемой формой плагиата.
В «За пределами паучьих стихов» Миллер заявил, что генеративный ИИ не используется и не будет представлен. Основная цель этих фильмов — создать уникальные визуальные стили, которые раньше не использовались в студийной компьютерной графике, а не копировать или имитировать работы других.
Как преданный геймер и поклонник франшизы Beyond the Spider-Verse, я могу заверить вас, что эти фильмы гордятся своим уникальным художественным видением. В отличие от некоторых игр или медиа, эти фильмы не полагаются на генеративный искусственный интеллект и не имитируют работу других. Вместо этого они стремятся раздвинуть границы и представить новые захватывающие визуальные стили, которые выделяют их из толпы.
— Кристофер Миллер (@chrizmillr), 1 июня 2024 г.
В этом контексте отмечается внимание Миллера к генеративному искусственному интеллекту (GAI), подмножеству искусственного интеллекта, предназначенному для создания такого контента, как текст, изображения или видео, с использованием программного обеспечения, обученного на предыдущем материале. В отличие от этого, The Wrap сообщает, что анимационный сериал «Паук-вселенные» использовал инструменты машинного обучения, чтобы помочь своим художникам, а не вытеснить их.
Согласно отчету, опубликованному в Vulture в прошлом году, среди аниматоров «Человека-паука: Через вселенные» также возникли опасения по поводу переутомления и нехватки времени. Эти проблемы возникли при создании визуально потрясающего и уникального стиля, которым славится трилогия.
«В Beyond the Spider-Verse нет и никогда не будет генеративного ИИ.
Тем не менее, подтверждение Миллера стало приятной новостью для многих фанатов, особенно с учетом того, что ГАИ может повлиять на анимационное сообщество в частности. В прошлом году iggn.ru побеседовал с несколькими представителями отрасли, которые выразили опасения, что эта технология может привести к тому, что Голливуд еще больше обесценит их работу. беспокоиться о краже их произведений искусства. Искусственный интеллект также стал камнем преткновения во время забастовок писателей и актеров в 2023 году.
Фильму «Человек-паук: За пределами стихов-паука» пока не назначена новая дата выхода, поскольку его производство было приостановлено из-за забастовки SAG-AFTRA в прошлом году. Его первоначальная запланированная премьера состоялась 29 марта 2024 года.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-03 23:40