Как давний энтузиаст видеоигр, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр и студий, я разочарован недавним поворотом событий в Ubisoft. Закрытие отдела разработки, ответственного за получившую признание критиков Prince of Persia: The Lost Crown, воспринимается как удар по творчеству в индустрии, которая все больше отдает приоритет корпоративным прибылям над художественным выражением.
За более чем три десятилетия с момента своего основания во Франции в 1986 году Ubisoft стала доминирующей силой в индустрии видеоигр, создав множество высоко оцененных проектов, охватывающих различные жанры и эпохи консолей. До недавнего времени дела у фирмы шли гладко, и они даже брали перерыв в работе над серией Assassin’s Creed, чтобы каждый последующий проект был доведен до совершенства. К сожалению, в октябре 2024 года случилась беда, поскольку Ubisoft в настоящее время переживает один из самых неспокойных периодов в корпоративной истории.
Как геймер, я заметил, что у Ubisoft в последнее время дела идут не так хорошо. Их последние проекты, такие как Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Mirage, наполнены контентом, но продаются не так много, как они надеялись. Это немного разочаровывает, особенно для тех, кто любит глубину, которую обещают эти игры.
Краткий обзор Ubisoft Prime
Массивная студия падает с благодати
Знаменитый разработчик игр Ubisoft, переживающий сейчас непростые времена, когда-то пользовался большим уважением в игровой индустрии. Хотя компания начинала с малого, создавая игры для ПК и Commodore 64 в период с 1986 по 1990 годы без особого признания публики, ее судьба изменилась в 1991 году с созданием вечной игры Bomberman. За последние три десятилетия Ubisoft укрепила свою репутацию с помощью четырех значительных франшиз: Rayman, Prince of Persia, Far Cry и Assassin’s Creed.
Похоже, что Ubisoft отходит от некоторых из своих самых инновационных концепций, поскольку с момента запуска основной игры Rayman прошло довольно много времени (с момента выхода Rayman Legends в сентябре 2013 года). Эта смена творческого направления, похоже, ознаменовала начало упадка Ubisoft, поскольку они в основном сосредоточились на разработке крупномасштабных игр ААА-класса, которым не хватает тепла и причудливого очарования их предыдущих игр. В то время как некоторые выпуски Assassin’s Creed (например, Assassin’s Creed Origins) продолжают обеспечивать исключительные игровые возможности, многие современные разработки Ubisoft терпят неудачу, предлагая вместо этого бездушный, раздутый игровой процесс с многочисленными ошибками. Эта тенденция была особенно заметна в их последнем выпуске AAA — Star Wars Outlaws.
Как страстный геймер, я должен признаться, что «Звездные войны» всегда были одной из моих любимых медиа-франшиз, украшенной некоторыми поистине исключительными играми, такими как Star Wars: The Force Unleashed и Star Wars Jedi: Fallen Order. Однако досадно, что последний релиз, Star Wars Outlaws, похоже, просто не соответствует этим звездным названиям. К сожалению, Ubisoft, похоже, принимает в ответ некоторые радикальные меры, которые кажутся немного чрезмерными, учитывая ситуацию. Эти действия, возможно, зашли слишком далеко, и теперь, похоже, Ubisoft приходится пересматривать график выпусков из-за бесконечного потока возникающих проблем.
Неоправданное и неожиданное закрытие студии
Создатели Prince of Persia: The Lost Crown ошеломлены
С 2010 года по июнь 2023 года сериал «Принц Персии» в основном бездействовал, и в течение этого 13-летнего периода выпускались только побочные продукты и ремейки. Однако в результате неожиданного поворота событий в июне 2023 года было объявлено, что «Принц Персии: Утраченная корона» станет следующей крупной частью серии. В отличие от многих недавних проектов Ubisoft, эта игра не столкнулась с какими-либо задержками и была запланирована к выпуску 18 января 2024 года на консолях Nintendo Switch, PlayStation и Xbox.
Prince of Persia: The Lost Crown вернулся к оригинальному стилю дизайна серии, поскольку это приключенческий платформер-головоломка, отражающий ранние игры конца 1980-х — начала 1990-х годов. В игре используется дизайн в стиле «Метроидвания», чтобы подчеркнуть последовательность действий и побудить игроков исследовать каждый уголок, что делает игру захватывающим испытанием для полного раскрытия всех спрятанных сокровищ. Prince of Persia: The Lost Crown получила высокую оценку критиков за увлекательный игровой процесс и тщательно продуманный сюжет, за что получила 86 баллов на Metacritic. Однако это признание не защитило творческую команду от растущих бизнес-ограничений Ubisoft.
Хотя Prince of Persia: The Lost Crown добилась значительного успеха, к удивлению, Ubisoft решила закрыть студию, ответственную за ее создание, заявив, что игра не соответствует их высоким стандартам. К сожалению, эта модель преобладает в игровой индустрии, где AAA-студии часто ставят перед играми нереалистичные цели, ожидая, что прошлые триумфы автоматически перерастут в нынешние результаты.
Говорят, что производство этой игры якобы составило 200 миллионов долларов, но взамен удалось получить только 15 миллионов. Однако разработчики Ubisoft, похоже, не ожидали, что игра принесет прибыль, поскольку это было искреннее стремление к давно бездействующей серии. Закрытие студии по-прежнему вызывает недоумение, учитывая, что, похоже, Ubisoft осознавала, что их ожидания от игры были чрезмерно оптимистичными. В последнее время игровая индустрия отдает приоритет корпоративным доходам над творческой свободой, что делает такие проекты, как «Принц Персии: Утраченная корона», уязвимыми перед существенным сокращением штата.
Хотя разработчики «Prince of Persia: The Lost Crown» продолжают работу в Ubisoft после закрытия ветки, похоже, что новая часть серии может не появиться еще довольно долго. Ходят слухи, что Ubisoft быстро отклонила предложение о продолжении игры, объяснив это неудовлетворительными показателями продаж, несмотря на огромную похвалу, которую игра получила от критиков. Тот факт, что Ubisoft упорно защищает «Преступников Звездных войн», несмотря на ее сомнительный успех, только усугубляет разочарование. Подводя итог, можно сказать, что в последнее время Ubisoft совершает ошибки, и увольнение этой команды не было единичным инцидентом.
Массовая забастовка сотрудников угрожает планам Ubisoft
Более 700 рабочих покинули французский филиал
Помимо финансовых показателей и сложностей при производстве игр в Ubisoft, компания также возлагает необоснованные ожидания на свою команду разработчиков, что приводит к растущей напряженности между персоналом и высшим руководством. Недавно Ubisoft France потребовала, чтобы все сотрудники работали в офисе как минимум три дня в неделю, независимо от их конкретных проектов. Это решение разочаровало сотрудников, поскольку руководство компании, похоже, игнорирует их опасения.
Из-за того, что компания настаивала на том, чтобы сотрудники работали в офисе, более 700 сотрудников устроили трехдневную акцию протеста. Однако Ubisoft сохранила свою позицию, заявив, что работа в офисе будет стимулировать творчество и улучшать взаимоотношения между сотрудниками. К несчастью для Ubisoft, такая позиция только усилила гнев сотрудников, поскольку теперь они более решительны, чем когда-либо, в своих требованиях гибкости в организации работы.
По сути, в последнее время Ubisoft столкнулась с рядом серьезных проблем, которые потенциально могут привести к принятию более радикальных решений, включая возможное закрытие студии и забастовку рабочих. Ходили слухи о том, что Tencent, известный восточный разработчик игр, создавший такие игры, как Pokémon Unite и League of Legends, купил Ubisoft. Первоначальной проблемой для Ubisoft стала проблема с Assassin’s Creed Shadows, но дальнейшие проблемы продолжают возникать и ставят под угрозу их будущие проекты. Хотя полное исчезновение Ubisoft кажется маловероятным, эти проблемы могут необратимо подорвать ее репутацию в игровом мире.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 02:36