Будучи преданным поклонником серии Persona, я наблюдал, как она росла и собирала огромное количество поклонников на протяжении многих лет, а Persona 5 почти затмила весь каталог Atlus по продажам. Тем не менее, по мере того, как мы углубляемся в новые части, некоторые глубоко укоренившиеся проблемы выходят на поверхность все более заметно, создавая ощущение, что франшиза может двигаться к неизбежному концу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы избежать этой проблемы, Atlus должна быть готова внести существенные коррективы и переосмыслить некоторые фундаментальные элементы серии. В частности, сюжетная линия и игровая механика в последних играх «Persona» кажутся устаревшими и лишенными глубины, поскольку разработчики склонны полагаться на фундамент, заложенный прошлыми победами, а не поощрять инновации и внедрять свежие концепции.
Франшиза Persona не обязательно должна быть о старшей школе
В новых играх серии Persona вместо подростков могут играть взрослые
В серии «Persona» сюжетная линия в первую очередь исследует такие темы, как бессилие и противостояние подавляющим силам. Повествование каждой игры строится вокруг непреодолимых препятствий, которые бросают вызов персонажу игрока, заставляя его действовать вопреки им. Вопреки некоторым убеждениям, не всегда ограниченная свобода действий, с которой сталкиваются подростки в реальной жизни, присуща серии «Persona».
Взрослые, как и в игре «Persona 2: Eternal Punishment», могут столкнуться с ситуациями, в которых их не уважают или заставляют противостоять могущественной сущности. Повествование, в котором участвуют взрослые персонажи, усилило бы напряжение и подвергло бы их большим опасностям, поскольку в игре может не быть старших фигур или защитных мер. Это изменение может представить совершенно новую перспективу для игроков «Persona», привнося в серию новые темы.
Пересмотренный подход к вашему заявлению может быть таким:
В каждой современной игре Persona требуется более старый состав для решения заметной проблемы — неловких социальных связей. В частности, социальные связи в Persona 5 особенно проблематичны из-за включения четырех романтических вариантов со взрослыми женщинами. Это вызывает опасения не только относительно правдоподобности того, что эти женщины могут быть романтично заинтересованы в старшекласснике (один из которых даже является их собственным учеником), но и упускает из виду этические и юридические осложнения, которые влекут за собой такие отношения.
Потенциальный подход заключается в том, чтобы развивать основных персонажей в «Persona» так, чтобы они становились старше, позволяя игре погрузиться в более глубокие, менее сомнительные взрослые отношения. Этот сдвиг также может привлечь новых энтузиастов, которых раньше отпугивали такие проблемы, и, следовательно, они решат не поддерживать «Persona».
Общая структура сюжета Persona нуждается в переработке
Календарная механика франшизы Persona накладывает ограничения на повествование
Как преданный поклонник серии Persona, я должен признать, что механика календаря предлагала интригующие задачи и контент. Однако со временем негибкая структура начала изнашиваться у давних поклонников вроде меня. Начиная с Persona 3, каждая игра была построена на календарной системе и строила свое повествование вокруг фиксированного срока. Хотя этот метод вносит увлекательный аспект в игровой процесс, он кажется свежим и инновационным только новичкам.
Включение гибких сроков в будущие JRPG предоставит игрокам большую автономию в отношении их игрового опыта. Потенциальным подходом может быть предложение нескольких концовок в следующей игре Persona, так что достигнутый вывод будет зависеть от того, как игрок распределяет свое время. Например, одна концовка может вообще обойти социальные связи, требуя от игрока самостоятельно раскрыть настоящего злодея и, следовательно, столкнуться со сложным финальным подземельем, рассчитанным на опытных игроков.
Как преданный игрок серии Persona, я должен сказать, что основное повествование, похоже, борется с серьезной дилеммой, касающейся Игоря, ключевой фигуры, которая претерпела некоторые драматические трансформации в последней части, Persona 5. Последствия этих событий заставляют нас сомневаться, сможет ли он продолжать играть свои обычные роли. Это потенциальное изменение может показаться закрытием франшизы, но на самом деле требуется менее изученный персонаж, чтобы вдохнуть новую жизнь в Бархатную комнату.
Повторное введение Филемона, который был ключевым, но отсутствовал в первых двух играх Persona, было бы отличным ходом. Его возвращение дало бы уникальную точку зрения на события Persona 5, предлагая свежий, проницательный взгляд. Учитывая, что Филемон воплощает коллективное бессознательное, его присутствие могло бы сформировать более глубокую и абстрактную игру Persona. Повторное введение его в следующей части могло бы укрепить связь между игрой и философскими основами серии.
Франшиза Persona отчаянно нуждается в свежих идеях
Следующая игра Persona должна черпать вдохновение из Metaphor: Refantazio
Прежде всего, крайне важно, чтобы предстоящая игра Persona претерпела изменения, чтобы повысить удовольствие игроков. Несколько элементов в франшизе сейчас кажутся повторяющимися, начиная от подростковых персонажей и заканчивая неинтересными романтическими сюжетными линиями. Persona 6 знаменует собой поворотный момент для серии: она представляет возможность для обновления или начала ее падения. Команда Atlus должна сосредоточиться на улучшении и продвижении каждой механики, а не на выпуске еще одной игры, которая слишком похожа на своих предшественников.
Свежая механика, использованная в «Metaphor: Refantazio», является прочной основой, и если некоторые аспекты ее гибкой календарной системы и боевых механизмов будут адаптированы в «Persona», это может значительно улучшить серию. Если также удастся решить проблемы повествования, то предстоящая часть может потенциально превзойти все предыдущие релизы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
2025-02-05 07:21