Как кто-то, кто следил за ним, я могу сказать вам, что эпическая сага «One Piece» хорошо известна своими длинными дугами, которые часто охватывают десятки, если не сотни, эпизодов и глав. С более чем 1100 эпизодами под его поясом, новичкам может показаться пугающим, чтобы погрузиться в эту серию Shōnen, учитывая значительные временные обязательства. Хотя «The One Piece» намекали на решение этой проблемы, до ее выхода, как свежим поклонникам, так и опытным ветеранам придется перемещаться по неравномерному стимуляции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В аниме «One Piece» часто кажется, что эпизоды расширяются, чтобы заполнить 20-минутный временной интервал с помощью начальных последовательностей, коммерческих перерывов и закрытия титров. Это означает, что основное содержание эпизода длится всего около 15–17 минут, и эта краткая продолжительность еще больше снижается за счет вопросов стимуляции. Хорошо известно, что «One Piece» борется с стимуляцией, но его популярность повлияла на другие серии Shōnen, чтобы принять подобные стратегии, хотя, возможно, не наиболее эффективными способами.
Одна часть имеет одни из худших темп в аниме (даже среди его собственных поклонников)
Медленный темп постоянно разрушает импульс в One Piece
С момента своего дебюта в 1999 году One Piece боролся с проблемой температуры, которая постепенно стала более выраженной с течением времени. В то время как ранние эпизоды «Восточно-синей саги» были относительно хорошо продуманными по сравнению с более поздними платежами, именно во время дуги Дрестоза проблемы с тематическим темами стали действительно очевидными и сохранялись на протяжении всей серии. Эта дуга, которая ввела много продолжающихся проблем в One Piece , теперь печально известна тем, что является одной из самых вытянутых историй во всей саге, занимая приблизительно 102 глав и 118 эпизодов, что делает ее самыми длинными дуг в серии на сегодняшний день.
В Dressrosa стало очевидно, что аниме One Piece боролось с поддержанием постоянного темпа, потому что каждая глава манги была непосредственно переведена в эпизод без модификации. Этот подход привел к длительным сценам, служащим только для заполнения времени и удовлетворения требований аниме в одну главу за эпизод. Следовательно, печально известная дуга одежды заработала известность за свою плохую темп, что в конечном итоге стало доминировать в сериале. Проблема ухудшилась, когда соломенные шляпы приближались к цельному острову торта, и целые эпизоды сосредоточены на Луффи или других членах экипажа, бегущих по коридорам по многочисленным эпизодам без какого -либо значительного содержания.
В течение этого периода еженедельные зрители One Piece обнаружили его мучительным, поскольку в каждом эпизоде не хватало значительных событий, в основном состоящих из непрерывных бега и повторяющихся резюме. Кроме того, повествовательный поток был затруднен из -за чрезмерных воспоминаний о One Piece , которые не только расширили длину эпизода, но и ухудшались от основной сюжетной линии. Поскольку One Piece еженедельно транслировался по своему обычному графику, сюжет должен был быть представлен таким образом, что позволило телевизионным зрителям вспомнить ключевые точки сюжета через воспоминания. Эта практика, к сожалению, замедлила темп каждого эпизода. Когда эпизоды смотрят последовательно, такие факторы, как вступление, коммерческие перерывы и Outro, становятся более заметными, подчеркивая проблему.
В контексте эпизода из «One Piece» это почти перебросы между длинными воспоминаниями (необходимыми для телевизионной аудитории) и длительными сценами, которые по существу продлевают время работы, не внесение большого количества. К счастью, «One Piece» решает эту проблему через свою перезагрузку под названием «One Piece», но это не имеет большого значения для зрителей оригинальной серии. Хотя «One Piece» имеет свои проблемы с стимуляцией, которые влияют на серию в целом, существует значительно меньшее содержание наполнителя по сравнению с другими жанрами Shōnen, которые известны расширенными дугами, частыми эпизодами наполнителя и чрезмерным обслуживанием вентиляторов. Несмотря на эти недостатки, по крайней мере аниме иногда дает интересные моменты на фоне того, что кажется бесконечными отрезками небытия.
Продолжающаяся тенденция Shōnen к плохому ритму становится большей проблемой
Как одна часть повлияла на Shōnen следующего поколения
В течение более двух десятилетий серия « One Piece » выходит в эфир, но кажется, что другие жанры Shōnen не смогли выучить ценные уроки из его долговечности. Просто потому, что « One Piece » может похвастаться более тысячами эпизодов, не требует, чтобы каждая серия Shōnen должна была имитировать его структуру. К сожалению, этот урок, по -видимому, был проигнорирован, и многочисленные Shōnen показывают, что расширяет их сюжетные линии, а эпизоды чрезмерно подсчитывают в попытке соответствовать ошибочному представлению о том, что представляет собой «Shōnen» с точки зрения длины. Появление проблематична для « One Piece «, есть проблема наполнителя в « naruto «, и сражения вытаскиваются в « bleach «.
Хотя может показаться, что только «Большая тройка» (One Piece, Naruto и Bleach) борются с длинными эпизодами, в которых отсутствует субстанция, пока не произойдет сюжет, эта проблема распространяется на другие популярные серии, такие как Black Clover и Boruto. Они приняли аналогичную стратегию стимуляции, как и One Piece. Тем не менее, Newer Shōnen Series нашла решения этой проблемы по стимуляции, выпустив свой контент в сезонных платежах, которые часто поддерживают более быстрые темпы и избегают тех же ловушек, которые видели в целом. Shōnen, такие как My Hero Academia, Attack on Titan и Demon Slayer, являются исключениями из этой тенденции, предлагая убедительные и увлекательные сюжетные линии, не поддаваясь вопросам стимуляции, обнаруженных во многих других сериях.
Эти сказки умело сохраняют увлекательный темп, все еще освещая обширные повествования, не позволяя количеству эпизодов поставить под угрозу поток. Например, «Атака на Титана» сжала свою мангу (более 130 глав) только в 94 эпизода. Если бы «One Piece» попытался аналогичный подход, количество эпизодов было бы удивительно близко к количеству главы. Тем не менее, из -за того, что он был еженедельным сериалом, включающие воспоминания поглотили бы время выполнения и потенциально завышали бы количество эпизодов.
В то время как некоторые современные сериалы сёнэн изо всех сил пытались избежать проблем с темпом, характерных для длительных сериалов, «Боруто» следовал той же схеме и страдал от тех же проблем с темпом и наполнителем, что и «Большая тройка» во время своего пика. Жанр сёнэн в настоящее время балансирует на грани между сохранением четкого развития сюжета с запланированными перерывами и подходом «One Piece», в котором количество важнее качества. В конечном счете, примут ли будущие сериалы сёнэн стратегию сезонных перерывов или продолжат извлекать уроки из ловушек «One Piece», зависит от принятия решений отдельными производственными командами, ответственными за адаптацию.
У One Piece уникальная ситуация, связанная с проблемами темпа
Аниме One Piece полно напряженных пиков и скучных долин
Обладая беспрецедентной популярностью как первоклассной серии аниме и манги, когда-либо созданной, «One Piece» вызвал множество других повествований из-за своего невероятного влияния в жанре сёнэн. В отличие от анимационного аналога, история манги разворачивается более плавно, поскольку читатели могут продвигаться вперед в своем собственном темпе, а не ждать, пока закончится сцена или шутка в аниме. Однако, когда дело доходит до потрясающих визуальных эффектов, аниме «One Piece» опередило мангу со времен Вано, поскольку его анимация подняла планку не только для себя, но и для всего жанра сёнэн. Появление Gear 5 Луффи и нападение Гарпа на Пиратский остров стали эталонами качества анимации.
Чтобы испытать эту легендарную серию, фанаты часто терпят многочисленные эпизоды, которые кажутся незначительными из -за медленной температуры, частых воспоминаний и небольшого количества контента на эпизод. Тем не менее, одна часть стоит высокой как исключительная серия Shōnen, с его величием неоспоримым даже без личного предвзятости. С более чем 500 миллионами копий, проданных по всему миру, очевидно, что эта манга является монументальным успехом! Кроме того, только живая адаптация Netflix One Piece собрала почти 72 миллиона просмотров только в 2023 году, что делает его самой популярной серией года. Глобальный интерес к одной части огромный и, вероятно, будет расти дальше по мере развития последней саги.
Подобно тому, как One Piece пользуется широким признанием во всех формах, он также имеет свои недостатки. Несмотря на то, что она превосходна во всех отношениях как сёнэн-манга, есть аспекты, с которыми она сталкивается с трудностями, например, ограниченное развитие персонажей для каждого члена Соломенной Шляпы на разных арках. Повествовательная структура истории и персонажей в One Piece оставалась неизменной на протяжении всего ее прохождения, что означает сохранение статус-кво, арка за аркой. Такая последовательность оставляет мало возможностей для существенного роста персонажей, не связанного напрямую с сюжетом.
По сути, можно утверждать, что популярный сериал One Piece переживает свою золотую эру с предстоящим живым боевиком, аниме приближаясь к последним главам своей истории. Это захватывающее время для поклонников One Piece . С многочисленными зрителями, наблюдающими за франшизой, вполне вероятно, что для жанра Shōnen появятся какая -то ценная идея. Тем не менее, не каждая новая серия может правильно учиться на этих идеях. По сути, это бросок монеты для будущего Шонена. Некоторые серии следуют по стопам One Piece , не учитывая его ошибки, в то время как другие успешно перемещались по проблемам и нарушают норму медленного стимуляции в жанре Shōnen. Будущее представляет собой многообещающе для жанра Shōnen, но только время покажет, если производственные команды вдохновят уроки One Piece , как его успехи, так и неудачи.
Смотрите также
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
2025-01-24 05:06