Недавно Studio Science Saru, известная своими успешными аниме-сериалами такими как Дандан и Девилман Крабойби, объявила о своем следующем проекте: новой адаптации революционной киберпанковой манги Масамунэ Сиро — Призрак в доспехах. Хотя можно было ожидать общего восторга от участия такой известной студии, выяснилось, что фанаты разделились по поводу игривого тона будущего аниме, вызвав разногласия среди них.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время ‘Призрак в доспехах’ представил лишь концептуальное искусство. Персонажи Майор Мотоко Кусанаги (также известная как The Major), Бато и руководитель Дайсуке Аракамачи, изображенные на этих рисунках, имеют более выразительные черты лица по сравнению с типичными аниме-изображениями. Это предполагает, что будущий аниме может больше отражать комедийный стиль Масамунэ Сиро, нежели тот мрачный реализм, который сейчас ассоциируется с ‘Призраком в доспехах’. Некоторые фанаты могут считать этот отход спорным, однако он потенциально способен оживить франшизу и предотвратить её застой.
Наука Сару адаптирует мангу Масамунэ Широу «Призрак в доспехах», а не фильмы Мамору Осии
Аниме-фильм 1995 года полностью похоронил оригинальный замысел манги.
Сегодня «Призрак в доспехах» широко известен благодаря своему заставляющему задуматься исследованию тем трансгуманизма, погружая нас в вопросы о том, что значит быть человеком в технологически продвинутом мире. Майор несомненно воплощает зрелую суть и продолжительное влияние этого аниме. Будучи бесчувственным киборгом, она стремилась обрести личностную идентичность и эмоциональные связи, которые могут предложить только человеческие переживания. Когда не размышляла над собственной человечностью (или ее отсутствием), она боролась с кибертерроризмом и другими преступными действиями в качестве члена отдела общественной безопасности «Девятка». Ее действия были более реалистичными и рискованными, чем захватывающими.
Я заметил, что киноверсия этого персонажа, особенно в том, как она изображается как жесткая и стоическая героиня-боец, стала определяющей чертой франшизы после ее выпуска. Этот суровый, реалистичный стиль идеально соответствует эстетике киберпанка, которая кажется закрепилась на десятилетия. Однако вопреки распространенному мнению, это не было правдой для оригинальной манги Сировы. В манге Майор представлял(а) собой скорее шута и добавлял(а) комедийный элемент в историю. Несмотря на то что повествование временами воспринималось серьезно, общий тон манги сильно отличался от мрачной атмосферы аниме-адаптации. Любопытно, что решение Осии изменить персонажа таким образом не было обязательным отрицательным.
Благодаря глубокому исследованию тем со стороны Осиа, ‘Призрак в доспехах’ выделялся как значительный отход от огромного числа киберпанковских аниме и манги, определявших жанр своего времени. Манга Широу не была лишена достоинств, но ей было трудно произвести впечатление среди столь плотно населенной ниши. В 80-х и 90-х годах большинство киберпанк-аниме и манги ориентировались на подростковые фантазии власти, предлагая высокооктановые действия и эскапистские удовольствия, которые наслаждались исполнением желаний. Эти киберпанковские миры были больше о мачовых героях боевиков и сексуальных женских воинах, нежели о внутреннем самопознании. Изображаемое будущее представляло собой площадку для адреналиновых действий, а не глубокие размышления. Серии вроде ‘Appleseed’, ‘Bubbly Crisis’ и ‘Dominion Tank Police’ были приятными, культовыми и ностальгическими, но им недоставало оригинальности или революционных идей.
Вместо «Призрака в доспехах», созданного Осией, можно сказать: «Инновационный и долговечный фильм ‘Призрак в доспехах’, созданный Осаму Тецуо (Оши), стал вечным символом своего жанра. Персонаж Майора превратился в непреходящий символ. Влияние этого произведения ощущается даже сегодня в массовой культуре.» Однако стоит заметить, что оригинальная концепция Сиро во многом была потеряна на протяжении почти четырех десятилетий в процессе адаптации. Хотя ‘Призрак в доспехах’ широко признан, некоторые считают его неудачной адаптацией. С определенной точки зрения амбиции Осиа сделать мангу более зрелой могут показаться покровительственными и снобскими. Фильм часто называют «аниме для разбирающихся зрителей» или «лучшим аниме-фильмом для тех, кто не любит аниме», что говорит о многом. К сожалению, эта утонченная идентичность задерживала развитие аниме на длительный срок.
Франшиза «Призрак в доспехах» постепенно возвращается к корням манги.
Некоторые фанаты все еще отрицают, что аниме не соответствовало манге.
Проще говоря, основная проблема зрелой версии «Ghost in the Shell» заключается в ограниченном спектре сюжетов для исследования. Персонажи в основном занимались размышлением и борьбой против репрезентаций общественных проблем и политической коррупции. К сожалению, к 2000-м годам этот мрачный и аутентичный киберпанковский аниме стал клише из-за многочисленных имитаций фильма Осии. Следовательно, большинство последующих произведений Ghost in the Shell были фактически повторениями секции 9, пресекающей смертельную заговорщицу, при этом Майор справлялась с кризисом идентичности. Хотя некоторые поклонники могут утверждать, что франшиза всегда была мрачной и серьезной, на самом деле она рано признала ограничения видения Осии и даже обратилась к этим недостаткам до создания Science Sarus.
Серия «Призрак в доспехах: Stand Alone Complex» постепенно сместила свое внимание на стиль, увиденный в манге Широу, увеличивая количество экшена, вводя юмор и делая Мейджор Кусанаги более человечной. Этот подход умело сочетал изображение Осии со оригинальной концепцией Широу. В то время как в произведениях Осии майор была лишена эмоций и сексуальности, теперь она демонстрирует выразительность и уверенность в себе сексуального плана. Хотя ее юмор не был веселым и детским из манги, он принял форму сухого остроумия и сарказма взрослого человека.
Со временем «Призрак в доспехах» всё более точно передавал стиль манги Сиро, однако, в отличие от «Stand Alone Complex», последующие части франшизы сталкивались с трудностями поддержания уникального юмора Сиро и одновременно представления той серьёзности, которую теперь ожидают преданные аниме-зрители. Эта диспропорция привела к созданию аниме, которое либо вызывало разногласия среди зрителей, либо было откровенно плохим. Например, «Призрак в доспехах: Арисе» получил похвалу за мягкую перезагрузку франшизы, но его сценарий и проработка персонажей подверглись критике за слишком большое сходство с предыдущими частями и научно-фантастическими клише. В свою очередь, «Ghost in the Shell: SAC_2045» вызвал критику и насмешки из-за спорного стиля цифровой анимации и поверхностного повествования.
Я слежу за развитием серии «Призрак в доспехах» на протяжении многих лет и немного печально видеть эту знакомую аниме-франшизу застрявшей в творческой стагнации уже довольно долго, несмотря на некоторые более слабые работы. Однако «Призрак в доспехах» по-прежнему остается одним из самых уважаемых аниме всех времен, и трудно представить, где бы находился современный sci-fi без Major и Section 9. К счастью, будущий фильм Science Saru, «The Ghost in the Shell», кажется, готов изменить ситуацию и предложить что-то новое. Будет ли он верным духу манги Сиро или предложит свой уникальный взгляд, эта новая адаптация может стать тем самым глотком свежего воздуха, которого франшиза ждала годами.
Призрак в доспехах остро нуждается в новом направлении, и его спорный тональный сдвиг может стать ключом к успеху
Франшиза «Призрак в доспехах» наконец-то выходит из своей зоны комфорта.
Влияние «Ghost in the Shell», похоже, ослабевает со временем, и нетрудно понять почему. Хотя преданные фанаты могут утверждать, что оригинальная манга Широу никогда не исчезала, культовый персонаж Major ощущается как реликвия ушедшей эпохи. Жанр киберпанка развился, исследуя современные темы и сюжеты, оставляя «Ghost in the Shell» позади, поскольку она продолжает воспроизводить персонажей вроде Puppet Master, Laughing Man, Individual Eleven и так далее в различных адаптациях. Когда-то пионер научной фантастики, «Ghost in the Shell» больше не задает тенденции, а следует им. Фильм Осии «Ghost in the Shell» появился в самый подходящий момент, но эти времена прошли, и франшиза могла бы значительно выиграть от свежих идей и нового направления.
Кажется настало подходящее время для ‘Ghost in the Shell’ перезагрузить себя и свой стиль с нуля, что может показаться ироничным, учитывая необходимость возвращения к истокам истории. Признаюсь, некоторые преданные поклонники имеют обоснованные опасения по поводу этой трансформации. Это изменение может потенциально изменить серьезный характер Майор, а новая серия возможно не сохранит тот образ зрелости, который франшиза поддерживала большую часть своего существования. Пока остается неясным, будет ли эта перемена положительной или отрицательной, но сохранение оптимизма определенно не повредит. Независимо от того, как ‘Ghost in the Shell’ эволюционирует, смелый шаг в новом направлении предпочтительнее позволения одному из самых влиятельных аниме-сериалов оставаться застрявшим в своей самодовольной зоне комфорта дольше.
В настоящее время вы можете получить доступ ко всем вариациям ‘Ghost in the Shell’ на различных платформах как физически, так и в цифровом формате. Важно отметить, что новый показ ‘Ghost in the Shell’ запланирован на 2026 год.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Зефир — эксклюзивный клип
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
2025-04-19 17:51