Sony вместе с Sucker Punch Productions недавно завершили июльский 2025 State of Play для Ghost of Yōtei, предоставив более детальный взгляд на игровой мир, сражения и свежие функции, которые будут доступны до выхода игры этой осенью.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСегодня была выпущена демонстрация игрового процесса продолжительностью 20 минут под руководством креативных директоров Джейсона Коннелла и Нейта Фокса, чтобы дать нам возможность заглянуть в то, как приключение Ацу сочетает знакомое с чем-то новым для поклонников Ghost of Tsushima прошлого года. По сути, State of Play: Ghost of Yōtei является наиболее подробным взглядом на одну из самых ожидаемых игр PlayStation 5 этого года.
Для тех, кто пропустил State of Play, iggn.ru потратил время на то, чтобы собрать для вас все основные моменты прямо здесь. Вы можете ознакомиться со всем, что было раскрыто во время презентации ниже, пока мы ждем новых обновлений перед датой выхода ‘Ghost of Yōtei’ 2 октября 2025 года.
Зрелища и звуки Эзо
В перефразированной версии можно сказать: ‘Призрак Йотей вращается вокруг Атсу, которая намерена отомстить Шестерке Йотей, не считаясь с ценой. Эта жестокая одиссея вселила ужас в её противников, так как они подозревают, что она может быть воплощением грозного духа Ониро. Уникальность Призрака Йотей заключается в том, что он позволяет игрокам переиграть ключевые моменты из прошлого Атсу одним нажатием кнопки.’
Исследование Эзо предлагает контрастный ландшафт по сравнению с опустошенным островом Цусима. Последний карта Ghost of Yōtei приглашает игроков исследовать путешествие Атсу в своём темпе, причём разработчики Sucker Punch утверждают, что эта игра акцентирует свободу выбора игрока больше, чем любая другая их работа. Одним из аспектов этой расширенной автономии является Система Ключей (Clue System), которая направляет игроков по различным путям: информация, полученная во время допросов, может привести Атсу к заснеженным горным вершинам, где скрываются враги; в то время как другие данные могут направить её в деревню, обезображенную пожаром и полную самураев.
Succer Punch побуждает игроков решать, предпочитают ли они экшн в бою, исследование, повествование или что-то ещё подходящее для их приключения. Один из эффективных способов испытать все, что предлагает Эзо, — это просто посмотреть через телескоп и направиться к тому, что вызывает интерес.
Открытие Японии в 1603 году предлагает знакомые развлечения вроде свежих ударов бамбука для завоевания и дополнительных тихих горячих источников для расслабления. Однако любители сражений могут ожидать сложных боев в роли охотника за головами. Более того, существуют алтари размышления, активируя которые можно открыть новые умения для Ацу, улучшая ее путешествие дополнительными способностями.
Боевые навыки Ghost of Yōtei получают обновление
Как геймер, я в восторге от свежего арсенала инструментов и оружия, которым буду владеть в игре Ацу. Безусловно, будут многочисленные возможности для классических поединков на мечах, но именно новые клинки меня особенно волнуют. Не терпится заполучить такие крутые штуки как катана и копье, но больше всего интересуют уникальные: цепной клинок кусаригама, длинный одати и даже парные мечи! Каждое оружие приносит свои сильные стороны на поле боя, и у всех есть опции для апгрейда. Вперед, Ацу!
Как страстный поклонник, я не могу скрыть своего волнения относительно стиля боя Ацу в предстоящей игре. В отличие от моего предыдущего фаворита Дзина из Ghost of Tsushima, Ацу кажется более универсальной в дальнем бою. Она будет прежде всего полагаться на два основных инструмента: лук и пистолет. Быстрый взгляд на её геймплей намекал о том, как она может быстро устранять врагов издалека с помощью пистолета, жертвуя скрытностью ради скорости. По сути, у Ацу больше оружия, чем было у Дзина, и она не стесняется использовать их все для победы над Шестью Йотей.
Между битвами и моментами близости к смерти игроки могут позволить Ацу отдохнуть под ночным небом. Здесь можно готовить еду, играть музыку и даже общаться с друзьями, наслаждаясь красотой неба Эзо. Этот спокойный период также представляет новую систему журнала под названием ‘Волчья стая Ацу’, которую Sucker Punch описывает как более ориентированную на персонажей метод взаимодействия с союзниками и торговцами, встреченными во время путешествия Ацу. Это предоставляет простой способ определить потенциальных помощников, при этом каждый персонаж сопровождается уникальным художественным оформлением.
В отличие от Ghost of Tsushima, который особо подчеркивал связь с природой, Ghost of Yōtei кажется больше полагается на взаимоотношения игроков со своим окружением. Одним из способов достижения этого может стать новый компаньон-волк, как было намекнуто в State of Play, способный вырвать горло врагу во время боя. Прокатиться верхом по полю цветов потенциально могло бы усилить способности персонажа. Кроме того, Sucker Punch представила первый взгляд на систему глубокой кастомизации доспехов для Ацу и возможность обезвреживать врагов при точном времени атаки.
Вернулся режим Куросавы вместе с новыми иммерсивными опциями
В дань уважения легендарному режиссёру Акире Куросаве вновь появляется монохромный режим «Kurosawa Mode», после его захватывающего дебюта в Ghost of Tsushima. Это возвращение указывает не только на удовлетворение студии Sucker Punch первоначальным приёмом, но и на их непрерывное вдохновение от известных художников своего жанра.
Как геймер, я заметил влияние двух дополнительных режимов геймплея: Miike Mode и Watanaabe Mode. Если вы знакомы с режиссером 13 фильмов об ассассинах Такаши Миике, то можете ожидать от Miike Mode близкого контакта, напряженных действий, более кровавых сцен и насыщенных землей пейзажей. С другой стороны, Watanaabe Mode вдохновлен аниме-режиссером Samurai Champloo Синдзиро Ватанабэ, добавляя оригинальные лоу-фай биты, которые усиливают атмосферу во время исследования и боевых моментов.
Кроме того, на презентации Ghost of Tsushima были представлены превью фото-режима игры, а также варианты стандартного английского озвучивания, субтитров на английском языке или ‘Samurai Cinema’ — полной японской речи с английскими субтитрами.
2 октября 2025 года игра ‘Ghost of Yōtei’ дебютирует на PlayStation 5. В приятном объявлении последней минуты Sucker Punch сообщили, что при запуске также будут доступны специальные издания консолей PS5 и кастомные контроллеры DualSense для ‘Ghost of Yōtei’. Для получения дополнительной информации до появления дополнительных деталей вы можете ознакомиться со всеми известными подробностями о ‘Ghost of Yōtei’ здесь.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
- LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй
- Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-07-11 02:57