Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я видел больше запусков игр, чем мне хотелось бы запомнить. Американские горки Spectre Divide не стали исключением. С момента его первого запуска казалось, что у нас появилось многообещающее дополнение к жанру соревновательных многопользовательских шутеров. Но со временем количество игроков начало сокращаться, и я начал сомневаться в долговечности игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя количество одновременных игроков в Spectre Divide, новейшем бесплатном конкурентном многопользовательском шутере, одобренном популярным стримером Shroud, относительно невелико, генеральный директор команды разработчиков твердо утверждает, что игра не вымерла.
3 сентября Spectre Divide дебютировала на Steam, игровой платформе для ПК, и привлекла одновременно 30 971 игрока. Однако с тех пор это число постоянно снижалось в Steam, где в настоящее время игра имеет «смешанную» оценку пользователей. По состоянию на 8 октября в Spectre Divide было одновременно задействовано 2769 игроков.
В настоящее время, примерно через месяц после выпуска, генеральный директор Mountaintop Studios Нейт Митчелл высказал обеспокоенность по поводу небольшой базы игроков Spectre Divide. Тем не менее, он по-прежнему привержен поддержке и продолжению игры.
Это правда, что количество одновременных игроков в Spectre ниже, чем нам всем хотелось бы.
По словам Митчелла: «Некоторые люди утверждают, что Spectre больше не существует, прежде всего потому, что с ним не происходит много одновременной активности». Однако он признал: «Правильно сказать, что количество игроков, одновременно участвующих в Spectre, меньше, чем мы все желаем.
Митчелл признал необходимость значительного количества игроков для оптимального подбора игроков в играх «игрок против игрока», таких как Spectre Divide. При отсутствии такой базы игроков геймеры могут столкнуться с увеличенным временем ожидания в очередях и потенциально менее сбалансированными соревнованиями.
Он подчеркнул, что исчезновения Spectre не планируется. Фактически, серверы продолжат работать, и улучшения не прекратятся.
Если количество игроков уменьшится, у нас есть планы воссоединить их путем объединения пулов подбора игроков. В то же время мы будем продолжать стремиться привлекать новых игроков. Наша страсть к этой игре имеет глубокие корни; мы вложили в него четыре года нашего сердца и души, и впереди еще много всего!
Митчелл пояснил, что, хотя Mountaintop — небольшая автономная студия, они обладают достаточными ресурсами для поддержания разработки Spectre на неопределенный срок. Более того, он заверяет всех участников: «Мы будем работать вместе, чтобы создать потрясающую версию Spectre.
Что касается будущего, Митчелл объяснил, что разработчикам нужно немного больше времени, чтобы сосредоточиться, улучшить игру и удовлетворить некоторые из ваших более крупных запросов. Ожидается, что первый сезон стартует либо в декабре, либо в январе. Их основными задачами являются повышение производительности клиента, уменьшение проблем с пингом и сервером, реализация мер по борьбе с мошенничеством и обеспечение общей стабильности игры.
Буквально в прошлом месяце, после дебюта Spectre Divide, Mountaintop провела сокращение штата, уволив 13 сотрудников. Тогда Митчелл заявил, что эти увольнения были направлены на то, чтобы мы могли эффективно поддерживать Spectre и его сообщество в долгосрочной перспективе.
Далее поясняя, Митчелл заявил: «Чтобы обеспечить долговечность Spectre, мы решили сократить наши ежемесячные расходы. По мере приближения запуска наша команда расширилась с более чем 85 разработчиков, чтобы реализовать более крупный план живого обслуживания. В настоящее время мы сократили число штатных разработчиков примерно до 75, но у нас все еще есть ресурсы, необходимые для эффективного выполнения наших планов».
Что касается постоянного сотрудничества Shroud, Митчелл упомянул, что Mountaintop продолжает сотрудничать со стримером для предстоящих изменений дизайна Spectre. Более того, Shroud помогает им в мозговом штурме идей, чтобы сделать Spectre интересным не только для членов сообщества, но и для других стримеров.
Однако важно уточнить, что, вопреки некоторым предположениям, Spectre Divide не принадлежит Shroud. Вместо этого Митчелл подчеркнул, что Mountaintop разрабатывает Spectre с 2020 года, подразумевая, что игра на самом деле принадлежит Mountaintop.
2024 год стал бурным периодом для рынка видеоигр, особенно для игр с живым сервисом, где я оказался зрителем. Это неспокойное время ознаменовалось некоторыми заметными неудачами в секторе живых услуг. Например, «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» от Rocksteady и «Конкорд» от Sony не принесли ожидаемого успеха. Запуск Spectre Divide вошел в этот бурный ландшафт.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-10-09 14:41