Последняя работа Клинта Иствуда под названием «Присяжный № 2» является его недавней заметной драматической работой, которая пленила как зрителей, так и критиков. Примечательно, что она была признана одним из 10 лучших фильмов 2024 года Национальным советом кинокритиков и часто упоминается в списках лучших фильмов предыдущего года. Исследование в фильме этических дилемм, таких как роль намерения в оценке действий, потенциал для подлинного изменения поведения и управление системой правосудия при полном отсутствии понимания всех аспектов истории, делает его одним из самых интригующих режиссерских проектов Иствуда за последние годы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно многочисленным триллерам и драмам, исследующим этические дилеммы, Juror #2 воздерживается от предложения простых решений своей аудитории относительно представленных им сценариев. Эта двусмысленность особенно заметна в финале фильма, который предлагает разрешение для главных героев, Джастина Кемпа и Фейт Киллебрю, без явного объяснения последствий их действий, тем самым позволяя зрителям формировать свои собственные интерпретации.
Участие Джастина Кемпа в судебном процессе по делу об убийстве вызвало множество этических вопросов
Кемп входит в состав присяжных по делу об убийстве, в котором он мог быть замешан
Как любитель кино, я не могу не восхищаться шедевром Клинта Иствуда «Присяжный № 2», который входит в число его лучших работ за последние годы. История разворачивается в современном городском пейзаже Саванны, штат Джорджия, и в основном вращается вокруг молодого амбициозного журналиста по имени Джастин Кемп, блестяще сыгранного Николасом Холтом. В этой истории он выступает в качестве присяжного заседателя по сенсационному делу об убийстве, которое охватило всю страну.
Прокурором в этом судебном процессе с высокими ставками является не кто иной, как помощник окружного прокурора Фейт Киллбрю, которую исключительно хорошо сыграла Тони Коллетт. Она рассматривает это дело как свой билет на получение должности окружного прокурора. Обвиняемый, о котором идет речь, — Джеймс Майкл Сайт, которого играет Габриэль Бассо, которого обвиняют в убийстве своей подруги Кендалл Картер после бурной ссоры в местном баре. Леденящая душу роль, которую удачно сыграла Франческа Иствуд, дочь самого Клинта, оживляет Кендалл на экране.
В сложном повороте событий Кемп, борющийся с алкогольной зависимостью и ожидающий скорых родов жены, оказывается в водовороте моральных дилемм. Это происходит, когда он вспоминает, как провел ночь в местном забегаловке, что совпало с предполагаемым местом убийства. Чтобы подлить масла в огонь, по дороге домой из бара в ту роковую ночь Кемп что-то ударил своей машиной, но не нашел никаких следов того, во что он врезался, предположив, что это был олень. Он решил не раскрывать этот факт о посещении бара, так как это едва не нарушило его трезвость после выкидыша. Теперь, когда тело Кендалл Картер обнаружено недалеко от того места, где он ударил неопознанным предметом, Кемп начинает беспокоиться о том, что он мог случайно лишить ее жизни и что Джеймс Майкл Сайт может быть невиновен.
Подобно некоторым захватывающим судебным драм последних лет, дальше разворачивается череда напряженных моментов. Адвокат Кемпа и спонсор Анонимных Алкоголиков Ларри Ласкер, которого играет Кифер Сазерленд, предостерегает Кемпа от признания обвинению. Вместо этого Ласкер предлагает Кемпу поработать над тем, чтобы убедить остальных присяжных оправдать Джеймса Майкла Сайта. Однако ситуация становится более запутанной, когда присяжный по имени Гарольд Чиковски, которого играет Дж. К. Симмонс и который ранее был полицейским, берет на себя задачу глубже разобраться в деле в свое свободное время. Кроме того, другой присяжный по имени Маркус Кинг, которого играет Седрик Ярбро, остается непоколебимым в своем обвинительном вердикте из-за личной обиды на банду, с которой ранее был связан Джеймс Майкл Сайт.
Решение Кемпа поставило его семью выше правды
Он скорее позволит невиновному человеку сесть в тюрьму, чем оставит свою жену и ребенка
В этой ситуации детектив Кемп оказывается в затруднительном положении, поскольку он опасается, что оправдание маловероятно, а помощник окружного прокурора Фейт Киллбрю, похоже, начинает подозревать несоответствия в расследовании. Когда показания Гарольда Чиковски расходятся с полицейскими отчетами, а неправильное судебное разбирательство только усилит поиски истинного виновника, Кемп сталкивается с трудным выбором: либо признаться в преступлении, которого он не совершал, либо позволить невиновному человеку отбывать срок за убийство. Все эти сомнения достигают кульминации, когда Киллбрю, вооруженный доказательствами Чиковски, предполагающими возможный наезд на месте преступления, подходит к Кемпу и его жене Эллисон Крюсон.
Крюсон сообщает Киллебрю, что маловероятно, что машина была на месте преступления, потому что муж Крюсон больше не пьет и не мог быть в баре. Однако, когда Кемп приезжает домой, Крюсон давит на него, чтобы он признался, но он упрямо утверждает, что не сбивал Кендалла Картера своей машиной и не пил в ту ночь. Эта сцена демонстрирует некоторые из лучших актерских работ в фильме, поскольку напряжение между Кемпом и Крюсоном ощутимо, когда они размышляют о последствиях придерживания своей истории о том, что Кемп не сбил Кендалла Картера.
Признавая, что Маркус Кинг по-прежнему не убежден в невиновности Джеймса Майкла Сита, Кемп решает вместо этого убедить присяжных признать Сита виновным. Однако он не появляется в день вынесения приговора, так как у Крюсона неожиданно начались роды. Несмотря на свое отсутствие на вынесении приговора, Кемп присутствует на слушании по вынесению приговора, где Сита приговаривают к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения. Мучаясь сомнениями относительно того, сделал ли он правильный выбор, Кемпа можно найти на слушании по вынесению приговора. Когда Киллебрю замечает его там, она подходит к нему на близлежащей скамейке, создавая одну из самых впечатляющих сцен в одном из лучших фильмов 2024 года.
Прибытие Фейт Киллбрю к двери Кемпа оставляет вопросы о завершенности дела
Киллебрю и Кемп борются со своим выбором
Одна из причин, по которой Juror #2 часто упускают из виду как один из лучших фильмов 2024 года, заключается в его исключительной обработке концовки фильма. Вместо того, чтобы завязывать все свободные концы, он предлагает заключение, которое удовлетворяет с точки зрения выбора, сделанного двумя главными героями, но оставляет последствия этих решений открытыми для интерпретации зрителями. Фильм завершается тем, что Киллебрю и Кемп ведут искренний разговор на скамейке у зала суда после вынесения Джеймсу Майклу Сите приговора о пожизненном заключении без права на досрочное освобождение. Этот пронзительный момент позволяет зрителям задуматься о последствиях их действий, способствуя вдумчивым обсуждениям будущего персонажей.
Поняв, что между Кемпом и преступлением достаточно связи, чтобы он мог быть ответственным за повторное судебное разбирательство и дальнейшее расследование, помощник окружного прокурора Киллебрю выражает свое разочарование сложностями своей роли. Она признает, что занялась судебным преследованием, полагая, что будет задерживать «плохих парней», но вскоре обнаружила, что большинство людей, с которыми она сталкивается, кажутся обычными гражданами, независимо от их преступной деятельности или ошибок. Косвенно намекая на то, что Кемп замешан в убийстве Кендалла Картера, Кемп пытается убедить Киллебрю, подчеркивая его хороший характер и утверждая, что он не должен страдать из-за ошибки. Он поднимает ее стремление стать окружным прокурором и то, как повторное судебное разбирательство может потенциально поставить под угрозу ее выборы, а также обширную криминальную историю Джеймса Майкла Сита, которая, по его мнению, заслуживает тюремного заключения больше, чем Кемп.
В конце концов, Киллебрю решает хранить молчание о своих новообретенных знаниях, успешно закрепив за собой должность окружного прокурора. Эта победа позволяет Кемпу вернуться домой к своей семье и избавиться от автомобиля, возможно, участвовавшего в столкновении с Кендаллом Картером, тем самым потенциально устранив любые компрометирующие улики. Пока Киллебрю обустраивается на новом рабочем месте, она борется с тяжестью своей победы на выборах и личных амбиций. Заключительная сцена фильма показывает, как Киллебрю посещает резиденцию Кемпа, обмениваясь многозначительными взглядами, которые намекают на ее решимость глубже вникнуть в дело.
Несмотря на то, что Иствуд изображает, что визит Киллебрю в дом Кемпа предполагает, что она приступает к новому судебному разбирательству или расследованию, независимо от возможных последствий для карьеры, фильм заканчивается на этом этапе, оставляя место для спекуляций о том, сможет ли Киллебрю в конечном итоге установить вину Кемпа или невиновность Джеймса Майкла Сита. Заканчивая фильм таким образом, Иствуд дает зрителям возможность сделать собственные выводы относительно последующих событий фильма, а также судить, какой персонаж, Кемп или Киллебрю, выбрал морально или этически правильный путь.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-28 07:51