Как заядлый геймер, следящий за франшизой Zelda с момента ее скромного появления на NES, я должен признаться, что был в полном восторге, когда был анонсирован Tears of the Kingdom. Я возлагал большие надежды на эту игру, поскольку был полностью очарован исследованием открытого мира и инновационной механикой Breath of the Wild. Однако, поиграв сам, должен сказать, что чувствую небольшое разочарование.
Когда в мае 2023 года вышла «Легенда о Зельде: Слёзы Королевства», она была встречена рекордными продажами и широкой похвалой критиков. Эта долгожданная игра, одна из самых ожидаемых игр Zelda, прочно закрепилась в легендарном каталоге и хронологии Nintendo. Фанатам это, без сомнения, понравилось.
По прошествии некоторого времени и первоначальное волнение утихло, кажется, что первоначальные высокие мнения о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начинают угасать. Честно говоря, похоже, что игра оказалась не такой уж исключительной, как первоначально предполагалось. Это вполне объяснимо, учитывая большие ожидания, возложенные на его предшественника. Хотя новый контент, который он представил, был существенным, он не совсем достиг уровня исполнения предыдущей версии.
Слёзы Королевства пришлось заполнить большую обувь
Дыхание дикой природы вызвало чрезвычайно высокие ожидания
The Legend of Zelda: Breath of the Wild, несомненно, великолепная игра, и понятно, почему она заслужила такое признание. Поразительный открытый мир, увлекательный игровой процесс, уникальное повествование и отличительные эстетические качества — вот что делает ее сияющей. Дебютировав в 2017 году, она получила множество наград, в том числе «Игру года». Следовательно, когда в 2019 году было объявлено о продолжении, энтузиасты были в восторге.
Перед разработчиками стояла непростая задача превзойти феноменальный успех «Дыхания дикой природы». Им нужно было придумать что-то свежее, что-то причудливое, что-то настолько великолепное и впечатляющее, что игроки были бы ошеломлены. Следовательно, они пришли к выводу, что оптимальным подходом к «Дыханию дикой природы» и его вселенной было бы дополнить его – дополнить, добавив больше предыстории, добавив больше головоломок, добавив больше визуальной привлекательности, добавив еще больше пасхалок — по сути, все, что они могли придумать, было включено в игровой движок.
К 2023 году Nintendo Switch заполонили установки этой игры. Это было встречено бурными аплодисментами, и люди остались в недоумении относительно того, что их поразило. Казалось, никто толком и не знал, что их поразило, ведь объем содержания «Слез королевства» просто ошеломлял. Спасибо команде разработчиков за такой впечатляющий подвиг.
К сожалению, в игре есть некоторые существенные проблемы, которые не позволяют ей полностью раскрыть свой потенциал. В любом случае, это не плохая игра – возможно, ее слишком сильно разрекламировали, но она определенно неплохая. Однако ему сложно соответствовать высоким стандартам, установленным Breath of the Wild, и теперь, когда первоначальное волнение утихло, недостатки Tears of the Kingdom становятся все более заметными.
Слишком много пустой и занятой работы
Это слишком сложно, хотя должно было оставаться простым
Основная проблема этой игры заключается в ее чрезмерной сложности. Вместо того, чтобы постепенно вводить новые элементы на основе того, с чем игроки уже знакомы, он одновременно объединяет множество свежих механик. Хотя в сиквеле некоторый уровень новизны приемлем, обилие вариантов может быть ошеломляющим. При запуске игры игроки сразу же получают множество навыков, таких как слияние, восхождение по твердой земле и многие другие, без постепенного введения, чтобы облегчить их понимание.
Другими словами, даже не принимая во внимание новые занятия и предметы, которые можно получить, Семена Короков стали экспоненциально разочаровывать из-за задачи Линка проводить потерянных Короков через опасную местность, чтобы встретить своих товарищей. Учитывая, что предстоит собрать более тысячи семян, неудивительно, что игроки начали сурово относиться к Корокам. Хотя это выглядело как предложение дополнительных действий после завершения игры, это просто привело к обилию бессмысленных задач, тщетным усилиям с фекалиями в качестве награды.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). Он не только расширил Хирул двумя новыми территориями — Глубинами и Небесными островами, но также представил несколько пещер и колодцев, разбросанных по карте. Хотя эти расширения могут показаться существенными, они кажутся несколько скудными, предлагая простой, повторяющийся контент. Опыт будет аналогичным, если вы рискнете пройти через одну из этих областей; вы в значительной степени знаете, чего ожидать от каждого из них. Если вы поклонник коллекционирования или сражений с различными типами врагов с небольшими различиями, то вы найдете множество развлечений. Однако для многих игроков многочисленные задачи и предметы в контрольном списке могут показаться дополнительным слоем в и без того шумном мире Breath of the Wild, который был полон занятий.
это кажется неотшлифованным.
Поначалу Ultrahand может показаться привлекательным, но оказывается, что управлять им довольно сложно. Базовый физический движок часто противоречит намерениям игрока, превращая базовые вращения в катастрофу. Это также требует значительных кропотливых усилий. И давайте не будем забывать о способности Fuse, которая в лучшем случае может быть привередливой. Для его освоения могут потребоваться многочисленные попытки, или же игрокам придется адаптироваться к этому.
Стремление превзойти популярность «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы» и стремление к чему-то большему привели к тому, что она оказалась в опасной близости к солнцу. Теперь то, что осталось, — это его механический аспект, с искрами огня, имитирующими его хрупкие крылья.
Слезы Царства рассыпались под давлением
Несмотря на успех, он не смог сравниться со своим предшественником
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom ни в коем случае не является плохой игрой, но ей не удалось превзойти колоссальное влияние, оказанное Breath of the Wild . Имея такие высокие ожидания, он просто боролся под огромным бременем ожиданий и в конечном итоге не выдержал.
В игре была предпринята попытка включить слишком много элементов одновременно, что привело к осложнениям из-за избытка. Однако красота Дыхания дикой природы заключается в его простоте, факторе, который в значительной степени способствовал его непреходящей популярности и вызывает чувства, подобные фильмам студии Ghibli. Добавление большего количества контента в и без того обширную игру оказалось просто непосильным.
Несмотря на это, необыкновенный успех, которым «Слезы королевства» пользовались при запуске, и в целом положительные отзывы не уменьшились. Он, несомненно, сохранит преданных фанатов, которым он будет продолжать нравиться. Однако для некоторых других это возможность для самоанализа.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-22 03:43