Как давний поклонник франшизы Legend of Zelda, я стал свидетелем ее превращения из простого приключения с видом сверху в грандиозную эпопею с открытым миром, которой она является сегодня. Хотя я ценю инновации и прогресс, иногда мне не хватает очарования и простоты оригинальных игр, которые зажгли во мне любовь к приключениям Линка.
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что серия The Legend of Zelda неизменно остается актуальной с самого начала. Это немалое достижение для любой франшизы видеоигр, но Nintendo проделала исключительную работу по сохранению и развитию этого заветного достояния. Они прибегали к инновациям, когда это было необходимо, и отдавали дань уважения прошлому, когда фанаты призывали к этому.
Многие считают, что «Легенда о Зельде» должна вернуться к своим корням и сохранить классическую формулу. С другой стороны, некоторые рассматривают сериал как динамичную структуру, которая должна развиваться со временем. Однако, поскольку технологические достижения открывают новые возможности для разработчиков игр, творческим умам сложно не задуматься о том, как серия может адаптироваться к этим изменениям в отрасли. В настоящее время, похоже, наблюдается растущая тенденция в игровой механике, продвигающая исследование и игру в открытом мире, что потенциально может уменьшить те аспекты, которые изначально выделяли франшизу. Дилемма заключается в том, должна ли «Легенда о Зельде» двигаться вперед или черпать вдохновение из своего прошлого.
Игры Zelda были созданы как приключенческие игры.
Сериал определил свою формулу
Первоначально, когда «Легенда о Зельде» вышла на экраны, публика была поражена несколькими уникальными факторами. Прежде всего, своим сюжетом. Конечно, раньше были игры с захватывающими сюжетами, но по мере развития сериала в те первые годы стало очевидно, что эта конкретная франшиза умела находить отклик у людей так, как другие игры не могли достичь. Кажется, у сценаристов был уникальный подход к работе с материалом, и, хотя сюжетная линия была линейной, она всегда оказывалась полезной.
Использование этого традиционного метода значительно повысило популярность Линка среди фанатов, поскольку они обнаружили, что сочувствуют забитому главному герою, а не героям боевиков, преобладавшим в то время. Замысел этих первоначальных повествований помог превратить Линка в отважного героя, который смело противостоял растущим препятствиям, но оставался верным присущим ему качествам. Моральные дилеммы были умело переплетены, и в сериале каждая задача решалась со зрелостью, предлагая всестороннее развитие персонажей и простой подход к повествованию, который неизменно предоставлял игрокам четкий путь вперед.
Дизайн игры последовательно следовал концепции «лучше меньше, да лучше», предлагая целенаправленные исследования подземелий и простые конфликты, решения и награды, которые создавали невероятно полезные игровые моменты. Такие игры, как The Legend of Zelda, существенно повлияли на подход индустрии к этому стилю, а многие другие серии на тему подземелий черпали вдохновение у первых пионеров этого жанра. Понятно, что эта франшиза оставила неизгладимый след в жанре, и сложно представить, чтобы ее наследие отделялось от определенного его аспекта.
Франшиза неизменно сохраняла аутентичность на разных поколениях консолей, оставаясь верной своим корням, несмотря на технологические достижения. Хотя повествования несколько разрослись, головоломки стали сложнее, а дизайн уровней стал смелее, суть серии, как она изначально воспринималась, во многом осталась неизменной. Изменения в серии игр со временем неизбежны, но The Legend of Zelda в основном придерживалась своих принципов, по большей части оправдывая ожидания фанатов, пока все не изменилось кардинально.
Недавние разработки Nintendo продвинули концепцию песочницы
Свобода игрока была поставлена на первый план
Понятно, что своим созданием Nintendo намеревалась продемонстрировать преобразующий потенциал серии Legend of Zelda. Они сделали это, разработав The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игру, которую можно считать мягкой перезагрузкой, сочетающую в себе эпическое повествование с обширным размахом. Хотя в ней сохранились классические элементы, такие как головоломки, скрытые сюжеты и подземелья, разработчики воспользовались возможностями, предлагаемыми передовыми технологиями Nintendo Switch, и решили внедрить новшества, что привело к совершенно новому опыту. Акцент в этой игре был сделан на исследованиях.
Важно отметить, что исследования не препятствовали и в предыдущих играх. На самом деле, были награды за выход за рамки обычного и раскрытие скрытых секретов из предыдущих игр. Однако в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild мир был значительно больше, в нем было больше неигровых персонажей, с которыми можно было взаимодействовать, а скрытые в нем тайны требовали гораздо больше времени. расшифровать. Повествовательный подход был более открытым, что резко контрастировало с линейным развитием предыдущих игр; сдвиг, который многие фанаты оценили как долгожданное изменение.
Zelda Заголовки с элементами песочницы | Год |
---|---|
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы | 2017 год |
Легенда о Зельде: Слёзы королевства | 2023 год |
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости | 2024 год |
Повествовательная структура игры существенно отличалась от традиционного линейного формата. Несмотря на то, что были основные сюжеты, дополнительные квесты можно было выполнять в любом порядке, а некоторые побочные истории могли быть упущены из виду, если игрок не был достаточно внимательным. Всего вам предстоит изучить 76 побочных квестов, что очень много по сравнению со 139 побочными квестами в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Стоит отметить, что этот подход «больше значит больше» размывал основную суть франшизы. Эта стратегия, по сути, подтолкнула серию в новом направлении, усилив внесенные изначально изменения.
Кроме того, функции песочницы, представленные в серии, застали некоторых игроков врасплох. Хотя многим эти аспекты создания и создания понравились, другие считали, что они могли бы сделать игру слишком вирусной, привлекая онлайн-сообщества, связанные с этой франшизой. Некоторые считают это признаком развития сериала, но другие утверждают, что это попытка включить слишком много новых идей. Несомненно, креативность, проявленная в этой новой механике, заслуживает похвалы, поскольку она вдыхает новую жизнь в устоявшуюся серию игр. Тем не менее, поиск баланса между инновациями и узнаваемостью кажется решающим.
Сериал должен снова чтить свои корни
Традиционная игра Zelda очень нужна следующему поколению
«Легенда о Зельде: Эхо мудрости» нацелена на гармонию между традиционными и современными аспектами. Он сохранил суть классических подземелий, но выбрал более обширный стиль исследования. Это хорошо сочеталось с игровым процессом в стиле песочницы, доставляя удовольствие как давним фанатам, которые дорожат корнями франшизы, так и новичкам, увлеченным эпохой Nintendo Switch. Хотя найти этот баланс непросто, возможно, Nintendo сможет стремиться к еще большим инновациям в будущих выпусках.
Как заядлый геймер, вспоминающий свои старые времена, я не могу не чувствовать сильное желание вернуться к классическим историям о Линке на Nintendo Switch. Многие согласятся, что переживание этих вечных приключений прекрасно удовлетворит нашу тоску по традиционному повествованию Zelda на этой консоли.
Nintendo было бы полезно вернуться к своей классической серии Zelda и создать игру, напоминающую оригинальные игры, с традиционными элементами, такими как линейные подземелья для исследования и упрощенной структурой повествования. Тем не менее, они также могут продолжить разработку игр в стиле «песочницы» в духе «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» в те же сроки, гарантируя, что оба стиля могут процветать независимо. Вместо того, чтобы комбинировать их, лучше исследовать новые направления, сохраняя при этом основную суть бренда и обслуживая как традиционных фанатов, так и современных геймеров, жаждущих свежего взгляда на эту любимую серию.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
2024-12-14 03:20