Как человек, который провел бесчисленные часы, спрятавшись за стенами и выглядывая из-за углов в Black Ops 6 и Warzone, я не могу не почувствовать чувство облегчения и предвкушения с введением новых определений диапазона урона оружия для сезона 01.
Долгожданная Call of Duty: Black Ops 6 уже вышла (некоторые игроки уже играли в нее несколько часов), и Activision обнародовала предсезонные примечания к патчу, в которых описаны изменения, внесенные в многопользовательский режим перед запуском. Эти обновления дополняют ранее объявленные изменения, основанные на отзывах и данных, собранных во время выходных бета-тестирования.
Основной вывод заключается в том, что помощь прицеливания работает менее эффективно на очень близких дистанциях стрельбы, но ее мощность постепенно увеличивается вплоть до коротких дистанций. Помощь в прицеливании продолжает вызывать споры в сообществе Call of Duty с каждым новым выпуском, поэтому будет интересно наблюдать за реакцией теперь, когда игра была запущена.
В других областях вы найдете более быстрое переключение пистолета и специальную смену рукопашного боя, немного более высокую скорость для рукопашных атак оружия, а также настройки, позволяющие уменьшить влияние на стабильность прицеливания при переходе от свободного прицеливания к прицеливанию (прицеливание вниз).
С благодарностью Activision предоставила объяснение диапазонов урона от оружия в примечаниях к патчу, подробно объяснив, как урон действует конкретно в Black Ops 6 и Warzone с первого сезона.
В преддверии релиза о Black Ops 6 можно рассказать гораздо больше, например, усовершенствования передовых аудиотехнологий для лучшего игрового процесса за дополнительную плату в 20 долларов, агрессивные стратегии Activision по борьбе с мошенниками и разъяснение того, что в игре не будет спорный Riot Shield.
Примечания к предсезонному обновлению Call of Duty: Black Ops 6
МУЛЬТИПЛЕЕР
Оружие
33 уникальных вида оружия готовы к показу и ждут, пока вы их персонализируете! Подробное руководство можно найти в нашем блоге Call of Duty.
Баланс оружия
С момента запуска игры в баланс оружия были внесены различные изменения, но мы рассматриваем запуск как отправную точку для всего оружия. Балансировка оружия — это непрерывный процесс, поэтому мы будем постоянно оценивать данные и отзывы игроков, регулярно информируя вас об изменениях.
- В бета-версии многопользовательской игры мы протестировали изменение, отключающее помощь прицеливании на близких дистанциях. Хотя это было изменение в правильном направлении, мы почувствовали, что это немного раздражает при пересечении порога ближнего расстояния, поэтому мы скорректировали наш подход, чтобы линейно интерполировать силу помощи при прицеливании. Это означает, что помощь при прицеливании будет намного слабее в упор и плавно увеличится на короткой дистанции. Мы, конечно, продолжим отслеживать и оценивать данные и отзывы игроков.
- Улучшена скорость смены пистолета и специального оружия ближнего боя.
- Небольшое увеличение скорости атаки прикладом оружия в ближнем бою.
- Корректировки покачивания, покачивания и общих движений оружия для улучшения точки прицеливания при использовании ADS
- Дополнительные улучшения появятся в сезоне 01
- Улучшена глубина резкости для всего оружия.
Движение
- Добавлена опция переключения для нарезки углов.
- Добавлена возможность установить время удержания для выполнения погружения в положение лежа или скольжения в зависимости от настроек режима скольжения/погружения.
- Добавлена опция «Интеллектуальное движение», позволяющая установить вспомогательный угол мантии: узкий, средний или широкий.
Изменения сетевой карты
Как активный сторонник, я не могу не отметить заметные обновления наших бета-карт, которые вы, несомненно, заметили! Потрясающие отзывы от всех нас сыграли важную роль в этих улучшениях. Поддержание сбалансированного и объективного игрового процесса всегда будет нашим приоритетом, поэтому мы добавили больше укрытий и изменили перестрелки для обеспечения равных условий игры. Кроме того, мы отрегулировали освещение, чтобы создать более захватывающую среду. Изменения, приведенные ниже, не являются исчерпывающими, но они должны дать вам представление о том, что нас ждет при переходе от бета-версии к запуску!
Skyline
- Расширены точки укрытия вокруг гидромассажной ванны в центре карты.
- Добавлены новые плантаторы в качестве укрытия возле дальней точки появления.
- Добавлено несколько вариантов укрытий по всей карте.
Scud
- Скорректированы значения пробивания пуль на панелях спутниковых антенн, чтобы обеспечить дополнительное проникновение пуль.
- Бетонная стена главного дозора теперь разрушена, что позволит пулям проникнуть глубже и сделать ее немного менее мощной.
- Панели на боковой стороне наблюдения сложены вдвое, чтобы обеспечить небольшое проникновение пули там, где раньше его не было.
- Сделаны дополнительные улучшения укрытий по всей карте.
Rewind
- Улучшены укрытия на нескольких линиях обзора.
Аудио
- Мы рады представить наше лучшее в своем классе качество звука, которое появится в Black Ops 6: HRTF (функция передачи данных, связанная с головой) через универсальный профиль в улучшенном режиме наушников, которая доступна всем игрокам бесплатно.
- Мы также добавили настройку для отключения лицензионной музыки во всех режимах, что особенно полезно для создателей контента, транслирующих игру.
Чтобы подробно ознакомиться с нашими достижениями в области адаптивного звука, пространственного эха, акустики на основе физики, приоритета звука в играх, интеграции HRTF и совершенно новой технологии асимметричной коррекции слуха, обязательно посетите наш специализированный аудиоблог.
РИКОШЕТ Античит
Для Black Ops 6 активированы античит-системы RICOCHET. В число развернутых обновлений входят:
- Обнаружение и мониторинг обновлений драйвера уровня ядра (ПК) во всех защищенных играх, включая Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- Устранения #TeamRICOCHET реализованы в многопользовательской игре Black Ops 6, включая Damage Shield, Disarm, Splat и многое другое.
- Поведенческие системы машинного обучения развернуты для повышения скорости обнаружения
- Добавлены модели обнаружения машинного обучения для анализа игрового процесса в борьбе с аим-ботами.
Для получения дополнительной информации об RICOCHET Anti-Cheat посетите последний блог здесь.
Корректировки будущих примечаний к повреждению оружия
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком во вселенной Call of Duty, знание того, как наносит урон предпочитаемое вами оружие, имеет решающее значение для освоения игрового процесса. Исторически в наших примечаниях к патчу использовались определенные термины для объяснения значений урона на разных дистанциях, что могло вызвать некоторое недоумение у игроков.
В Black Ops 6 и Warzone: Season 01 мы стремимся избежать этой путаницы вдвойне:
- Создание новой таблицы корректировки урона от оружия для Black Ops 6 и Warzone: примечания к патчу сезона 01.
- Установление определений диапазона урона оружия для Black Ops 6 и Warzone: Season 01 в дальнейшем.
Weapon Damage Adjustment Table
В Black Ops 6 и 01-м сезоне Warzone мы добавляем новую таблицу, в которой демонстрируются обновления оружия между различными игровыми патчами. Эта новая таблица будет находиться в наших текущих таблицах для облегчения доступа и максимального удобства получения информации.
Эта недавно разработанная таблица состоит из трех разделов: «Диапазон урона», «До обновления» и «После обновления». Каждый раздел может содержать до пяти строк, представляющих различные диапазоны урона для конкретного оружия. В каждой ячейке «До обновления» или «После обновления» вы найдете соответствующее значение урона, а также его дальность в метрах.
Чтобы было проще для понимания, обозначим «положительные» корректировки как направленные вверх (↑), а «отрицательные» как направленные вниз (↓), аналогично символам, используемым в играх.
Weapon Damage Range Explainer
В Black Ops 6 и Warzone в сезоне 01 нет двух одинаковых видов оружия, но все они придерживаются основного правила: чем ближе к вам ваша цель, тем больший вред вы ей наносите. Чтобы прояснить, как действует урон в сетевой игре и Warzone, мы используем следующую систему, основанную на расстоянии:
Максимальный диапазон урона
- Этот диапазон определяет максимальный потенциальный урон, который оружие может нанести за один выстрел на указанное расстояние.
- Этот диапазон всегда начинается с 0 метров и расширяется до тех пор, пока игрок не выйдет за пределы нашего максимального диапазона урона, после чего урон начнет «уменьшаться».
Средний и минимальный диапазоны повреждений
- Начав сразу после того, как заканчивается максимальный диапазон урона, мы используем средний и минимальный диапазоны урона, чтобы определить, как урон будет «уменьшаться» по силе с расстоянием.
- Помните, мы говорили, что не все виды оружия одинаковы? Некоторое оружие может иметь до трех средних диапазонов урона, а некоторые — ноль.
- В ситуациях, когда оружие имеет только один средний диапазон урона, мы обозначаем этот средний диапазон урона как есть.
- Если у оружия нет среднего диапазона урона, мы опускаем строки со средним диапазоном урона.
- Средние диапазоны урона
- Начиная сразу после окончания максимального диапазона урона, мы используем средние диапазоны урона, чтобы определить, как урон будет «уменьшаться» с расстоянием.
- Напоминание: оружие со средним диапазоном урона может иметь минимум один средний диапазон урона и максимум три.
- Во всех будущих таблицах корректировки диапазона урона мы будем обозначать эти средние диапазоны урона как 1, 2 и 3, когда это применимо, причем один (1) соответствует ближайшему к игроку, а три (3) — дальше всего в диапазоне среднего урона.
- В предыдущих версиях примечаний к патчу они обозначались как «Ближний-Средний», «Ближний-Средний», «Средний», «Средний-Далекий» или «Далекий-Средний».
- Минимальный диапазон урона
- Этот диапазон определяет минимальный потенциальный урон, который игрок может получить на самых дальних расстояниях.
- Этот диапазон всегда активируется сразу после окончания самого дальнего диапазона среднего урона и будет продолжаться бесконечно, если не указано иное.
- Напоминание: у некоторого оружия не может быть среднего диапазона урона, а минимальный диапазон урона будет указан сразу после максимального диапазона урона.
В движении вперед: По мере продвижения в предстоящих сезонах команды Treyarch и Raven будут вносить необходимые модификации в оружие на основе отзывов пользователей и статистики, стремясь обеспечить оптимальные впечатления в сетевой игре и Warzone. Эти изменения могут включать в себя различные значения диапазона урона для общего оружия Black Ops 6 в разных играх.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Ремейк Silent Hill 2: какой сложный уровень выбрать?
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
2024-10-24 19:27