Как опытный игрок в Call of Duty: Modern Warfare II (MWII), имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я видел свою долю обновлений и патчей. Сегодняшний патч содержит как долгожданные изменения, так и некоторые, которые заставляют меня чесать голову.
Сегодня, 24 июля, выйдет игра Activision Modern Warfare 3: Call of Duty by Season 5, а подробности об этом обновлении можно найти в недавно выпущенных примечаниях к патчу.
В недавнем сообщении в блоге разработчик Sledgehammer Games объявил о многочисленных изменениях и улучшениях многопользовательской игры, как описано в следующих примечаниях к патчу. Примечательно, что есть существенные изменения, касающиеся серий убийств. Отныне очки, набранные за серию убийств, не будут учитываться при получении следующей серии убийств.
Разработчик включил названия шести новых карт 6х6: Bait, Yard, Celship, Toonoxyd и Ink House. Кроме того, они объявили о введении различных новых режимов: Slam Deathmatch, Arcade, COD Warrior, Fishfection, Paintball, Defuse or Destroy и Cyber Attack.
Меркурий, новейший камуфляж «Престиж оружия» в MW3, демонстрирует замысловатый узор и меняет цвета, напоминающие фракталы. Получите его, набрав 250 000 очков опыта владения оружием. алмаз символизирует прогресс.
— Sledgehammer Games (@SHGames), 24 июля 2024 г.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел и использовал изрядную долю оружия в различных играх. Но позвольте мне сказать вам, что последние дополнения к списку действительно привлекли мое внимание. Меня особенно поразила штурмовая винтовка STG44, которую я получил через боевой пропуск. Его элегантный дизайн и впечатляющая огневая мощь не перестают впечатлять.
Я уже довольно давно имел удовольствие следить за захватывающим миром профессионального рестлинга и должен сказать, что состав KorTac и SpecGru интригует как никогда! С новыми персонажами, такими как Коди Роудс (SpecGru), Рей Мистерио (SpecGru), Иван, Реконкер BlackCell (KorTac) и Рея Рипли (KorTac), все готово для захватывающих матчей и захватывающих сюжетных линий.
Как давний поклонник Call of Duty и профессионального рестлинга, я очень рад предстоящим событиям! Эти новые дополнения к игровому календарю наверняка принесут серьезное волнение и развлечение.
На уровне «Новый престиж», который достигает уровня 1050 (Престиж 21), доступен недавно представленный анимированный камуфляж «Престиж оружия Меркурия», который можно разблокировать за 250 000 очков опыта владения оружием.
На фоне обвинений в том, что Activision продала созданный в цифровом формате косметический предмет для Modern Warfare 3 ближе к концу 2023 года, произошла презентация пятого сезона.
Пятый сезон начнется до того, как на рынке появится первая игра Call of Duty этого года — Black Ops 6. В то же время Modern Warfare 3 становится доступной на Xbox Game Pass после покупки Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Это знаменует собой дебют игры Call of Duty в программе подписки Microsoft, к которой позже присоединится Black Ops 6.
Полные примечания к патчу 5-го сезона Call of Duty Modern Warfare 3:
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранена проблема, приводившая к снижению производительности на консолях Xbox One.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Улучшено качество текстур рук от первого лица в скине оператора «Джинсовый призрак».
- Из чертежа Matambre для FJX Horus удален несовместимый ствол.
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
- Увеличен лимит отслеживаемых испытаний с 5 до 10.
- Улучшен процесс взаимодействия с пустым слотом в списке игроков в частных матчах.
- Слот для вложения триггерного действия теперь отображается при предварительном просмотре чертежей в магазине.
- Исправление ошибок
- Добавлены различные меры для предотвращения использования пользовательских модов с непредусмотренными настройками вложений.
- Исправлена проблема, из-за которой после удаления конверсии устанавливались неожиданные вложения. Комплект в оружейной мастерской.
- Исправлена проблема, из-за которой при наведении курсора на плитку рейтинговой игры в штаб-квартире COD отображался фоновый ресурс низкого качества.
- Исправлены различные проблемы, возникающие при фильтрации вызовов. Карты.
- Плюсы и минусы теперь отображаются в Оружейнике для насадок Акимбо.
- Исправлено количество разблокируемых камуфляжей, отображаемых в меню испытаний оружия.
- Длинная Activision Идентификаторы больше не будут вызывать разрывы строк в Killcam.
- Улучшен размер столбцов на табло для предотвращения перекрытия.
- Индикация тактической позиции теперь правильно отображается на HUD при использовании Джаггернаута. .
- Для обеспечения точности скорректированы плюсы и минусы для нескольких вложений.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Добавлены отсутствующие голосовые реплики Оператора при проверке связи с медбоксом, тактической камерой, шифратором связи, системой A.C.S. или удаленной турелью.
- Исправлена ошибка, из-за которой навесные магазины для МТЗ-556 не устанавливались должным образом один раз за матч.
КАРТЫ
- Вторжение
- Обнаружил пропавший внедорожник возле Южной улицы и вернул его на место.
- Терминал
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые воздушные убийства застревали возле гостиной.
- Vista
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые серии убийств застревали.
- Команда защитников теперь появляется на фурникулере, чтобы начать матч.
- Атакующие команда теперь появляется на площади, чтобы начать матч.
- Зона захвата A перемещена на мост в джунглях.
- Немного изменена зона захвата B на рынке и добавлены дополнительные точки появления для улучшения баланса. между командами.
- Изменены направления появления, чтобы обеспечить движение к зонам захвата.
Как давний геймер, который провел бесчисленное количество часов, играя в различные многопользовательские режимы, я могу по-настоящему оценить усилия разработчиков игр, направленные на то, чтобы прислушаться к своей базе игроков и внедрить изменения, улучшающие соревновательный опыт. В данном конкретном случае я очень рад видеть изменения, внесенные в режим управления в Vista.
ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Штурмовые винтовки
- BAL-27
- Уменьшена величина горизонтальной отдачи, что обеспечивает большую предсказуемость при продолжительном ведении огня.
- Уменьшена общая величина отдачи для повышения эффективности на больших дистанциях.
- Уменьшено общее отклонение отдачи, что обеспечивает более предсказуемую картину, которую легче контролировать на расстоянии.
>
Пистолеты-пулеметы
- Супер 46
- Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,9 м/с (-2%).
- Скорость передвижения в приседе уменьшена с 2 м/с до 1,9. м/с (-5%).
- Скорость спринта уменьшена с 5,9 м/с до 5,8 м/с (-2%).
- Скорость движения ADS уменьшена с 3,6 м/с. с до 3,4 м/с (-6%).
- FJX Horus
- Увеличено время разбега до стрельбы с 93 мс до 110 мс (+18%).
- Уменьшена максимальная дальность урона с 13,7 до 11,4 м (-17). %).
- Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 22,9 м до 19 м (-17%).
- Уменьшена дальность среднего урона с 29,7 м до 25,4 м (-15%).
- Дальность урона на дальней и средней дистанции уменьшена с 36,6 м до 30,5 м (-17%).
Дробовики
- Reclaimer 18
- Исправлена проблема, приводившая к неравномерному урону, наносимому врагам при обоих типах огня.
- Полуавтоматический тип огня
- Увеличена скорострельность со 182 до 200 об/мин (+10%).
- Увеличено распространение огня от бедра на 12%.
- Насос Тип действия: огонь
- Увеличен максимальный урон от бедра с 80 до 220 (+175%).
- Максимальный урон от бедра увеличен с 2 до 3 м (+50%).
- Увеличен урон от стрельбы от бедра с 20 до 25 (+25%).
Теперь одним нажатием на спусковой крючок с использованием механизма Pump Action пистолет Reclaimer 18 эффективно уничтожает врагов на максимальном расстоянии. Убийства с двух выстрелов также стали более надежными.
- KV Broadside (MWII)
- Комплект для переоборудования JAK Jawbreaker
- Уменьшена вертикальная отдача на 20%.
- Комплект для переоборудования JAK Jawbreaker
- MX Guardian (MWII)
- Удалена возможность установки несовместимого подствольного приспособления с короткой рукояткой GRV-Z.
Легкие пулеметы
- Пулемёт 762
- Увеличены множители урона плеча и предплечья с 1x до 1,1x.
Стрелковые винтовки
- МТЗ-перехватчик
- Уменьшена максимальная дальность поражения с 30,5 м до 22,9 м (-25%).
- Уменьшена нижняя часть туловища, плечо, предплечье и кисть. множители урона увеличены с 1x до 0,9x.
- EBR-14 (MWII)
- Заводской заводской комплект SO-90
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться, целясь вниз. достопримечательности.
- Заводской заводской комплект SO-90
Снайперские винтовки
- XRK Stalker
- Увеличены множители урона верхней части ноги, голени и ступни с 1x до 1,1x.
XRK Stalker теперь может одним выстрелом убить любую цель в пределах максимального урона, независимо от того, куда он попадет.
- Carrack .300 (MWII)
- Максимальная дальность урона увеличена с 12,7 до 17,8 м (+40%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 30,7. м до 66 м (+115%).
- Удалена средняя дальность урона.
Пистолеты
- COR-45
- Скорость стрельбы снижена с 375 до 240 об/мин (-36%).
- Действие триггера матча XRK v6< ul>
- Скорость стрельбы снижена с 438 до 264 об/мин (-40%).
- Скорость стрельбы снижена с 545 до 272 выстр/мин (-50%).
Как геймер, я заметил, что использование вложений триггерных действий COR-45 давало мне несправедливое преимущество в игре. Поскольку недостатки были минимальными, я мог легко увеличить скорострельность более чем на 50%. Но, приняв во внимание отзывы игроков и баланс игры, разработчики решили держать повышение скорострельности под контролем. Они продолжат прислушиваться к нашим предложениям по возможным улучшениям базовых пистолетов.
- TYR
- Увеличена максимальная дальность урона с 5,6 м до 8,9 м (+14%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 11,4 м до 15,2 м ( +33%).
- GS Magna (MWII)
- Удалена возможность установки несовместимой оптической насадки JAK NRG-IV.
Ближний бой
- Кувалда
- Скорость передвижения снижена на 22%.
- Дальность тяжелого удара в ближнем бою уменьшена с 5,3 м до 3,2 м (-40%).
ЛЬГОТЫ
- Жилет инженера
- Добавлен слот для смертоносного снаряжения.
- Жилет наводчика
- Добавлен слот для перков «Бапоги».
- Жилет «Разрушитель»
- Добавлен второй слот для перков снаряжения.
- Жилет связи CCT
- Добавлен слот для тактического снаряжения.
- Жилет Overkill
- Добавлен слот для полевого улучшения.
- Жилет ниндзя
- Добавлен слот для перков.
- Жилет убийцы
- Добавлен слот для полевого улучшения.
- Жилет стрелка
- В экипированный слот добавлено дополнительное смертоносное снаряжение.
- Жилет управления полетами
- Добавлен слот для перка «Ботинки».
- Модульный жилет штурмового снаряжения
- Добавлен второй слот для перков снаряжения.
- Компрессионный жилет
- Добавлен слот для тактического снаряжения.
УБИЙСТВА
- Очки, полученные за серию убийств, больше не будут учитываться при получении следующей доступной серии убийств.
Модификация Streaks Earn Streaks сейчас отключена, но модификация Looping Streaks продолжает работать благодаря положительным отзывам игроков.
- M.G.B.
- Поскольку надвигающаяся угроза ДНК-бомбы теперь локализована, М.Г.Б. возвращается.
ЗОМБИ
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Устранен сбой, возникавший, когда несколько пользователей одновременно устанавливали турель.
- Решено несколько ошибок, приводивших к сбою, возникавших при совершении убийств в нестабильных разломах.
ПРОГРЕСС
- Испытание Reclaimer 18 «Совершите 20 последовательных убийств с помощью Reclaimer 18 10 раз, не получив урона», теперь выполняется так, как предполагалось.
ЮИКС
- Виджет оружия на HUD теперь поддерживает количество боеприпасов, превышающее 999.
- Исправление ошибок
- Исправлена проблема, приводившая к неправильному отображению количества боеприпасов при использовании схемы магазинов удержания.
- Исправлено несколько случаев, когда не отображались всплески визитных карточек. соответствовать именам в меню.
ДОСТУПНОСТЬ
- Некоторые визуальные эффекты, такие как светящиеся дула, были уменьшены для повышения комфорта игрока.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Устранена уязвимость, позволяющая игрокам входить в недоступные области с сторожевой турелью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали недействительное оружие через Таинственный ящик.
- Решена проблема, из-за которой модификация ствола KAS-10 диаметром 584 мм удалялась и возвращалась к стандартному стволу при загрузке в матч с экипированным чертежом огнеопасной ярости.
- Решена проблема, из-за которой усиление «Максимальное количество боеприпасов» не мгновенно заполняло магазин оружия Акимбо для левой руки.
- Решена проблема, из-за которой анимация тактического спринта для оружия ближнего боя «Кувалда» различалась при виде от третьего и от первого лица.
- Решена проблема в операции «Засов», из-за которой вертолет иногда не мог отойти от места эвакуации после взлета.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-24 17:43