Похоже, что в Call of Duty: Black Ops Cold War было сделано несколько обновлений как для многопользовательского режима, так и для режима «Зомби». Вот некоторые из внесенных изменений:
Сегодня, 29 мая, знаменуется начало 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3. Для нетерпеливых игроков Activision предоставила подробный список модификаций в примечаниях к патчу.
В данном сообщении блога упоминается, что в четвертом сезоне представлено несколько модификаций баланса, улучшений игрового процесса и исправлений выявленных ошибок.
В начале 4-го сезона были представлены две новые карты, Токио и Париж, а также дополнительные карты для многопользовательской игры, Incline и Das Gross, которые будут выпущены позже в этом сезоне. Новые игровые режимы включают в себя «Разрушение», «Гипер-Cranked», «Кэш», «Мутацию», «Только выстрелы в голову» и «Хаос».
В других частях игры боевой пропуск 4-го сезона представляет игрокам новое оружие для изучения. Всеми любимая стрелковая винтовка Kar98k возвращается. Кроме того, доступны два новых вида оружия: Superi 46 (пистолет-пулемет) и Reclaimer 18 (дробовик), которые можно получить в течение сезона.
В предстоящем четвертом сезоне дебютируют восемь новых запасных частей, одна из которых — барражирующий боеприпас. Эта серия убийств дает восемь убийств (что эквивалентно 1000 очков). Благодаря этой функции автономный дрон, вооруженный ракетами, зависает над обозначенными местами. После активации дрон оценивает и бомбит место, содержащее наиболее потенциальные цели. Барражирующий боеприпас можно активировать до трех раз.
Как геймер, я могу описать Интеллектуальную систему боеприпасов (IMS) как свой личный арсенал с потрясающей серией из семи убийств (875 очков). Эта передовая система вооружения оснащена интеллектуальной боевой нагрузкой из четырех интеллектуальных взрывчатых веществ, предназначенных для уничтожения врагов и их транспортных средств в пределах досягаемости. Всякий раз, когда я активирую ее, система выпускает бомбу, выбрасываемую вверх, которая инстинктивно нацеливается на цель, прежде чем устремиться к ней для гарантированного уничтожения.
Ракетный дрон уничтожил 11 противников (заработал 1375 очков). Это пилотируемый дрон, оборудованный для запуска самонаводящихся ракет. Наконец, активация «Серии убийств ДНК-бомбы с 25 убийствами» вызывает взрывное устройство, которое уничтожает весь отряд противника, не завершая игру.
Как геймер, я всегда ищу способы улучшить свою игру, и похоже, что есть несколько интересных новых преимуществ и операторов, которые стоит попробовать! С жилетом управления полетами я теперь могу совершить на одно убийство меньше и сократить на 125 очков счет, необходимый для серий. И давайте не будем забывать о компрессионной пластине: после того, как я совершу основное, вторичное убийство или убийство метательным ножом/звездой, я смогу мгновенно восстановить свое здоровье. Добавьте к этому тот факт, что захват целей также активирует регенерацию здоровья, и станет ясно, что эти новые перки будут иметь существенное значение в пылу битвы. И последнее, но не менее важное: к нашему списку присоединились два новых оперативника: Void и Hammer. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие уникальные способности они привносят в игру!
Четвертый сезон Modern Warfare 3 начнется вскоре после того, как Activision представит Black Ops 4 этого года, дебют которой запланирован на июньском мероприятии Microsoft, а сразу после этого состоится специальная презентация.
Полные примечания к патчу Call of Duty Modern Warfare 3:
ГЛОБАЛЬНЫЙ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранены различные проблемы, вызывающие неправильную анимацию от первого лица.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Камуфляж теперь можно использовать на B.E.A.S.T. Чертеж перчаток гладиатора.
- Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она экипирована.
- Установка скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет вызывать ошибку.
- Исправлена уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.
- JAK Glassless Optic теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
- Испытания на освоение оружия и испытания на разблокировку теперь можно добавлять в отслеживаемые испытания.
- Потенциальный бонус опыта от совместимых скинов оператора теперь отображается в лобби, но не в группе.
- Исправление ошибок
- Исправлена орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.
- Значки игроков на мини-карте больше не будут следовать за Уилсон- HS.
- Жилеты, запрещающие основные параметры, больше не будут предлагать быстрое оснащение недопустимого оружия.
- Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для определенных вложений, чтобы лучше отражать их фактическую статистику.
- li>Исправлено неправильное размещение плиток в Оружейнике, когда надет компрессионный жилет.
- Подсказка об активации теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.
- Исправлена ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.
- Увеличена дистанция обнаружения ближайших врагов при выборе места появления на маленькой карте.
- Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.
Как геймер, могу вам сказать, что в прошлом сезоне наша команда внесла некоторые изменения в систему перков, чтобы сделать использование ботинок более сбалансированным. Тем не менее, кроссовки Covert по-прежнему остаются фаворитом среди игроков в этой категории. В нашем последнем обновлении команды дизайна и аудио уменьшили громкость звука для всех типов шагов по всем направлениям. Это изменение призвано побудить геймеров экспериментировать с различными перками загрузки и находить новые стратегии, а не всегда полагаться на скрытые кроссовки.
ПРОГРЕСС
- Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Убийства в боевой ярости. Испытания, как и ожидалось.
- Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.
КАРТЫ
- 6 звезд
- Переработано расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними мест появления.
- P1: Клуб (возврат)
- P2: Гостиная ( Вернуть)
- P3: Бар на крыше (Перевернуть)
- P4: Скайбридж (Новый)
- Переработано расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними мест появления.
- Das Haus
- Исправлена ориентация вертикально висящего американского флага.
- Growhouse
- Добавлена возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.
- Высотка
- В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатки.
- Подземный переход
- Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.
РЕЖИМЫ
- Аркады
- Таймер усиления неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.
- Головорез
- Союзники, нуждающиеся в оживлении, теперь обозначаются как таковые на табло.
- Один в камере
- На табло теперь правильно отслеживаются серии жизней.
ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Штурмовые винтовки
- BP50
- Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).
- Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м. /с (-4%).
- Скорость тактического спринта уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).
- Набор JAK Revenger Kit
- Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с до 5,1 м/с (-7%).
- Скорость движения приседая уменьшена с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8). %).
- Скорость спринта уменьшена с 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).
- Скорость тактического спринта уменьшена с 7,7 м/с до 7,1 м/с. (-8%).
- Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).
- Максимальный урон уменьшен с 32 до 28 (-13). %).
- Почти средний урон уменьшен с 28 до 25 (-11%).
- Уменьшен средний урон с 25 до 23 (-8%).
- MCW
- Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.
Пистолеты-пулеметы
- FJX Horus
- Уменьшена отдача оружия с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).
- Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 м до 17,8 м (+75%).
- Увеличена дальность урона в ближнем бою с 20,3 м до 25,4 м (+25%).
- Увеличен множитель урона нижней части туловища с 1x до 1,1x. .
- Без стандартного мода
- Увеличена скорость передвижения ADS с 9% до 12%.
- Приклад Lopper LX-D
- Добавлен 3% штраф к скорости движения ADS.
- RAM-9
- Увеличена максимальная дальность урона с 11,2 м до 12,4 м (+11%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 м до 21,6. м (+6%).
- AMR9
- Увеличена максимальная дальность урона с 14 м до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 м до 21,6 м (+ 6%).
- Соперник-9
- Исправлена ошибка, из-за которой тормозное приспособление Требюшет было недоступно.
- Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 до 11,4 м (+13%). .
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 до 22,9 м (+6%).
- Конверсия карабина JAK Headhunter
- Увеличена скорострельность с 682 до 882 выстр/мин (+29%).
- Увеличен максимальный урон с 26 до 33 (+27%).
- Увеличен почти средний урон с 24 до 30. (+25%).
- Минимальный урон увеличен с 22 до 28 (+27%).
- Уменьшены множители урона шее и верхней части туловища с 1,5x до 1,1x.
- Множители урона предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.
>
- HRM-9
- Увеличена максимальная дальность урона с 16,5 м до 17,8 м (+8%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 24,1 м до 25,4. м (+5%).
- Striker 9
- Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 21,6 м ( +6%).
- Нападающий
- Увеличена максимальная дальность урона с 9,7 до 10,9 м (+13%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 до 22,9 м ( +6%).
- WSP-9
- Увеличена максимальная дальность урона с 18,5 м до 24,1 м (+30%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 25,1 м до 31,8. м (+26%).
Стрелковые винтовки
- MCW 6.8
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
- Решена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
Панель запуска
- RGL-80
- Уменьшено время прицеливания с 310 мс до 260 мс (-16%).
- Уменьшен взрывной урон на 80 % в хардкорных режимах игры.
Урон от взрывов RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.
ЛЬГОТЫ
- Жилет стрелка
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не восстанавливали выносливость.
- Жилет наводчика
- Обновлено описание, в котором удалено упоминание о преимуществах боеприпасов для пистолета, что соответствует существующей функциональности.
- Компрессионный переносчик (жилет)
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью «Метающей звезды» не вызывали регенерацию здоровья.
- Штурмовые перчатки
- Обновлено описание с упоминанием недавно добавленного преимущества разброса прицельной сетки.
УБИЙСТВА
- Точный авиаудар
- Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.
- Увеличен радиус взрывного урона с 7,6 м до 8,9 м (+17%).
- Крылатая ракета
- Увеличен радиус поражения взрывчаткой с 15,2 м до 22,9 м (+50%)
- SAE
- Задержка перед нанесением взрывного урона уменьшена на 2 секунды.
- Увеличен радиус взрывного урона с 19 м до 20,3 м (+7%).
- Удален эффект оглушения жертв перед смертью.
- Удаленная турель
- Увеличена стоимость с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения турели для определенных типов урона.
- Ближний бой: с 12 попаданий до 3 попаданий
- Пусковые установки: с 3 попаданий до 2 попаданий
- Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковая установка Stormender.
- Wheelson-HS
- Увеличена стоимость с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Overwatch Helo
- Увеличена стоимость с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Уменьшен входящий урон, наносимый пулями, на 50%.
ли>
- Аварийный сброс
- Стоимость снижена с 10 убийств (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Ковровая бомба
- Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Увеличен радиус взрывного урона с 10,2 м до 12,7 м ( +25%).
- Скорость полета бомбардировщика увеличена на 40%.
- Реактивный самолет вертикального взлета и посадки
- Увеличена стоимость с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).
- Уменьшен входящий урон, наносимый пулями, на 50%.
- Урон от взрывов пулемета уменьшен с 27 до 20 (-26%).
- Боевой корабль
- Увеличена стоимость с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Chopper Gunner
- Увеличена стоимость убийств с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Уменьшен входящий урон, наносимый пулями, на 50%.
- Уменьшен взрывной урон турели с 45 до 35 (-22%).
- Уменьшен радиус взрывного урона турели с 1,7 м до 1,3 м (-23%).
- EMP
- Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).
- Визуальные эффекты больше не воспроизводятся дважды, если игрок умирает во время игры. детонация.
- Рой
- Исправлена проблема, из-за которой дроны пикировали бомбу сразу после смерти игрока, вызвавшего его.
- Исправлена проблема, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на Дасе. Haus и Mercado Las Almas.
ЗОМБИ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена проблема со сбоем клиента, когда игроки атаковали форт All For One и пытались задействовать AFO в его комнате.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.
- В чертеже снайперской винтовки «Вымирание» снайперской винтовки «Длинный лук» больше не отсутствуют все насадки.
ЮИКС
- Исправлена ошибка, из-за которой при заполнении игроки видели экран загрузки по умолчанию вместо выбранного экрана загрузки.
- Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка».
- Наложение HUD золотого сержантского берета больше не мигает, когда находится рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.
- Исправлена ошибка, из-за которой теги игроков на вкладке «Отрядные миссии» на тактической карте было трудно читать из-за сжатия шрифта.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Устранена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не применял правильные значения урона при полной зарядке.
- При использовании серии убийств «Джаггернаут» больше не происходит некорректное применение серии убийств «Джаггернаут-разведчик» в сетевой игре.
- Смерть во время использования «Джаггернаутской серии убийств» больше не приводит к потере всего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из Чудо-оружия WunderWaffe рядом с наемником «Дружелюбный сержантский берет» на наемника воздействовала шокирующая функция оружия по площади.
- Исправлена проблема столкновения объектов, возникавшая при захвате Мимиком.
- Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.
- Разлом Темного Эфира
- Эфирный Шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат Разлома.
- Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались по Разлому не так, как предполагалось. Бегите.
- Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.
- Темный эфир
- В новейшей сюжетной миссии Акта 4 игроки теперь могут добраться до локации Pack-A-Punch пешком.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка о голосовании не позволяла пользователям начать Разлом Темного Эфира после того, как товарищ по команде покинул отряд.
- Устранено несколько уязвимостей, связанных с окружающей средой.
ПРОГРЕСС
- Исправлена ошибка, из-за которой третью боксерскую грушу нельзя было активировать, что блокировало прогресс в испытании настройки «Рваные перчатки ММА».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-29 19:27