Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта заметка о патче читается как симфония технических исправлений и настроек, улучшающих игровой процесс. Кажется, что разработчики неустанно работали над решением различных проблем в разных игровых режимах и функциях, от объектов и дикой природы до боя и отклонений.
Популярная игра Once Human в Steam будет временно недоступна с 31 июля, поскольку разработчики готовятся к крупному обновлению с многочисленными важными изменениями.
«Once Human» от Starry Studio — это многопользовательская игра на выживание в открытом мире, изданная китайской игровой компанией NetEase. Дебютировав на ПК 9 июля, эта бесплатная игра быстро завоевала большое количество поклонников, достигнув ошеломляющего пика. из 231 668 одновременных игроков в Steam, одной из самых популярных игр платформы».
Обзор Once Human на сайте iggn.ru дал оценку 8/10. Мы сказали: «Once Human сочетает в себе простое, но надежное строительство и модернизацию с одними из лучших и самых странных дизайнов существ года, создавая очень приятный опыт создания выживания».
Пока вы собираете редкие отклонения или исследуете лучшие базы в Once Human, отслеживайте коллекционные предметы и мистические ящики с помощью iggn.ru интерактивная карта «Когда-то человек».
Starry Studio объявила, что обслуживание сервера, а это значит, что Once Human не будет доступен или в него можно будет играть, начнется в 21:00 по тихоокеанскому времени сегодня, 31 июля, и, как ожидается, продлится примерно четыре часа. Итак, скорректируйте свой игровой график соответствующим образом и благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Готовясь к предстоящему основному выпуску 1 августа, Starry Studio предоставила следующую информацию об этом обновлении:
«Разработчик заявил, что мы активно принимаем во внимание, реагируем и вносим изменения на основе отзывов и идей нашего сообщества с момента запуска во всем мире».
Примечания к обновлению Once Human от 1 августа 2024 г.:
Оптимизация
I. Меметические оптимизации
1. Добавлен новый предмет: фрагменты воспоминаний меметической специализации.
Как только вы примените фрагмент памяти меметической специализации, он предоставит вам соответствующее преимущество меметической специализации.
— За сезон можно использовать до трех фрагментов памяти меметической специализации.
Используя внутриигровой предмет под названием «Контроллер», вы можете время от времени получать случайный «Фрагмент воспоминаний».
Как давний геймер, я пережил бесчисленное количество моментов, когда прогресс или предметы, над которыми я усердно работал, терялись из-за обновлений игры или перезагрузки сервера. Мысль о том, что я потеряю все свои меметические фрагменты воспоминаний о специализации в конце сезона без возможности хранить их в Хранилище Вечности, наполняет меня чувством разочарования и разочарования. Такое ощущение, что все усилия, которые я вложил в своего персонажа и в игру, окажутся напрасными, и это лишает погружения и удовольствия от происходящего. Хотя я понимаю, что разработчикам игр необходимо обновлять свои игры и двигаться вперед, я считаю, что им следует рассмотреть возможность предложить игрокам способ сохранить свой прогресс и достижения, хотя бы временно, чтобы мы могли продолжать ценить время, вложенное в игру.
— Фрагменты меметической специализации можно обменивать между игроками.
2. Скорректированы некоторые элементы отображения на экране меметической специализации.
— Оптимизирована укладка некоторых металлических слитков в рюкзаке.
— Оптимизировано отображение специализаций Memetic во всплывающем окне с информацией об экипировке.
— Производство обычных боеприпасов может быть увеличено на 50%.
II. Оптимизация игрового процесса
1. Дополнен игровой режим «Погоня по шоссе».
— Добавлен новый маршрут преследования по шоссе в регион Чок-Пик.
— Время начала события теперь зафиксировано на 21:00 по серверному времени.
— Из грузовиков Rosetta теперь автоматически сбрасываются ростки, даже если игрок не атакует их.
— Увеличено количество ростков и наград.
— Оптимизировано количество хранимых предметов и правила вычитания в игровом режиме Cargo Scramble.
2. Оптимизирована простота проверки определенных элементов дисплея.
После запуска карты не стесняйтесь нажимать на «Монолит», «Бункер безопасности», «Чрезвычайная ситуация», «Захват груза» и различные другие символы, чтобы вместо этого открыть их конкретные информационные экраны.
Введена функция отправки боевых приглашений в событиях общественного кризиса. Теперь вы можете приглашать других игроков через различные чат-платформы.
Как игроку-одиночке, мне больше не нужно тратить нервный обратный отсчет, прежде чем я смогу войти в монолит или бункер безопасности в одиночку. Теперь я могу не торопиться, чтобы подготовиться и настроиться без дополнительного давления со стороны таймера.
III. Оптимизация транспортных средств
Значительно увеличены скорость и максимальная скорость мотоциклов начального уровня. Внесены незначительные улучшения в ускорение и максимальную скорость внедорожников и купе.
Исправлена проблема, возникавшая при посадке в транспортное средство; игрокам приходилось ненадолго нажать кнопку движения, прежде чем впоследствии управлять транспортным средством.
3. Реализована функция, позволяющая продолжать нажимать кнопку акселератора, когда автомобиль застревает на неровной дороге, помогая ему вырваться на свободу.
4. Реализована возможность автоматической настройки обзора камеры для фокусировки на автомобиле. Эту функцию можно включить или выключить во время игры.
Оптимизирован процесс ремонта и настройки транспортных средств. Очень важно, чтобы сильно поврежденные автомобили прошли необходимый ремонт до внесения каких-либо модификаций.
IV. Оптимизация посадки
1. Я включил в сеялку функцию непрерывной посадки, которая автоматически использует старые семена и удобрения для повторной посадки без какого-либо ручного вмешательства.
V. Оптимизация боя
1. Как игрок, я решил проблему, из-за которой ранее усиление атаки не позволяло победить противника с помощью Doombringer. Теперь мои атаки станут еще мощнее, когда я использую этот навык!
2. Исправлена ошибка, из-за которой сборка экипировки не влияла на некоторые виды урона в режиме PvP.
Будучи геймером, я изменил правила для целей атаки Bounce. Теперь неуловимая Черная вода закрыта для атак Bounce.
4. Скорректированы отображаемые значения точности оружия. Фактические атрибуты не были изменены.
5. Добавлена функция проверки оружия, доступ к которой можно получить с помощью колеса действий.
6. Добавлен счетчик попаданий для КАМ — Взгляд Бездны.
7. Оптимизировано поле зрения при использовании прицелов на некоторых КАМ-оружиях.
VI. Оптимизация дикой природы
1. Строительство вблизи Страшилы на рынке Рипплби теперь запрещено.
Изменены настройки игры, включив функцию «Высота камеры». Теперь у игроков есть возможность изменять вертикальное расположение своих персонажей на экране.
Изменен маршрут путешествия странствующего персонажа для улучшения навигации в определенной области и обеспечения более плавного перемещения по региону.
VII. Оптимизация взаимодействия, графики и звуковых эффектов
1. Оптимизирован внешний вид Телепортационных Башен.
2. Оптимизированы звуковые эффекты при попадании для некоторых девиантов.
3. Разблокированы некоторые функции управления и некоторые настройки.
В игру добавлена функция отображения элементов управления, позволяющая игрокам легко проверять текущие настройки управления и понимать соответствующие функции.
VIII. Сделки
1. Ящик с добычей Нисы помещен в магазин NPC-торговца Нисы, которого можно найти в нейтральных крепостях. При открытии этого ящика есть 30% шанс получить легендарный мод. Если мод не получен, вместо него будет получена либо кислота (200 единиц), либо бочка премиум-топлива (20 единиц), либо источник звездной пыли (67 единиц).
IX. Оптимизация взаимодействия с отклонениями
Оптимизировано управление координацией способностей отклонения: теперь игроки могут нажимать клавишу «G», чтобы вступить в контакт с отрядом охраны и синхронизировать боевое отклонение со своей подставкой.
Как энтузиаст, я внес изменения в элементы управления игрой, чтобы стало удобнее находить интригующие отклонения. Теперь, когда вы разблокировали блок безопасности, все, что вам нужно сделать, это нажать «U» на клавиатуре, и вуаля! Девиация окажется прямо в ваших руках.
X. Оптимизация персонажей, элементов управления и камеры.
1. Оптимизирована камера при взаимодействии с предметом мебели «Кровать».
2. Уменьшено время восстановления игрока после того, как его схватил и бросил Девиант.
3. Решена проблема, из-за которой у персонажей подрезались руки при использовании оружия ближнего боя после изменений, внесенных в их внешний вид.
В разгар игрового процесса я настроил чувствительность камеры во время перезарядки с помощью мощного прицела, чтобы обеспечить плавность прицеливания из него. Теперь управление оружием и поддержание пристального взгляда стало гораздо более плавным и отзывчивым.
XI. Оптимизация описания задач
1. Для вашего удобства предметы, доступные для покупки в магазине Клэр, были интегрированы в универсальный магазин, расположенный в нейтральных поселениях. Более того, теперь вы можете перемещаться по опциям диалога, нажимая клавиши «W» и «S».
XII. Оптимизация косметики
1. Добавлено больше пресетов цвета волос.
Улучшено отображение страницы результатов для пространств разломов, бункеров безопасности и сражений в подземельях, чтобы выявить выдающихся игроков. Представлена страница результатов для Prime War и Stronghold Conquest, на которой отмечаются игроки высшего уровня. В зависимости от рейтинга игрока будут показаны привлекательные визуальные эффекты.
XIII. Оптимизация производительности
1. На ПК теперь разрешение можно менять при игре в полноэкранном режиме.
XIV. Другие корректировки
1. Улучшена ситуация с Манибусами в PvE-областях, введены новые общесерверные задачи и стимулы специально для фазы V сезона.
Августовское мероприятие
В неповторимом очаровании острова Налкотт очаровательным августовским летом, которое часто называют «забытым сезоном», я с нетерпением жду еженедельных щедрот свежих продуктов из нашего урожая. Со временем будут разворачиваться новые игровые события, обещающие впереди захватывающее путешествие. Приглашаем всех Метасов присоединиться ко мне к этому увлекательному приключению!
Событие для входа: с 1, 8 и 15 августа вы получите доступ к эксклюзивным наградам! В их число входит эпический косметический предмет — Перчатки Багрового Паука, а также Ящик Эмиссара Бабочки! Награды можно получить в любое время до завершения мероприятия 4 сентября.
2. Предстоящие события
— Wilderness Express: начинается 15 августа.
Испытайте острые ощущения от гонок в одиночку или в команде по нетронутой дикой природе, накапливая очки в зависимости от пройденного расстояния и предотвращенных столкновений. Достигните необходимого рейтинга, чтобы получить такие призы, как Starchrom и эксклюзивный косметический предмет — Жилет исполнения желаний!
— Безопасность на месте: начинается 22 августа.
На сборе побеждайте противников и получайте ящики с добычей, в которых могут храниться карты образцов. Соберите эти карточки с образцами, чтобы заполнить свою энциклопедию образцов и получить призы.
* Подробные правила см. на экране мероприятия.
Поступление в магазин
Новинки уже доступны в магазине! Посетите магазин, чтобы проверить их.
1. Добавлен костюм эпического качества: Racing Loon, а также набор тем со скидкой.
2. Я включил коллекцию эпических скинов оружия Neon для таких популярных вариантов, как SOCR, MG4, KV-SBR и других.
3. Я добавил для торгового автомата украшение в городском стиле. Это начальная отделка объекта, которая теперь доступна и доступна в трех разных цветах. Это, несомненно, добавит нотку элегантности вашим сделкам!
4. Представлена коллекция мебели для гостиной Sunny Coast. Превратите свой дом в очаровательную летнюю пляжную атмосферу!
Исправление ошибок
I. Строительство территории
Исправлена проблема с навыком «Инструмент поставки», из-за которой реальный лечебный эффект отличался от того, что было указано в его описании.
Я решил проблему, возникавшую между специализациями «Эксперт по электротехнике» и «Приливы», из-за которой отображаемое количество генераторов отличалось от их заявленных характеристик.
Исправлена проблема, из-за которой список устройств Memetic для регистрации, добычи и сбора данных отображался некорректно.
4. Исправлено, когда эффект продления продолжительности чая «Звездная пыль» не влиял на гидратацию.
Решена проблема, из-за которой нефтеперерабатывающие заводы, оснащенные спецификациями Memetic, не могли перерабатывать сырую нефть в бочках.
6. Исправлена ошибка, из-за которой на экране автоматизированной добычи отображалась неправильная жила.
8. Устранена проблема с кнопкой «Назад к объектам» на странице сведений об объекте, теперь она работает должным образом во время моих игровых сессий.
8. Исправлена ошибка, из-за которой горнодобывающие предприятия быстро производили руду звездной пыли.
9. Исправлена проблема, из-за которой гидравлический генератор не мог правильно генерировать электричество.
10. Исправлена ошибка, из-за которой провода оставались на крыше гаража после отзыва грузовика.
Решена проблема с отображением при размещении чертежей в режиме полета в Eternaland.
Решена проблема в процессе построения чертежей, из-за которой при замене материалов игнорировались меньшие по размеру сетки.
13. Решена проблема, из-за которой строительные задачи, ожидающие очереди, ошибочно включались в лимит емкости очереди крафта.
14. Исправлена ошибка, из-за которой описание чая «Звездная пыль» не соответствовало его эффекту.
15. Решена проблема, из-за которой генераторы девиантной энергии в передвижном доме не работали должным образом в загрязненной зоне.
Я исправил ошибку, из-за которой при перемещении территории из зоны загрязнения генераторы девиантной энергии выглядели функциональными, но на самом деле не работали.)
II. дикая местность
1. Решена проблема, из-за которой функция навигации на карте иногда не работала должным образом или не отображала путь навигации.
Исправлена проблема, из-за которой игроки неправильно получали другой предмет вместо ожидаемой формулы приманки при покупке его у торговца рыбой.
III. Бой
1. Исправлена ошибка, из-за которой атрибут «Долговечность» становился желтым, если снаряжение теряло прочность.
2. Исправлена ошибка, из-за которой чертеж калибровки арбалета нельзя было разобрать.
3. (Как фанат) я решил проблему, которая вызывала ошибку переключения в правой части панели выбора оружия при замене чертежа калибровки.
Решена проблема, из-за которой определенное выброшенное оружие имело неожиданные свойства чертежей красного оттенка, что приводило к невозможности разобрать это оружие и получить его чертежи.
5. Исправлены противоречивые описания эликсира Ткача и эффекта Прихоти.
Исправлена проблема, из-за которой, когда была активирована функция «Удержание для бега», а игрок уже нажимал кнопку «Спринт», чтобы бежать, выбор «Автозапуск» не приводил к прекращению бега персонажа.
7. Исправлена ошибка, из-за которой прицелы некоторых видов оружия отображались некорректно в разрешении 4K.
IV. Режимы игры
Исправлена проблема в игровом режиме «Туман», обеспечивающая точное определение положения центральной точки.
В The Prime War я решил проблему, из-за которой умение Теневой гончей заставляло ее зависать, а не двигаться должным образом.
3. Решена проблема в The Prime War, из-за которой, если слишком много игроков пытались телепортироваться одновременно, вместо этого они оказывались на границе карты.
4. Оптимизирован визуальный эффект при попадании и эффективная дальность действия ручных турелей в The Prime War.
Решена проблема, из-за которой из-за неисправности в хранилище безопасности — EX1 создавались дополнительные дубликаты предметов.
Пересмотрено: скорректированы условия появления для некоторых отклонений в бункерах безопасности — PSI и бункерах безопасности — THETA. Отныне Доктор Тедди, Чарующая Бездна, Порождение Верхнего мира и Снежный шар будут появляться только в назначенных им сценариях.
V. Отклонения
Как геймер, я недавно решил проблему: раньше, когда мой персонаж перезагружался и некоторые способности Отклонений были нацелены на определенных врагов, я не мог их отозвать. Теперь эта проблема решена!
2. Решена проблема, из-за которой Mini Wonder непреднамеренно ловил огонь товарищей по команде в непосредственной близости от него при подключении к персонажу игрока.
3. Исправлена ошибка, из-за которой Mini Wonder не могла защищаться от дробовиков.
VI. Другие исправления
Как заядлый геймер, я недавно решил проблему, из-за которой появлялся неправильный текст, когда я не общался с другим игроком более недели. Теперь мы можем вместе наслаждаться более точным и увлекательным игровым процессом!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-31 13:28