До выдающейся роли Клинта Иствуда в фильме «За пригоршню долларов» в 1967 году его актерская карьера состояла в основном из незначительных появлений в таких незабываемых фильмах, как «Месть существа» (1955) и «Тарантул!» (1955) и краткие выступления в телевизионных шоу, таких как «Военно-морской журнал» (1955) и более примечательный «Альфред Хичкок представляет» (1955). Фирменные стиснутые зубы и щурящиеся на солнце Иствуда еще не захватили воображение американской публики, заставив его искать убедительный проект, чтобы раскрыть своего внутреннего крутого парня.
На раннем этапе своей актерской карьеры в конце 1950-х годов Клинт Иствуд появился в фильме «Сыромятная кожа» (1959), где воплотил в жизнь образ Роуди Йейтса. Эта роль, если какая-либо из той эпохи и намекала на потенциал жесткой и жесткой личности, которая позже определит Иствуда, так это именно эта. В фигуре Роуди Йейтса мы находим раннее проявление того типа персонажа, которому Иствуд прославится всего через несколько лет.
Как геймер, я бы сказал это так: я, Серджио Леоне, родился у Роберто Роберти, итальянского режиссера, который оттачивал свое мастерство, работая под руководством маэстро неореалиста Витторио Де Сика. Мои ранние годы прошли в сфере сурового реализма. Но мой путь резко изменился, когда я оказался вовлеченным в различные роли в череде грандиозных исторических эпосов, дополненных мечами и сандалиями. Кульминацией этого этапа стал мой ничем не примечательный режиссерский дебют «Колосс Родосский» (1961). Мои странствия оказались неоценимыми в формировании моих эклектичных художественных чувств, которые в конечном итоге вылились в новаторские спагетти-вестерны, которыми я известен. Мой стиль сырой, но отточенный, это отличительная смесь, которая отличает мои работы от всего, что видели раньше.
«Пригоршня долларов» основана на классической книге
Фильм Акиры Куросавы 1961 года «Ёджимбо» представляет собой основу для первого фильма трилогии Серджио Леоне «Доллары».
Черпая вдохновение из фильма Акиры Куросавы «Ёджимбо» (1961), действие которого происходит в Японии эпохи Эдо, фильм Серджио Леоне «За пригоршню долларов» (1964) воплощает в жизнь ту же фундаментальную концепцию. Несмотря на очаровательные периферийные различия, он представляет собой уникальное творение. Этот фильм знаменует собой начало необычной трилогии, последующими частями которой являются «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Повествование разворачивается в пустынном ландшафте Сан-Мигеля, города, который едва можно узнать как таковой, с несколькими полуразрушенными постройками, разбросанными среди бескрайних засушливых просторов. Наш главный герой, Человек без имени (Иствуд), натыкается на это заброшенное место в поисках передышки от своего прошлого и жаждет воды. Отпивая из ковша, Мужчина наблюдает, как мальчик входит в соседнее здание. Мальчика прогоняет град пуль, и он мчится обратно к отцу. Стрелки издеваются над мужчиной не из какой-то конкретной мотивации, а просто ради развлечения.
Меня тонко познакомили с загадочным незнакомцем, позже известным как «Джо». В почти тихой сцене, акцентированной лишь мягким звучанием захватывающей партитуры Эннио Морриконе, горожане носились вокруг, как испуганные мыши, когда он вошел. Труп был отправлен из города на лошади с табличкой «Adios amigo». Сильванито, трактирщик, убеждал его уйти, но предоставил достаточно интриг, чтобы коварный бродяга смог обосноваться. Жители Сан-Мигеля оказались зажаты между двумя безжалостными семьями: Рохосом во главе с доном Микелем (Антонио Прието) и его братом Рамоном. (Джан Мария Волонте) и Бакстеры. Эти враждующие кланы терроризировали город вымогательством, насилием, торговлей оружием и воровством. Жить в Сан-Мигеле, расположенном на границе Мексики и США, означало подчиняться прихотям немногих влиятельных людей. Как позже заметил Человек без имени: «Жизнь человека здесь часто зависит от одной части информации», и он планировал использовать эту информацию вместе со своим верным револьвером, чтобы ориентироваться в этом коварном ландшафте.
Прежде чем история «Ёджимбо» начнется, следует рассказать о важном событии: группа шумных ковбоев побеспокоила Человека без имени, напугав его мула и, в свою очередь, выразив ему неуважение. Мужчина небрежно приказывает могильщику: «Приготовь три гроба». Передумав, он поправляет себя: «Извиняюсь, вместо этого сделайте четыре гроба». Название «Человек без имени» подразумевает, что этот персонаж загадочный и неизвестный нам; его предыстория будет постепенно раскрываться благодаря его действиям. Его прозвище также предполагает, что в беззаконном городе Сан-Мигель неуместно знать чье-то имя из-за высокого риска преждевременной смерти.
План этого человека натравить обе преступные организации друг на друга – старый маневр Ёдзимбо – это украденный заговор на века. Пока наш герой играет между враждующими группировками дерзких эгоистов, он распространяет зажигательные крупицы дезинформации для продвижения своего дела и собирает титульную пригоршню долларов, чтобы оставаться (кашель) лояльным. Поскольку карточный домик тщательно сложен, мы знаем, что в конечном итоге он должен рухнуть, и это происходит в потоке чрезмерного действия, которое ничуть не потеряло своей силы за годы, прошедшие с момента выхода фильма. Но дело не только в повышении ставок. Так же часто, как пули пролетают мимо, A Пригоршня долларов представляет удивительно мягкие сцены зализывания ран выздоровления и резкие, но втайне очень нежные взаимодействия персонажей. В одной из таких сцен Мужчина принимает решение, которое создает некое подобие понимания сердца Человека, каким бы осторожным оно ни было.
Серджио Леоне «За пригоршню долларов» познакомил мир с персонажем, которым Клинт Иствуд станет самым известным
Человек без имени — архетипический антигерой, действующий по своему собственному кодексу, тактический гений, который не тратит время на пустую болтовню.
Как фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько глубоко работы Акиры Куросавы повлияли на западных кинематографистов, таких как Серджио Леоне. В свою очередь, фильмы Леоне, такие как «За пригоршню долларов», восприняли это влияние и подняли его на новую высоту. В то время как скучные телешоу, такие как «Сыромятная кожа», предлагали очищенную версию насилия и западные темы для массовой привлекательности, Леоне черпал вдохновение в мастерском повествовании Форда, Хоукса, Манна и самого Куросавы. Он смело переосмыслил жанр с помощью своего отличительного стиля стилизации, который представлял собой уникальное сочетание их уроков и его собственного новаторского подхода к насилию, тишине и юмору.
В наше время Клинт Иствуд, разносторонний актер и режиссер, несомненно, зарекомендовал себя как выдающаяся фигура в киноиндустрии, влияние которой продолжает крепнуть с каждым годом. После завершения работы над «Присяжным № 2», его сорок первым фильмом в качестве режиссера, стало ясно, что маленькое пламя зажгло блестящее путешествие, которое началось с «За пригоршню долларов». Мы обязаны ему своей благодарностью за кинематографическое наследие, которое он оставил после себя.
Вы можете найти «За пригоршню долларов», транслируемую в настоящее время на Max. Кроме того, вы можете арендовать или купить его на разных платформах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-14 18:40