Краткое содержание
- Истории из комиксов — это плод сотрудничества писателя и художника: иногда истории создаются на основе того, что художник хочет нарисовать.
- В выпуске «Капитана Америки» Ник Фьюри был изображен пиратом из-за того, что художник предпочитал рисовать пиратов.
- Пиратский наряд Ника Фьюри был просто резкой ошибкой в преемственности, поскольку обложка следующего выпуска начиналась с обычного сюжета.
В этом выпуске «Раскрытые легенды комиксов» мы развенчиваем три распространённых заблуждения о комиксах. Что касается третьего мифа, давайте выясним, почему Ник Фьюри появился в образе пирата в одном выпуске «Капитана Америка», но не в следующем, несмотря на то, что выпуски публиковались последовательно.
В комиксе Найджела Охтерлуни писатель и художник обсуждают преимущества создания комиксов вместо телевидения или кино. Автор отмечает, что добавление таких сложностей, как панель с двумя сотнями инопланетных кораблей в поле астероидов, не требует в комиксах ничего лишнего по сравнению с разговором двух персонажей. Однако, вмешивается художник, выражая свое несогласие, — процесс рисования столь детальных сцен действительно более сложен, чем изображение простых разговоров между людьми.
По сути, комиксы представляют собой совместную работу авторов и иллюстраторов. В отличие от других средств массовой информации, писатели не заставляют художников рисовать нежелательные изображения. Вместо этого они могут адаптировать свои истории в соответствии с интересами художника, что приводит к созданию уникальных сцен. Интригующий случай такого сотрудничества произошел в «Капитане Америке», когда Ник Фьюри неожиданно появился в роли пирата в выпуске.
Что произошло, когда Алан Вайс сделал дублирующий выпуск «Капитана Америки»?
Стив Энглхарт стал сценаристом «Капитана Америки», начиная с выпуска № 153, в сотрудничестве с художником Сэлом Бушемой. Они инициировали увлекательную сюжетную линию, чтобы прояснить происхождение персонажа Капитана Америки «Комми-крушитель». Примерно через год после начала их сотрудничества Бушема, который одновременно работал над «Защитниками» (также написанным Энглхартом), потребовал небольшой перерыв для одного выпуска. Следовательно, они пригласили запасного художника, чтобы начать следующую сюжетную арку после завершения предыдущей сюжетной линии в «Капитане Америка» № 163. В прошлом году мой друг Алан Стюарт осветил эту конкретную проблему в своем проницательном подкасте «Атака комиксов 50-летней давности», и, как сообщается, Энглхарт упомянул об этом во время обсуждения.
В выпуске №164 пришло время для свежего сюжета. Тем не менее, я давно хотел сотрудничать с моим заветным другом Аланом Вайсом. Итак, мы предоставили некоторую передышку Сэлу Бушеме, который работал над этим проектом, и «Защитникам» вместе с нами. Приняв участие в проекте Алана, он инициировал новую нить повествования. Мы втроем — Алан, Джим Старлин (наш колорист) и я — тогда были неудержимой творческой командой. У Алана были любимые темы для рисования, особенно женщины и причудливые существа, поэтому мы начали с этого и соответствующим образом расширили наши идеи.
Энглхарт предоставил Вайсу свободу рисовать все, что ему заблагорассудится, и, по словам самого Вайса, процитированных Аланом, его любимой темой были пираты.
Мы с Энглхартом давно вынашивали желание поработать над проектом, и это была одна из редких возможностей, которые нам представились, чтобы воплотить его в жизнь. Мне пришла в голову идея: как насчет того, чтобы Капитан Америка сражался с пиратами в наше время? Они одевались как Длинный Джон Сильвер и строили свою деятельность на игорном корабле, замаскированном под пиратское судно. Образ Кэпа, качающегося на снастях, напоминающий Эррола Флинна или Берта Ланкастера, взволновал нас. Мы думали, что это будет легко и потрясающе, что-то новое для поклонников Капитана Америки. Однако наш главный редактор Рой Томас отверг эту идею, заявив, что «Пираты не продают». Разочарованные, мы задумались над тем, что популярно на рынке, и остановились на «монстрах», поэтому мы с Энглхартом спросили: «Стив, оборотни?» Мы оба посмеялись над этой перспективой.
Действительно, в комиксе № 164 о Капитане Америке Джон Ромита переработал некоторые черты лица Капитана Америки, чтобы обеспечить подлинность. Во время этого приключения Капитан Америка и Сокол исследовали загадочный замок. Неожиданно на них напал неожиданный враг – оборотни!
«Паслен, злой правитель стаи оборотней, позволил Вайсу полную свободу в творческом самовыражении».
Затем Сокол превращается в оборотня!
Чувак, я действительно фанат работ Сэла Бушемы, но предположим, что вы открываете комикс в надежде увидеть его уникальный стиль и натыкаетесь на работы совершенно другого художника, например, Вайса? Это похоже на полную смену художественных стилей!
После этого можно было подумать, что все закончится хорошо, но неожиданно Ник Фьюри и Щ.И.Т. команда появляется, чтобы протянуть руку помощи. Удивительно, но во время спасательной операции Ник Фьюри надел костюм пирата.
Почему Ник Фьюри не выглядел пиратом в следующем выпуске истории?
Дело заканчивается тем, что Сокол больше не оборотень. Однако Ник Фьюри по-прежнему присутствует в своем пиратском наряде. (Или) Ситуация завершается тем, что Сокол освобождается от проклятия оборотня. Тем не менее, Ник Фьюри остается, одетый как пират.
В следующем выпуске, начиная с самого начала, Art By Sal Buscema возобновляется, и Ник Фьюри снова облачается в свой обычный наряд.
Итак, что дает? Как заметил Энглхарт:
Бушема обладал способностью воплотить мои фантазии в жизнь на бумаге, независимо от их сложности. Однако он не мог себе представить, чтобы Ник Фьюри надевал шубы в конце серии Алана, поскольку он начал работать над своим собственным выпуском до того, как Алан завершил его.
Вокруг было просто весело.
Я очень ценю проницательную статью Алана Стюарта, наполненную достойными внимания цитатами. Не забудьте посетить его сайт, чтобы увидеть больше интересного контента.
Посмотрите сериал «Раскрытые легенды телевидения»!
В новейшей части «Раскрытых легенд телевидения» вы узнаете неожиданную причину, по которой культовый эпизод «Времени приключений» был полностью посвящен супу, вопреки первоначальным планам создателей, навязываемым Cartoon Network.
Не упустите возможность узнать больше городских легенд о кино и телевидении на моем сайте «Раскрытые легенды развлечений». Кроме того, ознакомьтесь с последними дополнениями к справочнику по поп-культуре, посвященным недавно обнаруженным легендам развлечений и спорта.
Вы можете предложить новые потенциальные комические легенды, написав мне по электронной почте cronb01@aol.com или brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-09 04:39