Похоже, что Фил Спенсер из Microsoft, глава Xbox, недавно объявил о закрытии некоторых студий под эгидой Xbox Game Studios, включая Tango Gameworks, которая разработала успешную игру «Hi-Fi Rush». Отвечая на вопросы об этом решении, Спенсер отметил, что отрасль переживает переходный период и что Microsoft стремится обеспечить здоровье своего бизнеса в долгосрочной перспективе. Он также подчеркнул, что Xbox продолжит поддерживать широкий спектр игр и студий.
Сара Бонд, президент Xbox, ответила на запросы относительно недавнего закрытия Microsoft нескольких любимых студий. Она подчеркнула, что эти трудные решения были необходимы для устойчивого успеха Xbox в этот период трансформации.
Microsoft сделала неожиданное заявление, которое ошеломило игровое сообщество, сообщив о закрытии Arkane Austin, ответственной за Redfall и Prey, и Tango Gameworks, команды, создавшей Hi-Fi Rush и The Evil Within, среди прочих, под зонтичным брендом Bethesda. ЗениМакс.
В 2021 году Microsoft совершила крупный шаг, выложив 7,5 миллиардов долларов на приобретение ZeniMax Media, головной компании, стоящей за такими известными игровыми студиями, как Bethesda, Arkane и id Software. Совсем недавно они произвели еще больший фурор, купив Activision Blizzard, создателей Call of Duty, за ошеломляющие 69 миллиардов долларов.
В электронном письме сотрудникам, отправленном Мэттом Бути, главой Xbox Game Studios, Microsoft обвинила в сокращениях «изменение приоритетов игр и ресурсов». В электронном письме, о котором впервые сообщил iggn.ru, Бути сказал: «Мы принимаем эти трудные решения, чтобы создать потенциал для увеличения инвестиций в других частях мира. наше портфолио и сосредоточиться на наших приоритетных играх».
Как страстный поклонник Xbox, я заметил значительную волну недовольства среди разработчиков и других игроков по поводу недавнего решения Microsoft. По словам представителя Xbox, речь идет об удалении Hi-Fi Rush из Game Pass, получившей признание критиков и, как сообщается, успешной игры.
Недостаточно?#HiFiRush #TangoGameworks
— Казуаки Эгашира (@ega1002), 9 мая 2024 г.
В увлекательной беседе с Диной Басс из Bloomberg Tech в Сан-Франциско я, как ярый поклонник индустрии видеоигр, затронул насущную проблему недавнего застоя в этом секторе. Эту обеспокоенность поддержала президент Xbox Сара Бонд во время нашей дискуссии после объявления Microsoft о сокращении штата игровых сотрудников на 1900 человек – решение, вдохновленное предыдущими объяснениями Фила Спенсера.
Бонд признал, что за последний год в индустрии видеоигр наблюдался небольшой рост, несмотря на некоторые исключительные релизы в 2023 году. Он объяснил, что это отчасти связано с проблемой привлечения новых игроков и повышения доступности игр, над чем постоянно работают. Однако эти инициативы возникли в то время, когда стоимость и время производства игр-блокбастеров высшего уровня продолжали расти.
В Xbox значительная часть наших усилий направлена на содействие росту отрасли, при этом сохраняя сильное и последовательное присутствие бренда на протяжении всего периода трансформации.
«Всегда чрезвычайно тяжело принимать подобные решения.
В ходе интервью Бонда конкретно спросили о недавнем закрытии студии ZeniMax. В ответ она подчеркнула проблему, с которой в настоящее время сталкивается игровая индустрия при значительном расширении своей аудитории, а также свою решимость поддерживать процветание Xbox на протяжении всего этого периода трансформации.
«Бонд признал сложный характер решений, которые ему приходилось принимать, заявив: «Знаете, это никогда не бывает легко». Затем он вернулся к обсуждению отрасли и ее стремления предоставлять качественные игры, устройства и услуги в трудные экономические времена или переходные периоды. Недавнее заявление, которое они сделали публично в начале недели, было отражением этого стремления обеспечить сохранение устойчивости бизнеса. для будущего.»
Несмотря на это, наша приверженность поддержанию собственных студий и сотрудничеству с различными партнерами остается непоколебимой. На нашей платформе вы можете найти такие игры, как GTA, а также более мелкие игры, такие как Palworld, Call of Duty и Pentiment. Такое разнообразие предложений является фундаментальным аспектом Xbox, и роль Bethesda в этом стремлении остается значительной.
Я нашел этот опыт весьма примечательным. Если у вас была возможность его посмотреть, вы согласитесь, что сериал Fallout на Amazon доставил удовольствие. Возобновление интереса к вселенной Fallout интересно не только для сериала, но и для самих игр, поскольку игроки заново открывают для себя свои любимые элементы. Позже в этом году в наших студиях появятся еще несколько фантастических проектов, в том числе «Индиана Джонс и Большой круг». В детстве я был большим поклонником Инди, поэтому уверен, что вам это тоже понравится!
Как геймер, я понимаю, что наш текущий приоритет — это те, кого ситуация напрямую затрагивает. Для нас и наших команд крайне важно оказать поддержку и сделать все, что в наших силах, чтобы облегчить их трудный путь во время этого перехода.
Бонду был задан вопрос о закрытии Tango Gameworks после нашумевшего запуска Hi-Fi Rush, и его попросили подробно объяснить, как такая студия, известная своей уважаемой и финансово процветающей игрой, могла быть закрыта всего через год после этого. -выпускать.
Вот ответ Бонда:
Как страстный поклонник индустрии динамичных игр, я постоянно восхищаюсь ее творческим мастерством. Уникальность каждой студии и игровой команды, а также их индивидуальные достижения поистине завораживают. Для нас не существует универсального подхода, когда дело доходит до принятия важных решений и балансировки приоритетов. Вместо этого мы тщательно учитываем различные факторы, которые соответствуют нашему долгосрочному стремлению создавать исключительные игры, устройства и услуги. В конечном итоге наша преданность делу заставляет нас выполнять обещания, которые мы даем нашему сообществу.
«Мы смотрим на каждую студию, каждую игровую команду и учитываем целый ряд факторов, когда сталкиваемся с принятием решений и подобными компромиссами.
Ответ Бонда уже стал вирусным из-за того, что он не смог должным образом решить рассматриваемую проблему. Как сообщал iggn.ru, руководство Xbox провело в среду, 8 мая, встречу с сотрудниками ZeniMax и в ходе нее попыталось ответить на ключевые вопросы. вокруг решения о закрытии студии Bethesda. iggn.ru понимает, что Бути сообщил сотрудникам, что закрытие Arkane Austin связано не с провалом прошлогоднего провального Redfall, а с будущими перспективами студии. . Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что ZeniMax была вынуждена пойти на значительные сокращения, и выбрала Tango Gameworks и Arkane Austin, потому что они находились в процессе подачи проектов, которые потребовали бы увеличения инвестиций, а не студий, уже работающих над играми, получившими зеленый свет. Один из присутствовавших на встрече человек рассказал iggn.ru, что предложение заключалось в том, что, поскольку эти студии в настоящее время продвигают новые игры, у них самые слабые ноги. стойте на своем, когда дело доходит до выбора, кого вырезать.
На собрании в мэрии Бути подтвердил, что Hi-Fi Rush имела успех, но, по словам присутствовавшего, сотрудникам сказали, что факторы этого успеха изменились за прошедший год, и поэтому перспективы студии ухудшились. Как сообщалось, Tango Gameworks представила Hi-Fi Rush 2 в качестве следующего проекта. iggn.ru понимает, что предложение Hi-Fi Rush 2 было отклонено отчасти потому, что оно было сочтено слишком дорогим.
В основе этих событий лежат опасения Microsoft относительно благополучия своей империи Xbox и всей игровой индустрии. Поскольку рыночная капитализация превышает 3 триллиона долларов, Microsoft сталкивается с серьезной проблемой: снижением доходов от игр после разделения Activision в сочетании с остановкой роста числа подписчиков Game Pass. В то же время продажи консолей Xbox резко упали из-за роста производственных расходов. Эти проблемы еще больше усугубляются усилением внутренней проверки игрового сектора Microsoft после приобретения Activision Blizzard, что потенциально может привести к бурной ситуации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-10 14:09