Как давний поклонник аниме и геймер, я следил за впечатляющим развитием студии Orange, особенно за их новаторской работой в области компьютерной анимации. Имея обширный опыт в производстве компьютерной графики в игровой индустрии, Эйдзи Иномото, главный директор и представитель Orange, был не новичком в проблемах и возможностях, которые открывала эта среда.
Как преданный поклонник аниме-студии Orange, я не могу не восхищаться их необыкновенным путешествием за последние несколько десятилетий. Этот новаторский центр японской анимации, создавший такие шедевры, как «BEASTARS» и «Trigun Stampede», зарекомендовал себя как пионер на сцене компьютерного аниме. Но достижение этой вершины успеха не обошлось без проблем. По словам Эйдзи Иномото, уважаемого главного директора и представителя Orange, их команда столкнулась с серьезными препятствиями, наиболее заметным из которых было то, что раньше зрители были гораздо менее восприимчивы к компьютерной анимации.
В 2004 году Orange начала свою деятельность; эпоха, когда производство аниме в значительной степени опиралось на компьютерные изображения (CG) для ускорения рабочих процессов. Тем не менее, создание аниме-студии компьютерной графики сопряжено с определенной долей риска, учитывая, что большинство из них работали по контракту с уже существующими студиями. Однако Иномото был убежден, что его команда может добиться уникальных результатов с помощью компьютерной анимации. Во время интервью с Натали он поделился своими соображениями, почему решился на создание оригинальной компьютерной продукции, несмотря на присущие ей риски.
Свой путь в мир компьютерной графики (CG) я начал еще в конце 90-х, работая фрилансером в игровой индустрии. Позже, в 1999 году, я занялся производством аниме, и мне посчастливилось работать над такими проектами, как «Зоиды», научно-фантастическое меха-аниме, которое пользовалось огромным успехом внутри страны. Еще одной важной вехой стала моя роль в анимации роботов Тачикома из фильма Production IG «Призрак в доспехах: Автономный комплекс» (2002). Этот опыт расширил мой кругозор относительно потенциала компьютерной анимации, но у меня были сомнения относительно создания собственной студии. Как я выразился: «В то время в аниме-индустрии наблюдался всплеск спроса на компьютерную графику для решения производственных задач. При такой нестабильности студии, ориентированные на компьютерную графику, продолжали процветать в финансовом отношении. Однако лично я сомневался в своей способности поддерживать бизнес в этом направлении». сектор».
«Земля блестящих» дала возможность продемонстрировать компьютерную графику для других персонажей аниме.
Вначале Orange начала свой путь с субподрядных проектов для таких студий, как Satelight (создатель «Аквариона» и «Генезиса») и Kinema Citrus («Hack//Quantum»). В 2017 году Оранжевый был выбран инициатором производства аниме под названием «Земля блестящих». Это задание предоставило Orange контроль над важными аспектами проекта, включая написание сценариев, раскадровку и анимацию. Воспользовавшись этим ценным шансом, Иномото стремился приобщить любителей аниме к технологии компьютерной графики. «Я верил, что благодаря этой работе смогу заставить поклонников аниме полюбить компьютерную графику», — поделился Иномото. «До «Страны блестящих» роботы и другие механические создания получили признание. Однако человеческие персонажи, созданные в этой постановке с помощью компьютерной графики, были встречены положительно».
Компьютерная анимация Trigun Stampede получила более положительную реакцию, чем ожидалось
Работая над «Страной блестящих», Иномото стремился к визуальному стилю, объединяющему анимацию и компьютерную графику. Оглядываясь назад, он признает, что на его выбор дизайна повлияло отношение аудитории в 2017 году. «В то время я считал этот подход оптимальным». Однако, если бы ему пришлось создавать «Страну блестящих» сегодня, он, скорее всего, применил бы другой подход, поскольку и признание компьютерной графики публикой, и его личные предпочтения изменились за последние семь лет. Это осознание пришло после успеха фильма «Trigun Stampede» (2023), который первоначально подвергся критике за чрезмерное движение, но в конечном итоге приобрел преданных фанатов.
Поклонники Beastars ждут долгожданного финального сезона
В настоящее время Orange занята созданием долгожданной последней части BEASTARS. Этот мультсериал, основанный на популярной манге Пару Итагаки, представляет мир, населенный исключительно антропоморфными животными, борющимися со своими первобытными побуждениями. В то же время Orange создает инновационное аниме, основанное на реальных исторических событиях, которое Иномото считает захватывающим предприятием для своей команды. Несмотря на трудности, Иномото сохраняет надежду и стремится добиться большого успеха в области компьютерной анимации, надеясь получить более широкое признание этого жанра.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-17 01:09