Общепризнанная как одна из лучших игр с эффектом погружения, когда-либо созданных, «Prey» от Arkane Austin (изданная Bethesda) 2017 года значительно размывает границу между игрой и реальностью для игроков. Этот шутер от первого лица в открытом мире, хотя и носит то же название, что и игра 2006 года, не является прямым продолжением, а скорее духовным преемником, на которого сильно повлияла System Shock. После приобретения прав на интеллектуальную собственность разработчики отказались от всего, кроме названия и фундаментальной идеи выживания во время инопланетного вторжения. Это решение оказалось успешным, поскольку Prey была и одобрена критиками, и коммерчески успешна, продолжая оставаться популярной темой в обсуждениях даже сегодня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я нахожусь на борту космической станции «Талос-1» в игре Prey, нейробиолог, не похожий ни на кого другого — Морган Ю, мой персонаж. Мой блестящий брат Алекс, тоже нейробиолог, привез меня сюда, чтобы я изучал смертоносный инопланетный вид под названием Тифон. Вместе мы создали Нейромоды, которые могут наделять нас уникальными способностями, перепрограммируя наши мозги.
Когда Тифоны вырываются на свободу и начинают сеять хаос на станции, убивая всех на своем пути, мне — Моргану Ю — предстоит остановить их, спасти выживших и защитить саму Землю. Игра Prey предлагает захватывающее, заставляющее задуматься повествование, наполненное напряжением и неожиданными поворотами сюжета, все это формируется моим выбором как игрока.
Prey — это захватывающая песочница, полная напряжения
В Prey игроки вольны играть так, как им хочется
Как энтузиаст, я бы сказал, что Prey мастерски сочетает в себе увлекательные аспекты ролевых игр (RPG) и шутеров от первого лица, в результате чего получается игра, которая заставляет вас чувствовать себя мастером-кукловодом. Вы можете сформировать своего персонажа, выбрав пол Моргана, а затем подстроить игровой процесс под свои предпочтения, выбрав из широкого спектра нейромодов и улучшений костюма. Возможности настройки огромны и подходят для любого стиля игры.
В Prey отличительный метод крафта игры позволяет игрокам повторно использовать отходы, которые они находят в окружающей среде или извлекают из предметов и противников с помощью Recycler Charge, а затем собирать их с помощью Fabricator для создания полезных предметов. Кроме того, вид от первого лица, принятый в Prey, предлагает интимный, крупный план Талоса 1, наполняя каждый уголок и деталь ощущением яркости и побуждая игроков глубже погрузиться в исследование.
В игре Prey, разработанной Arkane, одним из важнейших аспектов, привлекающих игроков, является акцент на выборе. Игрокам предлагаются различные решения проблем, побуждающие их мыслить творчески и разрабатывать уникальные стратегии для преодоления любых препятствий, с которыми они сталкиваются. Например, Gloo Cannon предлагает интеллектуальные и инновационные средства перемещения, позволяя игрокам взбираться на стены, тем самым исследуя игровую карту умным и креативным способом.
Prey — самая запоминающаяся игра Arkane, и на то есть причина
Prey — фантастическая самостоятельная игра
Самые захватывающие игры-симуляторы процветают, потому что они умело стирают границу между вымыслом и реальным миром. Arkane Studios ранее продемонстрировали свою способность разрабатывать очень захватывающие игры-симуляторы с серией Dishonored, и когда они передали Prey компании Arkane Austin, они создали изысканный продукт, который стал ярким примером того, чего должна достигать захватывающая игра-симулятор.
К сожалению, хотя Arkane в целом продолжает работать, Arkane Austin прекратила свою деятельность. Это решение было принято Microsoft после неудовлетворительных результатов Redfall, шутера с открытым миром, который не в полной мере раскрыл уникальные таланты Arkane. Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, выразил свое неодобрение решению Microsoft закрыть Arkane Austin, назвав это «глупостью», и подчеркнул, что в студии работает замечательная команда людей.
Без сомнения, Prey не изобрел жанр immersive sim, но такие игры, как Bioshock и Deus Ex, заложили его основу. Однако Prey — это та игра, которая действительно усовершенствовала этот тип игры. Prey выделяется как игра, которая меняет правила игры — блестящая работа поколения, которая точно знает, чего она хочет достичь, и выполняет это исключительно хорошо.
Prey 2017 года нашла глубокий отклик у многих игроков, многократно возвращая их из-за своего исключительного погружения. Часто видеоигры служат убежищем, предоставляя моменты побега, когда можно взять на себя роль героя или отправиться в эпическое путешествие. Prey безупречно передает этот опыт, полностью поглощая игроков и перенося их от повседневной жизни.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Команда скелетов», официальный трейлер 2
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Настоящий главный герой вселенной «Дюны» не тот, кого ожидала публика
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
2025-02-03 02:20