С того момента, как я впервые запустил демоверсию Tempest Rising, меня охватило чувство ностальгии. Вступительный ролик с банальными диалогами солдат в броне и учёного с тонким голосом вызвал у меня улыбку. Музыка, пользовательский интерфейс и устройства, казалось, были созданы для того, чтобы перенести меня обратно в школьные годы, когда допоздна ночи я проводил, играя в Command & Conquer с друзьями, подпитываемый Mountain Dew, Pringles со вкусом тако и усталостью. Возвращение к этому чувству через современную игру воодушевляет, и мне не терпится узнать, что еще разработчики Slipgate Ironworks запланировали к запуску и дальше. Независимо от того, погружаетесь ли вы в Skirmish, чтобы сразиться с умными ИИ-ботами, или в рейтинговой многопользовательской игре, игра в Tempest Rising кажется такой же знакомой, как будто я надеваю поношенную бейсбольную перчатку.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С самого начала это не случайно. Разработчики явно стремились создать ностальгическую стратегию в реальном времени (RTS), которая отражала бы классику 90-х и начала 2000-х годов, но при этом включала бы в себя достижения, типичные для современных игр. Действие игры Tempest Rising происходит в параллельной вселенной в 1997 году, когда кубинский ракетный кризис перерос в Третью мировую войну. После ядерного нападения начали прорастать необычные лозы. Эти растения содержат огромную электрическую энергию, знаменуя собой зарождение нового источника энергии для тех, кто достаточно смел, чтобы выдержать радиоактивные осадки и собрать их.
В игре, в которую я играл, речь идет о многопользовательском режиме без однопользовательского сюжета. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности узнать, что ждет игру в сюжетном режиме. Кажется, будет две кампании, каждая по 11 миссий, по одной для каждой из основных фракций, показанных во время превью — The Tempest Dynasty и The Global Defense Forces. Династия Темпест — это коалиция, сформированная странами Восточной Европы и Азии, которые больше всего пострадали от Третьей мировой войны, а Глобальные силы обороны — это альянс между Соединенными Штатами, Канадой и Западной Европой. К сожалению, нам придется дождаться дополнительной информации о третьей фракции, поскольку за них невозможно играть ни в демоверсии, ни при запуске.
Династия Бури обратилась ко мне не только потому, что они могут создать невероятно глупое транспортное средство «шар смерти» под названием «Сфера Бури», которое катится по вражеской пехоте, превращая ее в тонкую пасту.
Среди этих двух групп мое внимание привлекла династия Бурь, и не только из-за их забавного изобретения «шара смерти», называемого «Сфера Бури», способного расплющивать вражеские войска, как блин. Династия также обладает чем-то, известным как «планы», которые используются для получения преимуществ для всей фракции в трех различных категориях. Ваша первоначальная строительная площадка, общая для всех игроков, может активировать один план в любой момент. Немного увеличив выработку энергии и после короткого 30-секундного ожидания переключения планов, вы сможете вносить изменения по мере необходимости.
Используя другой подход, вот как вы могли бы перефразировать этот текст:
Логистическая стратегия ускорила время строительства новых построек и увеличила скорость сбора ресурсов. Кроме того, мобильные комбайны смогли двигаться быстрее. Стратегия ведения войны увеличила скорость атаки моих юнитов, сделала их устойчивыми к ракетам и взрывчатке, а также дала юнитам-механикам возможность повышать скорость атаки за счет истощения собственного здоровья. Наконец, Стратегия безопасности снизила стоимость производства юнитов и зданий, улучшила возможности ремонта определенных юнитов и расширила дальность действия радаров. Я обнаружил интересную закономерность, переключаясь между фазами, сосредоточенными на накоплении ресурсов с помощью Стратегии логистики, быстром строительстве с использованием Стратегии безопасности и агрессивных атаках с использованием боевых преимуществ, предоставляемых Стратегией ведения войны.
Адаптивность Династии распространяется и на другие области. В отличие от GDF, которому нужен нефтеперерабатывающий завод для добычи ресурсов из близлежащих полей, затронутых ураганами, Династия Темпест использует буровые установки Tempest — мобильные транспортные средства, которые путешествуют в богатые ресурсами места, добывают до тех пор, пока территория не истощается, а затем двигаются дальше. Эта функция делает мою любимую стратегию быстрого расширения в стратегических играх в реальном времени более доступной, чем когда-либо, поскольку эти самодостаточные юниты могут беспрепятственно отходить далеко от базы. Фактически, отправка нескольких буровых установок Tempest в отдаленные места является для них эффективным методом беспрепятственной добычи полезных ископаемых, приносящим мне стабильный доход, не предупреждая моих конкурентов.
Как геймер, я обожаю скрытный фургон из игры Dynasty. Этот маленький парень не просто ремонтник; он может перейти в режим спасения, становясь разрушительным для любого транспортного средства, находящегося поблизости, независимо от владельца. Лучшая часть? Когда я подкрадываюсь к ничего не подозревающим противникам, стратегически располагаю свой грузовик рядом с их транспортными средствами и активирую режим разрушения, я не только ослабляю их армию, но и захватываю ресурсы прямо у них под носом! Это захватывающая тактика, которая держит меня в напряжении!
Мне нравится подкрадываться к невнимательным противникам, парковать аварийный грузовик рядом с их транспортными средствами и уничтожать их, чтобы истощить их армию и забрать эти ресурсы себе.
Таким образом, электростанции Династии могут переходить в «Режим распределения», ускоряя строительство и скорость атаки близлежащих построек, одновременно нанося урон на этом этапе. Важно отметить, что этот режим перестает влиять на здания, когда их здоровье достигает критического уровня, что предотвращает любой потенциальный ущерб вашей базе во время повышения скорости.
Что касается предпочтений, я склоняюсь к династии Темпест, но GDF также обладает очаровательной привлекательностью. GDF в первую очередь фокусируется на усилении союзников, ослаблении противников и сохранении доминирования на поле боя. Я предпочитаю взаимодействие между подразделениями GDF вокруг системы маркировки. Отдельные подразделения в составе GDF могут «помечать» свои цели, делая их уязвимыми. Побежденные помеченные враги дают Intel (ресурс для создания продвинутых юнитов и структур). Однако если вы улучшите определенные улучшения Доктрины, аналогично деревьям технологий Tempest Rising, эти отмеченные враги будут страдать от различных дебаффов, таких как нанесение меньшего урона, получение большего урона и даже расширение дальности атаки определенных юнитов, нацеленных на них.
У каждой группы есть три технологических пути, на которых вы определите, на каком аспекте вашей группы вы будете делать акцент. Например, GDF фокусируется на «наблюдении и разведке», а «Династия» совершенствует свои «стратегии». Эти технологические пути предлагают различные обновления, и это только начало. Более того, существуют особые способности, которые становятся доступными после строительства определенных продвинутых структур. Эти способности требуют денег для использования, имеют индивидуальные периоды восстановления, но они могут существенно повлиять на ход битвы, добавляя уникальные особенности стилю стратегии каждой фракции. Обе фракции обладают способностями, которые наносят урон по площади или создают дополнительные войска. Однако у GDF также есть возможность создавать шпионские дроны, устанавливать маяки для строительства в отдаленных районах и даже отключать атаку вражеской техники на 12 секунд.
Как преданный фанат, я обнаружил, что меньшее количество зданий в Dynasty может усложнить ситуацию, когда вражеский инженер выбьет одну из моих построек. Чтобы защититься от этого, Dynasty может похвастаться уникальным навыком Lockdown, который препятствует захвату противника и приостанавливает выполнение действий в здании. Среди всех этих способностей мне больше всего понравился Полевой лазарет, который позволил мне развернуть стационарную зону лечения для войск в любой точке карты. Этот навык является отличным дополнением к и без того впечатляющим пехотным подразделениям, спецназу и возможностям ремонта транспортных средств Dynasty.
Нам еще многое предстоит изучить, и я с нетерпением этого жду, тем более, что первоначальный выпуск позволяет мне присоединиться к пользовательским лобби с друзьями, где мы можем объединиться, чтобы бросить вызов некоторым довольно умным противникам с искусственным интеллектом (которые доставили мне немало хлопот). за мои деньги во время Схваток с их тактикой наездов и преследований). На данный момент я буду сражаться в одиночку, побеждая своих противников-ботов с помощью скоплений смертоносных сфер.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2025-01-23 00:42