Мастерство и актерская игра в первых двух эпизодах второго сезона «Дома Дракона» по-прежнему впечатляют. Однако сложные семейные конфликты могут больше разочаровывать, чем привлекать, из-за отсутствия разрешения или прогресса в разрешении надвигающейся войны. Рейнира — узнаваемый, но плохой лидер, который редко появляется, в то время как Алисента эффективно представляет своих безжалостных родственников. Эта сложная динамика интригует, но терпит неудачу из-за мелкомасштабного насилия и неудавшихся покушений. Несмотря на эту раннюю неудачу, существует вероятность того, что медленно нарастающая напряженность перерастет в серьезный конфликт в ближайшем будущем.
Это обзор без спойлеров второго сезона, первой и второй серий «Дома Дракона». Премьера второго сезона состоится на каналах HBO и Max в 21:00 по восточному времени в воскресенье, 16 июня. Обзоры новых серий будут публиковаться вечером в воскресенье до 4 августа.
Когда «Дом Дракона» дебютировал в 2022 году, соавтор Райан Кондал пообещал динамичное повествование, подобное волнующим средним этапам «Игры престолов». Совсем недавно Кондал (который теперь работает один после ухода Мигеля Сапочника) намекнул, что во втором сезоне будет тикать бомба замедленного действия, вызывающая небольшие взрывы перед тем, что, предположительно, станет эпическим, кульминационным финалом. Первые два эпизода нового сезона, несомненно, представляют собой постепенное наращивание и могли бы выиграть от дополнительной интенсивности между их драматическими пиками.
Наше путешествие обратно в Вестерос начинается с острого начала, когда последствия личных трагедий и надвигающиеся конфликты между фракциями Таргариенов выходят на первый план. Смерть сына Рейниры (Эмма Д’Арси), Люсерис, от рук Эймонда Таргариена (Юэн Митчелл) в финале сезона оставила обе королевы — оплакивающую «черную» королеву Рейниру и охваченную чувством вины «зеленую» королеву Алисенту (Оливия). Кук) — борются со своим горем. Несмотря на их сильное соперничество и непреклонное стремление к Железному Трону, они вспоминают времена, когда были друзьями. Несмотря на все это, они остаются более спокойными элементами среди надвигающегося хаоса.
Среди них хитрые заговорщики и коварные мошенники соперничают за контроль и возмездие. Среди этой группы Демон Мэтта Смита выделяется своей беспощадной чередой убийств в одно мгновение и неожиданным состраданием в следующее. Отто Хайтауэр в исполнении Риса Иванса – еще один интригующий персонаж, столь же коварный, но все более утомляющийся. Том Глинн-Карни изображает короля Эйгона с более гуманной стороны, немного облегчая его непростительную жадность прошлого сезона, но он остается крайне неприятным и продолжает воплощать в себе сущность отвратительных правителей, таких как Джоффри Баратеон. Скорбящие Веларионы, Корлис (Стив Туссен) и Рейнис (Ева Бест), продолжают оставаться самым заманчивым и очаровательным дуэтом, а их внучка Баэла (Бетани Антония) демонстрирует потенциал, чтобы соответствовать их крутости в будущем. Однако возможности продемонстрировать это на экране вместе у них ограничены.
В Доме Дракона пока не хватает любимых персонажей; мы жаждем еще одного Тириона или Бриенны. Рейнира проявляет сочувствие к ее страданиям, однако ее уединенный статус и гнев по отношению к враждебному ей миру затрудняют эмоциональную привязанность. Жакерис (Гарри Коллетт), ее старший сын, кажется многообещающим в образе Пола Атрейдеса в стиле Шаламе, завершающего задание прошлого сезона и скорбящего вместе со своей семьей. Однако доброта не может гарантировать выживание в этом безжалостном мире, поэтому, возможно, ему было бы разумно вести себя сдержанно.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько потрясающим по-прежнему остается Дом Дракона. В то время как Корнуолл отошел на второй план в качестве основного места, Сноудония и Англси в Уэльсе, а также некоторые солнечные места в Испании, вышли на первый план. Смена обстановки не дезориентирует, если вы не обратите на это пристальное внимание. А какое удовольствие увидеть Север в начале сезона! Необузданная, непреклонная сила земель Старков служит освежающим контрастом с хаотичной и сложной жизнью семьи Таргариенов.
Вместо жутких и каменных вступительных титров первого сезона у нас теперь есть новые, которые знакомят с запутанной историей Дома Таргариенов и их сообщников через дизайн, вдохновленный гобеленами из Байе. Хотя процесс создания менее увлекателен, чем кропотливый часовой механизм начальных титров, эти новые вступления предлагают зрителям множество подробных спойлеров, у которых есть время и возможность сделать паузу.
Как заядлый поклонник «Игры престолов», я должен признать, что первые два эпизода этого нового сезона заставили меня жаждать большего количества действий драконов и хаотичных столкновений, которые делают Вестерос таким захватывающим. Хотя драконы присутствуют, летают над головой как символы власти и являются постоянной темой в военных стратегиях, их отсутствие в сражениях сделало медленное начало этого сезона немного разочаровывающим.
В этих эпизодах на экране наблюдается обильное кровопролитие, однако оно в основном исходит от ограниченного круга доноров, которых легко идентифицировать. Борьба за власть среди зеленых и черных из дома Таргариенов кажется более личной, поскольку они планируют напрямую уничтожить друг друга, а не участвовать в войнах, в которых участвует большое количество простолюдинов, которые часто несут на себе основную тяжесть королевских споров. Тем не менее, он не соответствует ожидаемому хаосу и насилию, свойственным сериалу, известному своим хаосом и склонностью к убийствам, из-за чего зрители чувствуют себя слегка разочарованными после такого длительного ожидания.
Как преданный фанат, я не могу не быть впечатлен захватывающей игрой актеров, несмотря на тяжелую атмосферу. Кук и Д’Арси умело изображают натянутые отношения своих персонажей, похороненные под родительской заботой. Кук просто великолепен, и даже Глинн-Карни, в менее тонкой роли, демонстрирует впечатляющий диапазон. Хорошо проработанные персонажи держат нас в напряжении, пока мы предвкушаем предстоящие напряженные конфликты. Есть бесчисленное множество интригующих персонажей, но их глубину можно было бы полнее реализовать, если бы они были более живыми. И хотя мрачное настроение понятно, учитывая предстоящую династическую борьбу, нота остроумия или легкомыслия добавила бы глубины и контраста тьме. Вместо этого мы погружаемся в двухчасовую историю горя, вины и надвигающегося конфликта, заставляя нас жаждать более сбалансированного эмоционального путешествия.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-06-07 02:38