Как давний зритель полиции Чикаго, я должен признать, что премьера 12-го сезона вызвала у меня чувство ностальгии и небольшого разочарования в одном лице. Как и сам Войт, сериал, кажется, борется со своим прошлым, снова и снова напоминая нам, что он не боится нарушать правила.
Ниже приведены основные спойлеры к фильму «Полиция Чикаго». Сезон 12, Эпизод 1, «Десять девяносто девять», который дебютировал в среду, 25 сентября, на канале NBC. Он также содержит упоминания о насилии и употреблении наркотиков.
Премьера 12-го сезона сериала Полиция Чикаго пытается омолодить сюжетную линию Хэнка Войта, но в конечном итоге подчеркивает необходимость творческого обновления сериала NBC. В «Десять девяносто девять», первом эпизоде 12-го сезона, повествование кажется разрозненным и лишенным глубины, часто повторяя знакомые пути в сериале. Хотя есть и приятные моменты, к сожалению, они отражают собственную усталость Войта.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, прочитав «Десять девяносто девять» спустя месяц после финала 11 сезона, я чувствую себя как шаг назад в захватывающее повествование. События финала, где Войт был похищен и был близок к тому, чтобы встретить свой конец от рук серийного убийцы, а также отставка детектива Хейли Аптон из разведывательного подразделения, подготовили почву для этого эпизода. Эта часть в первую очередь глубже погружается в характер Войта, предлагая заманчивый взгляд на то, что может приготовить нам 12-й сезон.
Премьера сериала «Полиция Чикаго» — эпизод, посвященный Войту
Но действительно ли Войт чему-нибудь учится?
Одной из особенностей сериала Полиция Чикаго является его уникальный подход, в котором основное внимание чередуется между Хэнком Войтом и разведывательным подразделением, которое он возглавляет. Такая двойственная природа вполне разумна, если учесть, что Разведка изображается как команда, сосредоточенная вокруг Войта, который не только занимает должность начальника, но и пользуется уважением со стороны своих подчиненных, часто подвергаясь порицанию – как справедливо, так и несправедливо. Вселенная сериала вращается вокруг Войта, поэтому неудивительно, что ему уделяется значительное экранное время. Однако Полиция Чикаго становится ярче, когда авторы вспоминают, что разведывательное подразделение — это командная работа, причем наиболее эффективными эпизодами с Войтом являются те, в которых его персонаж выходит за рамки стереотипа «крутого полицейского». В эпизоде под названием «Десять девяносто девять» этих элементов нет.
По сути, этот эпизод вращается вокруг детектива Войта, который справляется со смертью и отсутствием Аптона, погружаясь в работу. Однако местонахождение Аптон остается загадкой, поскольку она почти не упоминается. История начинается с того, что Войт быстро переключается между звонками и переодеванием в своем офисе. У него развивается связь со свидетелем тройного убийства, известным как Кролик, что направляет повествование на знакомые рельсы. Войт часто действует независимо, мало что раскрывая своей команде. Сюжет разворачивается несколькими действиями Войта, сомнительными с юридической точки зрения. Войт отрицает наличие каких-либо проблем, пока кто-то другой не укажет на это. Разговор между ним и Кроликом отражает суть шоу:
Кролик: Иди найди улики.
Хэнк Войт: Я сделаю это, но это быстрее.
Этот конкретный эпизод не посвящен работе полиции; вместо этого помощник государственного прокурора Чепмен подчеркивает слабость дела. Основная тема вращается вокруг переутомления Войта и безрассудных действий, что не является чем-то новым для давних зрителей Полиции Чикаго. Однако такие эпизоды, как 11-й сезон, 6-я серия «Выживание», предлагали более увлекательное исследование уязвимостей Войта. В этом эпизоде был захватывающий сюжет, который идеально соответствовал характеру Войта и давал Джейсону Беге возможность продемонстрировать широкий спектр эмоций. Напротив, сюжет «Десяти девяносто девяти», похоже, сосредоточен вокруг задумчивости Войта, при этом ключевые моменты кажутся опущенными. Несмотря на то, что Беге отводит значительное количество экранного времени, в его игре отсутствуют экстраординарные элементы, которые обычно можно увидеть в эпизодах с Войтом, даже в решающей сцене, где Чепмен противостоит Войту в его офисе. Раньше были и более впечатляющие эпизоды с Войтом.
Полиция Чикаго тратит впустую своего нового детектива
Сезон 12, Эпизод 1 мало что дает команде
Заметным сдвигом является то, что в 12-м сезоне 1-го эпизода 1-го сезона «Полиции Чикаго» в значительной степени сосредоточено внимание на Войте, не только из-за увеличенного экранного времени для Беге, но и потому, что другие персонажи имеют минимальные роли по сравнению с ним. Например, Ким Берджесс, которую играет Марина Скверчати, заметно отсутствует в эпизоде, несмотря на то, что она упоминается как выполняющая другое задание. Женщина-детектив, представленная в этом эпизоде, — Эмили Мартел, ранее замеченная в Готэме и Бэтвумен, которую сыграла Виктория Картахена. К сожалению, развитие ее персонажа слабое, и ее убивают, чтобы создать захватывающий финал, который оставляет зрителей равнодушными из-за недостаточного экранного времени, посвященного ей. Сценарий, кажется, небрежно вводит интригующие подробности о ее отношениях с Адамом Рузеком и ее покойным партнером, но эти элементы кажутся вставленными бессистемно, как будто пытаясь пробудить интерес к смерти персонажа. Однако им не удается привлечь зрителей, потому что премьера не уделяет достаточно времени развитию ее как персонажа.
Кролик: Каждая смерть должна что-то значить.
В этом эпизоде, хотя понятно, что не каждому члену разведывательного подразделения удается проявить себя, такие персонажи, как Эми Мортон (в роли Труди Платт), Данте Торрес и Кевин Этуотер, могли бы получить больше экранного времени. Внезапная погоня с участием Данте заканчивается за кадром, заставляя нас задаться вопросом, почему не было предоставлено подкрепление. Кажется, что влияние этого эпизода могло бы быть сильнее, если бы мы увидели больше борьбы команды, а не только Войта. Например, смерть Мартела могла бы иметь больший эмоциональный вес, если бы она была показана как результат перенапряжения команды, а не как случайный инцидент со стрельбой.
Как преданный киноэнтузиаст, я должен признать, что Картахена блестяще справилась со своей ролью, и еще одним примечательным аспектом является прибытие Шона Хэтоси, известного своей работой в «Царстве животных», в качестве нового заместителя начальника полиции. Если вы моргнете, вы можете пропустить краткое представление Войта заместителем шефа Рида на месте преступления и последующий отъезд. Однако Хатоси – недооцененный талант, обладающий талантом к криминальным драмам: ранее он замечательно играл в «Саутленде» в роли Сэмми Брайанта. С его навыками, если «Полиция Чикаго» эффективно его использует, Хатоси может значительно улучшить шоу. Несмотря на более слабый премьерный эпизод, фанатам все еще есть что порадовать.
Полиция Чикаго замедляется в 12 сезоне?
Есть строительные блоки, но есть и области, требующие улучшения
Премьера 12-го сезона «Полиции Чикаго» намекает на области, где сериал можно было бы улучшить, и демонстрирует способы достижения этого улучшения. В «Десять девяносто девять» делается чрезмерный акцент на темах, которые были чрезмерно исследованы, таких как эмоциональное смятение Войта и его склонность к нарушению закона. Кажется, что в этом эпизоде упускается из виду командная динамика, которая имеет решающее значение для сериала, и ему не хватает четкой повествовательной направленности или послания, что может объяснить, почему он заканчивается захватывающим моментом — возможно, в качестве замены развития персонажей, которого в противном случае недостаточно. Однако решения этих проблем находятся в пределах досягаемости авторов.
Хэнк Войт: Я понял. Проблема в том, что закон этого не понимает.
Как преданный фанат полиции Чикаго, я очень рад появлению в сериале Тойи Тернер, сменившей Трейси Спиридакос. Это изменение означает, что мы сможем исследовать нового персонажа, который может предложить другую динамику с помощью разведывательного подразделения. Пришло время для кого-то, кто не так тесно связан с Войтом и не считает его авторитетной фигурой.
Тот факт, что Бёрджесс прогрессирует в профессиональном плане, намекает на то, что другим персонажам следует делать то же самое, учитывая нынешнюю стадию сериала. Их продвижение ограничено из-за их неспособности превзойти Войта по рангу, но после 12 сезонов это долгожданное повышение кажется неоправданно отложенным. По мере расширения команды Войт получает возможность взаимодействовать с ними больше как с коллегами, а не просто как наставник или старший офицер; он неоднократно заявлял, что хочет для них самого лучшего. По сути, полиции Чикаго еще есть куда стремиться к инновациям и превосходству, но ей следует стремиться к этому, избавляясь от устоявшихся моделей, а не полагаясь на них.
Полиция Чикаго выходит в эфир по средам в 22:00. на канале NBC.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 16:20