Серия игр всегда славилась своими масштабными сражениями — огромными картами, разрушаемым окружением и командной работой. Теперь, с новой частью, разработчики пытаются воссоздать то же захватывающее и непредсказуемое ощущение в одиночной кампании. После прохождения нескольких миссий становится ясно, что это не просто дополнение – это полноценный, разнообразный опыт. Задачи постоянно меняются, вам представляют новые устройства, и игровой процесс всегда ощущается свежим и увлекательным. Будь то штурм пляжа под плотным огнем или погоня за поездом по разрушающимся туннелям, каждый уровень предлагал уникальный сюрприз и заставлял с нетерпением ждать, что произойдет дальше.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяУжасная четвёрка
Игра помещает вас в роль морского пехотинца США в 2027 году, в составе опытного отряда Dagger 1-3. Если вы знакомы с играми серии Battlefield, вы быстро поймете, что эти персонажи выполняют привычные роли: Картер – эксперт по штурму, Мерфи – инженер, Геко отвечает за разведку, а Лопес обеспечивает поддержку. Интересно, что за Лопеса нельзя играть во время кампании, и разработчики не объяснили, почему. Неясно, является ли это намеренным решением или существует сюжетная причина, которая будет раскрыта позже.
Что впечатляет в этой игре на данный момент, так это то, как она сочетает в себе динамичную стрельбу с простым управлением командой. Хотя каждая миссия ставит вас в роль разных морских пехотинцев, вы обычно являетесь частью команды. Вы можете призвать своих товарищей по команде во время сражений, чтобы использовать их уникальные навыки — например, отмечать врагов, прорывать препятствия или оказывать поддержку и лечение. Это не слишком сложно, но это делает вашу команду необходимой для победы и добавляет действительно приятный элемент в игровой процесс.
Что выделяет кампанию на данный момент, так это то, как она сочетает в себе традиционный экшен от первого лица с элементами лёгкого управления отрядом.
Что действительно выделяет эту игру, так это то, насколько слаженно ощущается отряд. Это мелочи, понимаете? Например, когда вы уничтожаете вражеского пулеметчика, ваш товарищ по команде кричит: ‘Пулеметчик уничтожен!’ – мгновенно сообщая вам, что вы нейтрализовали серьезную угрозу. Или если вы ликвидируете инженера, вы понимаете, что больше не нужно беспокоиться о ЗРК. Эти реплики не просто крутые, они действительно помогают вам быстро думать во время перестрелки и менять свою тактику. Честно говоря, даже играя в одиночку, сражения ощущаются такими же напряженными и стратегическими, как в полной многопользовательской игре, где отряды сражаются, а разные роли противостоят друг другу. Это именно тот командный экшен, которого ждали поклонники серии.
Приготовьтесь и держитесь!
Во время игры я опробовал три отдельные миссии из кампании, и сразу стало понятно, почему они были выбраны. Каждая миссия предлагала уникальную атмосферу, с задачами, которые сохраняли игровой процесс свежим и требовали различных стратегий. Эти три уровня оказались на удивление масштабными и разнообразными – они казались девятью отдельными уровнями, и мне часто приходилось напоминать себе, что я все еще нахожусь в одной и той же миссии.
Я начал с Операции «Гладиус», третьей части истории игры. Она начинается с запоминающейся сцены: бросовой атаки на вражеские пляжи. Я сразу был впечатлен тем, как это выглядело и ощущалось. Экран был заполнен грязью и дымом, и взрывы сотрясали пляж вокруг меня. Наши танки качались вместе с волнами, а дымное небо намекало на ожесточенное сражение впереди. В роли наводчика, моя задача заключалась в уничтожении вражеских бункеров и солдат, но то, что могло быть просто стреляющим эпизодом, быстро превратилось в лихорадочную попытку разглядеть сквозь хаос и помочь своей команде.
После прибытия танков я продолжил играть за инженера Мёрфи и начал направлять один из них через разрушенный город к Ратуше. Это напоминало классическую серию Battlefield – непрерывные волны врагов и множество разрушений – в то время как я старался поддерживать танк в рабочем состоянии. Лопес снабжал меня припасами и лечил, Геко указывал на дальних врагов, а Картер и я пробивались вперед, пока здания и деревья рушились вокруг нас. Иногда казалось, что это супер-интенсивная однопользовательская версия многопользовательской игры.
Город был постоянным вызовом, с врагами, появляющимися отовсюду — из переулков, с крыш и из разрушенных зданий. Но разрушения были не только угрозой, они создавали возможности перехитрить их. Я мог использовать взрывчатку, чтобы выгнать снайперов из укрытий, или найти другие пути, чтобы подходить к схваткам с неожиданных углов. Уровень был спроектирован как карта из серии Battlefield — если враг мог использовать позицию, то мог и я.
Операция завершилась огромной битвой за мэрию, создалось ощущение, что мы отчаянно удерживаем захваченную точку в видеоигре. Я и моя команда отбивались от бесконечных волн врагов, зачищали здания и уничтожали последних из них. Интенсивная финальная битва была похожа на то, как началась кампания, доказывая, что эта игра держит тебя в движении, постоянно обрушивает на тебя разрушения и никогда не ослабляет натиск.
Превосходный сценарий
Другие миссии, в которые я поиграл, действительно подчеркнули, насколько разнообразен игровой процесс. Одна миссия началась с тщательного обыска жилого дома, где моя команда и я зачистили каждый этаж и даже использовали кувалду, чтобы выбивать стены. Перестрелки были напряженными, заставляя меня постоянно осматриваться. Особенно полезным оказался мой тепловизор для обнаружения врагов в темноте. Эта часть миссии закончилась перестрелкой между зданиями — это немного напоминало стрельбище, ожидая появления врагов, но все равно было весело.
Мы спустились под землю, продолжая уничтожать врагов в задымленных, грязных туннелях. К счастью, у меня все еще была винтовка с тепловизором, без которого миссия была бы намного сложнее. Ситуация быстро изменилась и превратилась в захватывающую автомобильную погоню по тоннелям метро. Хотя это казалось очень спланированным моментом во время демонстрации, все равно было захватывающе это испытать, даже если я не чувствовал себя полностью контролирующим ситуацию.
Задание быстро достигает драматической кульминации с разрушением Бруклинского моста в Нью-Йорке. После этого мне пришлось пробираться сквозь обломки, чтобы отключить несколько передатчиков, что стало финальным испытанием. Несмотря на полное разрушение, было удивительно легко найти дорогу, и я стал свидетелем зрелищного события ‘Levolution’ – масштабного изменения окружающей среды – во время одиночной кампании. Хотя я понимаю, что это заранее спроектированная последовательность, передвижение по руинам ощущалось естественным и эффективно усиливало напряжение истории. Это пятое задание, как и остальные, демонстрирует стремление студии Battlefield постоянно повышать ставки и создавать впечатляющие моменты.
Пространство для перемещения
Мне больше всего понравилась восьмая миссия. В отличие от предыдущих уровней с узкими коридорами, эта открылась в гораздо большую область, где я мог попробовать разные стратегии. В роли персонажа-разведчика, Гекко, у меня был доступ к дрону, который мог сбрасывать бомбы, и транспортному средству, которое я мог использовать, когда захочу. Посадка в джип с моей командой очень напомнила игру Halo, и это была первая миссия, в которой я действительно почувствовал, что могу играть в своем собственном темпе. Первая цель состояла в уничтожении нескольких зенитно-ракетных комплексов, и мне казалось, что я могу выполнить эту задачу в любом порядке, хотя у меня не было достаточно времени, чтобы полностью это подтвердить.
Возможность самостоятельно выбирать, как действовать, сделала задание намного интереснее. Вместо того, чтобы получать указания, куда идти, я мог ездить по округе и искать лучшие места для размещения и сражений моей команды. Дрон действительно добавил стратегической глубины, позволяя мне разведывать поле боя сверху и отмечать врагов. Затем я мог вызывать авиаудары, пока враги не уничтожили дрон, после чего нужно было немного подождать, прежде чем снова его использовать.
Запуск ракет от первого лица, чтобы уничтожать вертолеты и танки, был невероятно приятным.
Цели миссии быстро стали более амбициозными, начавшись с уничтожения вражеской противовоздушной обороны, а затем с использования системы Switchblade для поражения больших групп противников. Мне очень понравилась эта часть – я с удовольствием выполнил бы больше миссий подобного рода. Было невероятно приятно управлять ракетными ударами от первого лица, уничтожая вертолеты и танки, и казалось, что эта механика могла бы стать самостоятельной увлекательной мини-игрой.
Задание завершилось напряженной битвой у плотины, а дрон добавил азарта, предоставив различные способы ведения боя. Там даже есть сражение с боссом, напоминающее Battlefield, где нужно сбивать вражевой вертолет, кружащий над плотиной. Хотя эта миссия и не такая взрывная, как другие, она действительно выделяется благодаря свободе, которую она предоставляет, и все еще содержит невероятно веселые и запоминающиеся моменты.
Похоже, сюжетные миссии в Battlefield 6 доказывают, что это гораздо больше, чем просто дополнение. Battlefield Studios успешно переносит захватывающие элементы многопользовательского режима – такие как масштабные разрушения, хаотичные сражения и слаженная командная работа – в одиночную игру. И это действительно хорошо работает. От штурмов пляжей до погонь на поездах и ударов дронов, кампания постоянно удерживала меня в напряжении неожиданными задачами и впечатляющими моментами. Если остальная часть игры сохранит этот уровень качества, Battlefield 6 может предложить одиночную кампанию, которая по-настоящему оправдает грандиозный масштаб и захватывающий экшен серии – то, чего фанаты не видели последовательно со времен игр Bad Company.
Смотрите также
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’
- Это конец эры владения играми и физического носителя
- The Crew Motorfest: Season 7 — Официальный трейлер запуска
- Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер
- Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.
- Эльф на полке: Рождественские герои — Официальный трейлер игрового процесса
2025-09-25 01:45