Delta Force Team Jade: Возрождение Hawk Ops должно было стать смелым усилием в сфере современных военных стрелков, предлагая три уникальных стиля: массовые многопользовательские битвы команды против команды, сражение из экстракции, сражая -player Campaign с интенсивным фокусом. В прошлом году режимы войны и операций дебютировали в целом, в целом благоприятные ответы, но кампания с одним игроком — переосмысление оригинальной игры Black Hawk Down, вдохновленной книгой 1999 года, которая породила фильм 2001 года — все еще находилась в стадии разработки, наполненная ожиданием. Недавно у меня была возможность сыграть несколько миссий до его выхода, и хотя я могу утвердительно сказать, что это напоминает суть кампании по стрельбе из старой школы в конце 1900-х с этим.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Люди, которые не играли Black Hawk 20 лет назад, могут быть сложно сравнить его непосредственно с современным восприятием Team Jade, так как оригинальная игра не доступна в цифровой и физической версии для ПК, PS2 и Xbox. Полем Тем не менее, я был частью толпы, которая в то время пережила бум военного шутера — первый Call of Duty дебютировал в том же году, что и Black Hawk Down, а Battlefield 1942 вышел годом ранее. Тем не менее, я хорошо вспоминаю некоторые исключительные элементы игрового процесса в Black Hawk вниз, которые значительно повысили жанр. Игра предлагала обширные, сложные конструкции уровня с многочисленными путями для достижения целей, и последовательности миссии могут резко измениться на основе текущей задачи, от езды в Humvee до ноги против засад до поспешного вертолетного побега, все в одной главе. Полем Более того, физика пули и механики стрельбы, такая как реалистичные скорости снаряда, падения пулей, летальность и отдача, сделали бой менее похожим на аркады и более опасными. В дополнение к этому, строгая контрольная точка сделала Black Hawk от Novalogic одной из самых сложных игр в своем жанре.
Версия Team Jade от Black Hawk Down ясно показывает глубокое уважение к классическому игровому процессу, о чем свидетельствуют их попытки повторить оригинальный стиль съемки в своих миссиях. Более того, режиссер игры Shadow и Designer Novak довольно громко выражали свое восхищение предыдущими работами: Shadow заявил, что игра в оригинальные игры много лет назад была не чем иным, как удивительным. Джо Мэн, менеджер PR Team Jade, объяснил это чувство от имени Шэдоу, сказав: «Когда мы играли в оригинал в кафе так много лет назад, это было действительно внушающим страх.
Этот «Блэк Хок Даун», несомненно, происходит из уважения к старой игре.
В нашей первой миссии мы проникли в город в поисках вражеской базы на крышах возле здания. Интенсивные перестрелки между моей командой из четырех человек (контролируемые другими игроками в кооперативном режиме) и врагами подчеркнули важность сохранения боеприпасов, поскольку это могло легко снизить наше здоровье. Незначительной стычки было достаточно, чтобы оставить нас с критически низким здоровьем, и естественного выздоровления не было, когда мы не сражались. Нам нужны были специальные предметы здравоохранения, чтобы полностью восстановиться, и только класс медика среди четырех вариантов мог бы назначить их.
После выхода на улицу наше путешествие слегка отклонилось от прямого пути. Хотя у нас был конкретный пункт назначения для проникновения, маршрут казался более гибким, чем типичная линейная карта. Моя команда, разделенная на пары, незаметно перемещалась по противоположным сторонам улицы, руководствуясь некоторыми непрерывными персонажами (NPC), которые расчищали здания, когда мы передавали их по пути к нашей цели-контролируемое повстанцами, где жилье жилье где-то внутри. Мы вошли в здание через фронт, где интенсивную стрельбу обменивались с лобби -площади на нашу оборонительную позицию возле входа. Позже я узнал, что через боковую дверь был альтернативный маршрут, который позволил нам потенциально обтягивать стрелков в вестибюле. Хотя игра не предлагает полную свободу Hitman, было обнаружено, что поиск менее рискованного пути может помочь навигать за сложные точки удушья. Тень отметил, что чувство облегчения и достижения при преодолении длительных шансов является ключевым элементом дизайна, и эта миссия послужила отличной демонстрацией этого.
Нынешняя задача была более простой по сравнению с последующей, которую мы пытались, где мы оказались, просыпавшись через тесный труттинг, стремясь добраться до сбитых черных вертолетов Hawk. Дизайн и атмосфера этой миссии сильно напоминали миссию «Вариант героев оригинала», которая включала запутанную сеть структур, которые игроки должны были пересекать, спасая товарищей по оказанию во внимание товарищи по приближению к милиции. Обе миссии использовали лабиринты в пользу врагов, которые могли внезапно появиться из углов без уведомления, но в отличие от оригинала, эта обновленная миссия считала всех на сложных переулках или пыльных рынках как враждебные объекты (за исключением вас).
Стратегия Team Jade включает в себя развертывание снайперов, способных атаковать игроков на больших расстояниях, спрятанные в башне с часовой башней, расположенной далеко, в то время как игровая среда разработана после современных городских тенденций с городом, заполненным компактными, открытыми лачугами и извилистыми улицами для разведки. Контрольные точки стратегически сужают обширные районы до оплот сопротивления, что требует прямых атак для дальнейшего продвижения. Здесь был испытывает самый высокий уровень испытаний, поскольку противники появились из нескольких направлений, часто скрытых за зданиями и бдительно искать возможности застать нас врасплох.
Хотя я оценил предоставленное волнение и развлечения, я чувствовал, что в данных обстоятельствах не хватало акцента на поддержании триггерной дисциплины. По сравнению с смелым дизайном оригинала, это казалось регрессией. В нашем кратком тестировании мы испытали только две из семи миссий по кампании, ни одна из которых не передал динамическое переключение сценариев в качестве миссии River Raid в оригинале-начиная с пустынного похода пешком, переигрывая в нервную автомобильную погоню Через минное поле, превращаясь в скрытое путешествие, напоминающее металлическое оборудование 3 через сомалийскую реку, наполненную крокодилами, и кульминация в многоступенчатом рейде на деревня. Тем не менее, такие насыщенные действия последовательности могут быть включены в полную трех-четырехчасовую кампанию, когда она запускается 21 февраля. Я не буду отклонить приверженность ремейка воспроизвести авантюрный дизайн миссии оригинала, прежде чем формировать свое собственное мнение после его выпуска.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-19 18:43