В 2022 году у меня была возможность предварительно просмотреть последнее расширение World of Warcraft, Dragonflight, во время пре-альфа-мероприятия для прессы. Хотя я обычно предостерегаю от восторженного одобрения всего расширения MMORPG, основанного только на сюжетной линии ранней альфа-версии, а не на полном содержании, Dragonflight выделялся с самого начала. В первую очередь это произошло благодаря новой инновационной механике верховой езды на драконах и другим значительным изменениям, которые вдохнули новую жизнь в игру после критики расширения Shadowlands. Blizzard создавала Драконьи острова, имея в виду грандиозное видение, и мой первый набег на их исследование оставил у меня сильное ощущение расширенных возможностей и впечатляющей красоты, которые будут оставаться неизменными на протяжении всего дополнения.
Когда я изучал пре-альфа-версию The War Within, мое первоначальное волнение было не таким сильным. Хочу прояснить, что мне это не нравится! Главным образом потому, что игра больше похожа на World of Warcraft, и это неплохо. Однако еще слишком рано судить, вызваны ли мои теплые чувства недостатками нового дополнения или просто моим ограниченным знакомством с ним.
На этой неделе я провел около 90 минут, исследуя начальную зону игры — остров Дорн. Большую часть моего времени я посвящал довольно линейному и быстро развивающемуся повествованию, в котором я следовал за фракциями гномов, чтобы создать совет и подготовиться к битве против знакомой расы злобных насекомых-инсектоидов из лора Warcraft. Для опытных игроков World of Warcraft это неудивительно: убить 12 врагов, спасти шесть человек, расчистить завалы, найти Бранна Бронзоборода и взорвать нерубские гнезда бочками со взрывчатым алкоголем — все это обычные задачи. Проще говоря, я занимался обычным развитием сюжетной линии.
Проще говоря, история острова Дорн быстро развивалась во время моего игрового опыта в ранней альфа-версии. Это может быть связано с несколькими невыполненными квестами или с относительно менее интересной поверхностью Дорна по сравнению с предстоящими зонами в The War Within. Я ожидал большей мотивации исследовать Дорн пешком и оценить его в полной мере. Уменьшенный опыт езды на драконе кажется неудовлетворительным после обширных деревьев талантов Dragonflight, из-за чего я провожу большую часть времени, летая из одного места в другое с минимальным исследованием. Тем не менее, с Дорном все в порядке: это зеленоватый остров с горами, пещерами, лесами и гномьей архитектурой, посвященный в первую очередь новой столице Дорногалу. Тем не менее, я с нетерпением жду будущих зон в The War Within, таких как Кхаз Алгар, который обещает огромные промышленные комплексы Титанов, древние нерубские города и подземную пещеру, освещенную гигантским кристальным «солнцем». Я не могу дождаться, чтобы исследовать там!
Я также прошел два подземелья в World of Warcraft. «Гнездовье» меня не особо впечатлило, оно было просто средним. Есть бой, в котором вы прыгаете в яму после удара молнии, и другой, где из воды появляется большая фигура, окутывая вас тьмой. Однако мои опасения по поводу того, что Cinderbrew Meadery — это обыденное занятие, вскоре развеялись. Это подземелье кишит огненными пчелами, остроумными гоблинами и забавными встречами, включающими в себя бросание кувшинов с элем пересохшим посетителям и взрывы взрывоопасных бочек. Я с нетерпением жду хаоса, который это принесет на эпохальном+ уровне сложности.
Blizzard упомянула подземную пещеру, освещенную массивным кристаллическим «солнцем». Я хочу пойти туда!
Новая функция под названием Delves, представленная Blizzard, добавляет азарта: вы можете исследовать мини-подземелья в одиночку или в команде до пяти игроков. Основная цель в сопровождении друга-NPC — собрать сокровища. Каждое погружение представляет собой уникальные испытания: в погружении, посвященном кобольдам, вы должны осторожно ориентироваться в истощающей здоровье тьме, чтобы ваша свеча горела, в то время как погружение в стиле Неруба кишит паутиной, вызывающей врагов. Я ценю концепцию Delves, особенно для одиночных игроков, которые любят захватывающие исследования (и ностальгически скучают по Иссохшим из предыдущих дополнений!). Хотя Blizzard предоставила ограниченные возможности во время альфа-тестирования, повторение было заметно. Тем не менее, я надеюсь, что разнообразные возможности проявятся, как только весь контент будет доступен при запуске.
Для меня новые таланты героев — долгожданное изменение. Я не эксперт, но не уверен, что это существенно изменит игровой процесс. Все просто: повышайте уровень, зарабатывайте очки талантов, выбирайте таланты и готово. Больше никаких усилий по поиску силы артефакта, никаких бросков на порчу и еженедельного фарма Soul Ash. Для занятого взрослого человека это большое облегчение. Однако мне интересно, является ли добавление большего количества деревьев талантов друг над другом ответом на потребность WoW в долгосрочном развитии персонажей. Я надеюсь, что мой стихийный шаман будет более глубоким, чем просто усиление призраков. Можем ли мы ожидать новых и уникальных способностей? Будет ли тотемический путь предлагать другой стиль игры? Нам придется подождать до более поздней стадии альфа или даже бета-версии, чтобы узнать это. А пока нам нужно набраться терпения.
Возможно, The War Within пока не произвела на меня сильного первого впечатления из-за исключительного опыта, который предоставил Dragonflight в 2022 году. Однако, судя по тому, что я видел до сих пор, мои сомнения могут быть недолгими. Есть две причины для моего оптимизма. Во-первых, хотя нам не удалось увидеть первоначальный сценарий The War Within во время предварительного просмотра, последствия, с которыми я столкнулся (о которых я не буду рассказывать, но вы можете мельком увидеть их в видео), предполагают совершенно безумный подстрекательский инцидент, который может привести к интригующим событиям. Поэтому я с нетерпением жду, куда пойдет это расширение дальше.
На заключительном этапе моей демонстрации миссия намекнула, что мне следует отправиться в глубины Хаз-Алгара, чтобы продвинуться вперед. Итак, я спикировал на своем драконе через туннели Корвея. Однако барьер препятствовал моему продвижению в следующую область. Хотя я лишь мельком увидел необъятные просторы внизу, это воодушевило меня и заставило жаждать большего! Это ощущение вернуло воспоминания о пещерах Заралека из Драконьего полета. И все же необъятность, в которую я погрузился, вселила во меня сильное ощущение, что это место вот-вот откроет что-то колоссальное. К сожалению, я не смог понять, что это за колоссальная штука. Тем не менее, мое увлечение вертикальными континентами затронуло меня, и мне не терпится увидеть, есть ли у Blizzard интригующие планы как для Каз Алгара, так и для Войны Внутри, которые превосходят вид с поверхности, который у меня был до сих пор.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-17 22:27