Как опытный геймер, глубоко ценящий загадочное и процедурно генерируемое, Blue Prince оставил меня в равной степени очарованным и озадаченным. Потрясающе красивая графика и интригующее повествование игры привлекли меня, но я не могу до конца понять фундаментальную механику, лежащую в ее основе.
Как геймер, я всегда нахожусь в напряжении, когда обнаруживаю игры, которые заставляют меня сомневаться в глубине их основной механики. Пока я углубляюсь в Blue Prince, у меня ускользнули часы, и все же я ловлю себя на том, что размышляю о его тонкостях даже во время повседневных задач. Загадочная привлекательность этой игры — дразнящая возможность того, что она может быть пустой тратой времени или скрытой жемчужиной — заставляет меня возвращаться снова и снова. Немногим событиям удавалось вызвать во мне такую парадоксальную смесь разочарования и восхищения.
Используя дебютную продукцию ранее неизвестной кинокомпании Dogubomb под названием Blue Prince, загадочное ощущение того, что вы находитесь на грани полного понимания, прекрасно сочетается с игровым процессом. Это предполагает навигацию по процедурно сгенерированному особняку, раскрытие его секретов, но редко нахождение однозначных ответов.
Спеша заявить права на свое наследство в великолепном особняке Маунт-Холли, вы сталкиваетесь с решением за каждой открытой дверью. Выбранная вами комната мгновенно добавляется на ваш путь, как если бы она была там все время. Каждая комната тщательно спроектирована нашей командой разработчиков. Однако последовательность их появления определяется процедурно из расширяющегося пула, что делает каждый выбор стратегическим. В идеале лучший вариант представляется на каждом этапе; чаще всего у вас остается наименее неблагоприятная альтернатива.
Как заядлый поклонник этой интригующей головоломки, я бы описал ее следующим образом: несколько комнат здесь представляют собой абсолютные тупики, но если судьба благоволит вам, они могут скрывать ценные сокровища, такие как ключ или драгоценный камень, которые могут открыть более сложные конструкции внизу. линия. Другие камеры представляют собой дополнительные порталы, ведущие в другие комнаты. Если удача на вашей стороне и эти выходы не перекрыты другими комнатами, вы будете вознаграждены соединительным коридором или перекрестком с несколькими дверями, предлагающими новые захватывающие возможности для исследования.
Потратив более пяти часов на изучение тонкостей демо-версии, я начал понимать некоторые эффективные стратегии. Чтобы не тратить время зря, я намеренно обнаруживаю тупиковые комнаты без веской причины повторно посетить ту же часть карты. В игре установлен ежедневный лимит на вход только в 50 новых комнат, прежде чем начинать заново, но продуманный выбор комнат может дать дополнительную энергию. В идеале в комнатах все необходимые предметы должны быть собраны вместе, чтобы свести к минимуму возможность возврата; однако, как говорится, «Человек планирует, Бог смеется».
В некоторых районах определенные комнаты имеют особые характеристики и сложности. Например, вход в комнату безопасности дает вам доступ к монитору, на котором отображаются предметы, пропущенные во время исследования. Темная комната для фотографии представляет собой загадку, скрывая ваш выбор из трех вариантов, пока вы не активируете основной источник энергии особняка и не восстановите освещение. Создание часовни, требующей подношения золотых монет каждый раз, когда вы проходите через нее, может быть проблематичным на оживленном перекрестке, но выгодно вблизи часто посещаемых мест, таких как дорожка в спальне, которая восстанавливает немного энергии. Несколько комнат появляются только по краям сетки, часто это дорогие Зеленые комнаты, для разблокировки которых требуется несколько драгоценных камней, хотя эти затраты можно уменьшить, открыв раннюю комнату, которая не требует затрат на будущие Зеленые комнаты.
В Blue Prince подход предполагает тщательное продумывание позиционирования и моментов. Выбор неоптимальных комнат может порадовать множеством вариантов развития. Однако игра становится невероятно напряженной, когда на последней двери забега остается только три непривлекательных варианта.
Как фанат и любопытный наблюдатель, я задумался, действительно ли меня очаровывает механизм этой игры. Повторное воздействие идентичной среды в различных аранжировках само по себе не казалось таким уж интересным. Не поймите меня неправильно, мне нравятся симуляторы ходьбы, но перспектива играть в такой, в котором меня просят снова и снова посещать одни и те же места, вызывает у меня чувство тревоги. Blue Prince действительно представляет долгожданные развлечения, такие как «Гостиная» с ее уникальными играми-угадайками, которые каждый раз добавляют восхитительный сюрприз. Однако бильярдная, в которой представлены различные варианты одних и тех же основных математических задач, после второй встречи становится довольно однообразной.
В этом месте произошло что-то странное, и вы вынуждены знать это и оставаться там.
Как геймер, я размышлял над различием между Blue Prince и прошлогодней Phantom Abyss. В Phantom Abyss мы углубились в процедурно генерируемую среду, сосредоточив внимание на отработке движений, позволяющих уклоняться от опасностей и опережать конкурентов. Однако Blue Prince не смог так же заинтересовать меня. Визуальное повествование игры посредством потрясающих кат-сцен действительно заслуживает похвалы, предлагая уровень инвестиций, превосходящий все ожидания.
Как фанат Blue Prince, я бы охарактеризовал игру как не то чтобы откровенно страшную, но скорее атмосферную и интригующую. Музыка слегка улучшает настроение в решающие моменты исследования. Однако, в отличие от традиционных игр ужасов, где монстры выпрыгивают, чтобы напугать вас, Blue Prince не использует пугающие прыжки. Вместо этого он предлагает вам разгадать тайну странных событий в этом месте, заставляя вас продолжить путешествие, несмотря на жуткую атмосферу.
Демонстрационная версия Blue Prince теперь доступна в Steam, и вы можете ее опробовать. Хотите поделиться своими мыслями после того, как попробуете?
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-22 02:03