В настоящее время серия Assassin’s Creed находится в интригующем положении. Она значительно отклонилась от традиционного линейного игрового процесса с такими играми с открытым миром, как AC Odyssey и Valhalla, а последняя часть, Assassin’s Creed Mirage, ознаменовала собой значительный возврат к истокам франшизы. Реакция фанатов была положительной из-за возрождения игрового процесса, ориентированного на стелс, но это также вызвало любопытство по поводу того, в каком направлении может развиваться серия в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
AC Shadows впервые представляет двух главных героев в сериале
Вместе с двумя разными стилями игры
Судя по трейлерам и демоверсиям, что действительно отличает Assassin’s Creed Shadows, так это уникальные двойные главные герои. Один из них — Наоэ, который с юных лет воспитывался как шиноби в Японском Братстве Ассасинов; другой — Ясуке, выдающаяся личность, вышедшая из рабства и ставшая самураем. Интересно, что Ясуке основан на реальном историческом персонаже, что делает его чернокожим мужчиной феодальной Японии — деталь, которая вызвала интригу и споры в игровом сообществе.
Во время игры игроки могут свободно переключаться между двумя персонажами, когда захотят. Демоверсия дала представление об уникальных стилях игры обоих персонажей в нескольких квестах: один в начале (пролог) и еще несколько в середине игры. По сути, игроки могут выбрать управление Яске или Наоэ в любом задании. Это решение определяет выбранный путь: выбор более прямого и мощного подхода с Яске или скрытного стиля ниндзя с Наоэ.
Кроме того, каждый персонаж может похвастаться разнообразной коллекцией оружия на выбор, предлагающей гибкость с точки зрения дальности атаки, скорости и зоны поражения, а также некоторыми ветвями навыков, позволяющими геймерам адаптировать свое снаряжение с уникальными способностями. На данный момент кажется, что игроки будут пользоваться значительной свободой в формировании игрового процесса в зависимости от предпочитаемого ими стиля.
В стратегии Наоэ поклонники серии Assassin’s Creed узнают аналогичный элемент скрытности, но с новаторской особенностью: в ночное время игроки могут манипулировать системой динамического освещения, чтобы выключить свет и слиться с тенями для сокрытия. Хотя это кажется незначительным, эта настройка, наряду с несколькими вариантами снаряжения, может обеспечить достаточную глубину для энтузиастов скрытности. Стиль игры Яске более интригующий; в его рукопашном бою используется техника уклонения и парирования, получившая широкую популярность в последние годы, типичным примером которой являются игры Soulslikes.
Стиль игрового процесса, использованный в этой игре, символизирует множество более серьезных проблем, обнаруженных в Shadows: хотя он и доставляет удовольствие, если вы уже являетесь поклонником этого жанра, игроки могут неоднократно играть в знакомые системы. Эта игра не привносит ничего нового в эту устоявшуюся механику, что заставляет некоторых задаться вопросом, почему им следует выбирать Assassin’s Creed для этого боя, когда есть другие игры, которые превосходят ее и предлагают превосходный опыт.
Кроме того, игроки считают, что масштабирование среды с использованием Ясуке ограничено по сравнению с Наоэ. Весьма необычно, что один персонаж придерживается традиционного стиля игры Assassin’s Creed, в то время как другой, кажется, значительно отклоняется и создает ощущение разобщенности, из-за чего этот опыт кажется менее полезным.
Мир прекрасен и огромен
Но, в конечном счете, игроки видели то, что видели раньше
Мир игры обширен и ярок, и на данный момент одним из его выдающихся аспектов является потрясающая графика — это должно особенно понравиться любителям фотографии. Игра плавно переходит через четыре сезона, не только подчеркивая живописную красоту игрового окружения, но и согласуясь с развитием конкретного сюжета. Однако по демо-версии геймплея трудно сказать, окажет ли сезонная система существенное влияние на механику игры.
В этой игре поклонники жанра узнают дизайн открытого мира, позволяющий игрокам свободно бродить, выбирая между выполнением миссий или просто открытием новых мест самостоятельно. Мир игры полон противников и сокровищ, предлагая множество увлекательных испытаний. Важным аспектом игрового процесса станет стратегический выбор, который игроки сделают при столкновении с врагами, что сделает игру еще более привлекательной.
Как геймер, я часто оказываюсь в ситуациях, когда мне нужно уничтожить определенные цели или собрать информацию об определенных людях во время квестов. Для этого обычно необходимо красться или проникать в нужные места. В зависимости от персонажа, за которого я играю, мой подход может существенно различаться. Иногда я бросаюсь в лоб через двери и уничтожаю бесчисленное количество врагов, выбирая более простой путь для достижения своей цели. В других случаях я выбираю более скрытный подход, прыгая с крыши на крышу и бесшумно уничтожая ничего не подозревающих противников.
В большинстве игр с открытым миром исследование обычно является обычным делом; однако эта конкретная игра предлагает уникальные особенности. Игроки могут вызвать скакуна для быстрого перемещения с помощью свистка. Наоэ обладает способностью лазать и паркуриться в окружающей среде, в то время как Яске должен в основном следовать установленным путям. В игре есть обширные открытые пространства, которые обеспечивают спокойные виды, а шумные социальные центры придают энергии, а также есть постоянные места, где игроки могут делать покупки и улучшать своих персонажей.
Важно отметить, что Ubisoft решает проблемы игроков, которые считают, что предыдущие игры были чрезмерно управляемыми, предоставляя пользователям возможность отключить навигацию для более спонтанного исследования. Хотя подсказки и подсказки по-прежнему будут предоставляться в качестве руководства, эта игра способствует активному исследованию игроком, позволяя ему больше доверять своим инстинктам, а не полагаться исключительно на автоматическое руководство во всем.
Выбора ради выбора недостаточно
Эта демоверсия геймплея не может передать более широкое творческое видение
Одна из проблем, которая выделяется, заключается в том, что, хотя в бою есть много настроек, влияние этого выбора игрока кажется несколько незначительным. Кажется, что эта история стремится углубиться в глубокие темы, такие как честь, долг и жертвоприношение, но, к сожалению, она, похоже, не превосходит другие произведения, действие которых происходит в древней Японии, которые затрагивают аналогичные темы — возможно, более эффективно. Хотя на бумаге у персонажей интригующая предыстория, повествованию пока не удается удержать интерес.
Диалог в этой игре может быть довольно сложным для навигации, особенно в начале, и кажется, что он больше сосредоточен на предоставлении важных деталей, а не на предложении увлекательного контента. Тем не менее, есть потенциал, что история станет интригующей, поскольку пути двух персонажей переплетаются, но когда непосредственным сценам не хватает волнения, трудно не задаться вопросом, приведет ли это к новаторскому повествовательному путешествию.
Проще говоря, ключевая проблема AC Shadow не в том, что это плохо созданная игра, основанная на четырехчасовой демо-версии. Вместо этого проблема заключается в отсутствии всеобъемлющей цели или видения, которое действительно находит отклик. Учитывая, что игроки хорошо знакомы с серией Assassin’s Creed, либо играли в ее последние игры в течение многих часов, либо годами обсуждали ее, этой игре, похоже, не хватает убедительного, более масштабного, чем просто игра. жизненная цель, которую мы ожидаем от франшизы.
Вполне естественно, что франшизы должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными в течение столь длительных периодов времени, но в наш век, когда игры часто бывают массовыми, бесплатными и многопользовательскими, среди игроков, похоже, растет желание вернуться к более простым, одиночным играм. -игровые игры прошлых лет. Это особенно актуально для франшиз, которые заработали свою репутацию на однопользовательском опыте.
За более чем десять лет бренд Ubisoft стал почти взаимозаменяемым с определенным шаблоном — они определили свою успешную формулу и последовательно ей следовали: обширный открытый мир, элементы ролевой игры (RPG) с легким налетом и побочные эффекты. контент, который часто повторяется. Однако нельзя не задуматься: куда в конечном итоге ведет формула Ubisoft? Как долго компания сможет из года в год выпускать одни и те же знакомые и не склонные к риску игры?
Assassin’s Creed Shadows может стать переломным моментом для Ubisoft
Поклонники будут внимательно следить
2024 год, несомненно, был трудным годом для Ubisoft: выход игры Shadows уже был отложен, за которым последовала череда споров и неэффективных игр. Это привело к снижению стоимости акций компании, и ходят слухи, что Tencent может взять на себя управление ею. В такой ситуации Ubisoft нужна победа, но остается неясным, станет ли «AC Shadows» той игрой, которая спасет их из нынешнего затруднительного положения.
Кажется, широко распространено чувство скуки или отсутствия интереса к этой игре и ее франшизе в целом. Игроки уже испытали большую часть того, на что способно нынешнее состояние Assassin’s Creed, а недавние попытки серии исследовать новые временные периоды уже довольно давно не были такими успешными.
Как геймер, я должен признать, что Assassin’s Creed Mirage с ее тонким, но мощным признанием после частичного возврата к корням серии в ее линейном игровом процессе показалась освежающим изменением темпа. Тем не менее, похоже, что эта игра действительно может соответствовать своему названию — короткая передышка в обширной формуле открытого мира, разработанной одной из небольших студий поддержки Ubisoft, похоже, рассеялась, оставив нам тоску по более целенаправленному опыту, напоминающему ранние игры AC.
В последнее время фанаты с большим нетерпением ждут эпоху феодальной Японии в сериале AC. Однако по мере приближения даты запуска Shadows первоначальное волнение, похоже, утихло. Тенденция франшизы к увеличению мощности и расширению масштабов с каждой новой частью становится все более заметной, и похоже, что разработчики столкнулись с противостоянием с фанатами: если они не внесут изменения, игроки могут продолжать переходить к другим играм, предлагающим механику, которая действительно инновационный.
Всегда безопасно найти аудиторию для типичных игр, таких как игры от Ubisoft, и это приемлемо, если они довольны сохранением своего статус-кво. Однако, если Ubisoft стремится расширяться не только в финансовом, но и в творческом плане, франшиза требует существенного изменения, какую бы форму оно ни приняло. Предстоящая игра, Assassin’s Creed Shadows, возможно, станет еще одной проходной игрой в этом году, а ее неэффективность может существенно повлиять на Ubisoft. Однако на данном этапе можно с уверенностью сказать, что Shadows, скорее всего, не займет место среди самых уважаемых в своем каталоге.
Любопытно, что наблюдение за развитием событий и ожиданием выхода этой игры позволило получить проницательное представление о том, как крупные корпорации оказывают значительное влияние в игровом секторе. Вместо того, чтобы быть оригинальной творческой работой, это скорее продукт, рожденный в результате стратегического планирования или, как некоторые могли бы сказать, проявление запланированной инженерии, а не чистого вдохновения. Как с нетерпением ждут фанаты, Shadows потенциально может повлиять на судьбу Assassin’s Creed и Ubisoft в целом, отметив важный поворотный момент, к лучшему или к худшему.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Моана 2 — Официальный клип «Поехали домой»
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
2025-01-23 22:35