Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Splitgate 2 вызвал у меня интерес, как и несколько других игр до него. Оригинал представлял собой заманчивый взгляд на уникальное сочетание портальной механики и соревновательного игрового процесса шутера, но это был необработанный алмаз, который нуждался в некоторой доработке. Splitgate 2, кажется, именно такой полирует.
Среди идей, готовых к продолжению, ни одна не может быть более заманчивой, чем та, которая подпитывала «Сплитгейт». Объединение портальной технологии Aperture Science в конкурентный многопользовательский шутер? Честно говоря, это звучит как неотразимая идея! Однако первоначальная попытка реализовать эту захватывающую идею не смогла удержать интерес игроков в течение длительного времени из-за ее неотшлифованности. Splitgate 2 стремится улучшить то, что уже работало, внося небольшие изменения в формулу игрового процесса. Потратив четыре часа на увлекательные многопользовательские матчи, я считаю, что у этого изысканного продолжения больше шансов меня зацепить, хотя оно, возможно, и не принесет тех серьезных изменений, которых можно было ожидать.
По сути, модификации Splitgate 2 представляют собой в первую очередь небольшие улучшения, а не революционные преобразования, однако улучшения, внесенные разработчиком 1047 Games, в целом были хорошо приняты. Самым значительным обновлением, несомненно, является введение классов персонажей, представленных тремя игровыми фракциями. Эрос специализируется на мобильности, предлагая способности, повышающие вашу скорость и позволяющие быстро восстановить здоровье. Я отдаю предпочтение Меридиану, поддерживающей фракции, способной обнаруживать врагов за стенами всей своей команды и манипулировать временем в зоне поражения, позволяя быстрее стрелять и перезаряжаться, одновременно замедляя противников во время того же процесса. Наконец, Сабраск представляет собой грубую силу благодаря своим липким гранатам и развертываемым защитным стенам, сквозь которые можно стрелять, но при этом оставаться неуязвимыми для вражеского огня.
Каждая фракция может показаться похожей с точки зрения общего игрового процесса (поскольку все они включают управление полем боя с помощью порталов, реактивных ранцев и оружия, которые имеют знакомое ощущение), но их уникальные способности и снаряжение значительно меняют динамику боя. Короткое время восстановления этих способностей делает каждую фракцию уникальной, хотя между ними много общего. Например, болван-сабраск может возводить барьеры, а агент Меридиана может создавать изменяющие время купола, и то и другое может радикально повлиять на ход битвы. Встреча с истребителем Эроса на стероидах, летящим по воздуху на высоких скоростях, может нанести вред вашему здоровью. Кроме того, все три фракции можно настроить с помощью различных вариантов классового снаряжения, перков, которые слегка изменяют игровую механику, и многого другого. Например, вы можете заменить липкую гранату Сабраска на дымовую гранату, чтобы получить преимущество в бою, или, если хотите, вы можете использовать дробовик и выскочить из порталов, чтобы застать врага врасплох с близкого расстояния.
Свобода, которую вы теряете из-за необходимости назначать свой портал вручную, более чем стоит пожертвовать ради более простого и интуитивно понятного опыта.
Что касается существенных изменений, карты Splitgate 2 были заметно уменьшены по сравнению с аренами предшественника. Эти карты меньшего размера более стратегически спроектированы с точки зрения размещения порталов, что было немного чрезмерным в оригинальном Splitgate, вызывая задержки присоединения к действию после каждого возрождения из-за обширности карт. К счастью, эта проблема решена в Splitgate 2. Новые карты, похоже, были тщательно спланированы, что уменьшило количество убийств и сделало игру более доступной для новичков. Однако это также означает меньше шансов продемонстрировать креативные трюки на портале. Мне понадобится больше игрового времени, чтобы определить, принесет ли эта корректировка в конечном итоге пользу или нет.
Когда я снова погрузился в Splitgate 2, я заметил некоторые существенные изменения, когда в центре внимания оказались фракции и дизайн карты. Однако есть и небольшие изменения, которые существенно меняют игровой процесс. Например, система таймера возрождения теперь стала более динамичной; оно продлевается каждый раз, когда вы умираете, но убийства врага вашими товарищами по команде могут быстро сократить его на три секунды за фрагмент. Это продуманное обновление, которое добавляет в игру уровень стратегии.
С одной стороны, значительная часть Splitgate 2 настолько похожа на оригинал, что я не уверен, будут ли изменения достаточно существенными, чтобы сиквел не постигла та же участь, что и его предшественник. На первый взгляд кажется, что Splitgate 2 может превзойти своего предшественника, но будут ли эти улучшения достаточно значительными, чтобы удержать мой интерес? Только время покажет ответ.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-19 20:14