Как давний поклонник серии Silent Hill, я должен сказать, что мои первоначальные ожидания от этого ремейка были заоблачными. Играя в оригинальную игру бесчисленное количество раз, я с нетерпением ждал нового взгляда на мучительное путешествие Джеймса Сандерленда в запутанный город Сайлент Хилл. Однако, проведя несколько часов за ремейком, я оказался одновременно впечатлен и слегка разочарован усилиями Bloober Team.
С момента запуска ремейка Resident Evil 2 многие разработчики начали копаться в своих старых играх, чтобы вдохнуть в них новую жизнь, хотя и не всегда с успешным результатом. Судя по тому, что было показано на данный момент, предстоящий ремейк Silent Hill 2 не совсем достигает высот Resident Evil 2 – эталона того, как сделать отличный ремейк – но похоже, что разработчик Bloober Team делает много разумных решений, когда речь идет о расширении непреходящего наследия классики ужасов выживания, даже если иногда это кажется слишком осторожным.
Первые три часа я играл в ремейк Silent Hill 2, и видно, что в них удачно сохранены все ключевые аспекты: мрачное настроение и удобная механика, хотя головоломки могут быть непростыми. Как и в любой другой игре Silent Hill, атмосфера имеет первостепенное значение, и этот ремейк отлично держит вас в напряжении. Город окутан туманом, как и изначально, но с дополнительными преимуществами современного освещения и звуковых эффектов, благодаря последним технологическим достижениям. Улицы стали более детализированными, что позволяет вам исследовать магазины, а также появился новый слой жутких звуков, криков и стонов, которые адаптируются к вашему окружению, делая их вездесущими.
Диегетические звуки Silent Hill — это то, где игра действительно поет, или, скорее, гудит.
Я могу себе представить, что было бы невероятно заманчиво добавить музыку в ремейк Silent Hill 2, приведя страхи в большее соответствие с современными хитами ужасов. Но его рабское сопротивление заслуживает похвалы, поскольку диегетические звуки Silent Hill — это то, где игра действительно поет, или, скорее, гудит. Каждая комната в апартаментах Wood Side создает свою собственную версию тревожного напряжения, тонко атакуя вас гнетущим, неземным звуковым ландшафтом, состоящим из импульсов и органического звука. С того момента, как главный герой Джеймс входит в Сайлент Хилл, натиск плохих вибраций присутствует и не утихает ни на секунду. Часто страх вызван ожиданием, но Silent Hill 2 — это все ожидание, со звуками Лежащих Фигур и их компании, которые присутствуют везде. В некотором смысле, зациклиться на этом состоянии ума сложно.
По сути, в Silent Hill 2 значительно улучшилось качество графики и звука, как и следовало ожидать от игры, выпущенной в 2024 году. стиль игры — выбор, который когда-то был немыслим для этой серии, но теперь улучшает игровой процесс. Например, из-за этого изменения жуткие боевые сцены кажутся до странности знакомыми. Как и в оригинальной игре, арсенал Джеймса ограничен: в моей игровой сессии доступны только пистолет и деревянная доска. Бой простой, но он идеально подходит игре, даже несмотря на то, что Bloober Team могло бы легко снабдить Джеймса множеством оружия, что отвлекло бы от персонажа и истории, которую пытается рассказать игра.
Однако это не значит, что у Джеймса в шкафчике нет нового хода. В Silent Hill 2 реализована новая механика уклонения, позволяющая Джеймсу быстро уклоняться от рвоты вражеского снаряда или раскачивающегося клинка Пирамидоголового. Это простое быстрое перетасовывание, а не перекат вперед, как в Dark Souls, но это инструмент, который помог мне быстро установить ритм качания-маха-уклонения, прежде чем Лежащие Фигуры выплеснут на меня все свои кишки. Пожалуй, самый большой комплимент, который я могу сделать, это то, что этот ход, кажется, всегда должен был быть в Silent Hill 2.
Судя по моим наблюдениям, история в основном остается верной своей первоначальной форме, и я исследовал все первоначальные локации, которые ожидал, в течение первых нескольких часов. Однако вступительная экскурсия по Сайлент-Хиллу была расширена: вам придется решить головоломку, связанную с музыкальным автоматом в баре Neely’s, и посетить различные городские достопримечательности. На протяжении всего этого путешествия у вас будет множество возможностей углубиться в сложные детали, которые были добавлены в эту когда-то минималистическую локацию. Хотя пуристы могут критиковать эти дополнительные элементы, я считаю, что они являются продуманными изменениями, которые способствуют более неторопливому исследованию знаменитых туманных улиц. Это изменение особенно привлекательно перед тем, как вы проведете значительную часть игры, перемещаясь по темным коридорам в основном линейным образом.
Мое обычное желание решить головоломки методом грубой силы быстро сменилось желанием решить их законным путем.
Поклонники оригинальной игры будут рады узнать, что в ремейке сложные головоломки сохранены, а их сложность регулируется в соответствии с предпочтениями игрока. Как и в оригинале, ремейк позволяет вам настраивать уровень сложности как для боя, так и для головоломок в главном меню, хотя у меня не было возможности проверить, как это работает во время игры. Даже в обычных условиях я столкнулся с некоторыми головоломками, которые требовали некоторого размышления, побуждая меня внимательно наблюдать за своим окружением, особенно после того, как я отошел от мышления «убивать все, что движется». Поклонники классической игры 2001 года и серии Resident Evil узнают, какие в ней головоломки: использование подсказок окружающей среды для решения загадок и комбинаций. Однако в Silent Hill 2 я заметил меньше подсказок и указателей по сравнению с его аналогами. Это может быть субъективно, но я могу сказать, что мой инстинкт решительного решения головоломок быстро сменился желанием по-настоящему их расшифровать. Мы надеемся, что это отражает дизайн головоломки, а не стресс игровой среды.
Как фанат, я ценю вдумчивую реконструкцию, которую Bloober Team вложила в переосмысление этой классической игры ужасов, но в таких областях, как диалоги и исполнение, еще есть куда совершенствоваться. Юмор кажется чрезмерным и несовместимым с напряженной атмосферой, которую они так умело воссоздали. В отличие от Resident Evil, где банальные элементы являются частью очарования, Silent Hill 2 в 2024 году мог бы выиграть от более тонкого подхода, соответствующего его захватывающей атмосфере и звуковому оформлению. Хотя некоторые пуристы могут оценить точную адаптацию строк оригинала, я считаю, что была возможность тонко переработать некоторые диалоги для более захватывающего опыта. Однако, учитывая пока лишь отрывки диалогов, вполне возможно, что в Silent Hill 2 не так много разговоров, так что это не может быть серьезной проблемой.
Еще одним утомительным дополнением является логичное, но немного утомительное занятие по открытию бесчисленных кухонных шкафов и ящиков для сбора патронов для пистолета и лечебных предметов, похожее на современные игры, такие как The Last of Us. На бумаге имеет смысл органично размещать коллекционные предметы в реалистичных местах, но я не могу не чувствовать, что этот процесс вырвал меня из атмосферы, меняя мой мыслительный процесс со страха на добычу каждый раз, когда я входил в новую комнату. Возможно, это говорит обо мне больше, чем игра, но несколько раз после входа в комнату на меня нападал спрятанный манекен, потому что я отдавал приоритет поиску предметов, а не врагов.
К сожалению, после наблюдения за этим в Silent Hill 2, похоже, отсутствует ключевой аспект, который часто присутствует в лучших ремейках: вызов вашим ожиданиям, основанным на оригинальной игре. Ремейк Resident Evil 2002 года, в котором умело переосмыслен страх от прыжка «собаки, вырывающиеся из окон», которого ждали фанаты, служит отличной демонстрацией того, как это можно умело реализовать. Этот метод создает ощущение ложной тревоги и открывает возможности для введения новых пугающих элементов там, где вы о них не подозреваете. Однако за первые три часа ремейка Silent Hill 2 я не заметил каких-либо существенных моментов или каких-либо серьезных поворотов, которые могли бы удивить давних фанатов.
С точки зрения подхода Silent Hill 2 ближе к римейку Shadow of the Colossus от BluePoint, а не к обновленному Resident Evil 2 от Capcom. Вместо того, чтобы неукоснительно следовать оригинальному дизайну, он вносит инновационные изменения, не отклоняясь слишком далеко от знакомого пути, который это не обязательно отход, который некоторые могут ожидать. Silent Hill 2 действительно выиграл от фейслифтинга и обновления движка, и команда Bloober внесла эти улучшения в изобилие. Тем не менее, остальная часть игры представляет собой весьма точную реинтерпретацию, которая в первую очередь воздерживается от вмешательства в успешный рецепт вечной классики.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-19 12:12