В какой -то момент Game Boy правил Supreme, с невероятными играми, такими как «Legend of Zelda: Link’s Awakening», «Super Mario Land» и, в частности, «Pokémon: Red», «Blue» и «Желтый». Это была более простая эпоха, когда графика не была такой продвинутой, но акцент был сделан на предоставление приятных и беззаботных переживаний. «Край Allegoria», разработанный Button Factory Games для ПК в 2024 году, черпает вдохновение из этих классических игр для мальчиков, особенно из серии «Zelda» и «Pokémon». Тем не менее, важно отметить, что «край Аллегории»-это игра, явно предназначенная для взрослых, несмотря на ее корни в этих благоприятных для детей играх.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В стиле обоих Покемон и классический ЗельдаВ Край Аллегории Смешает эти жанры и вводит зрелые элементы, такие как сексуальное и насильственное содержание. Хотя его юмор может иногда казаться принудительным, эта игра оказывается очень привлекательной, способной выявлять множество смешков и предлагая интригующую механику RPG, которые заслуживают внимания для игры в своей категории. Учитывая его доступную цену в $ 19,99 в Steam, это достойная рекомендация для геймеров, ищущих ностальгический опыт, напоминающий эру Game Boy. Тем не менее, имейте в виду предупреждение разработчика: «Это не просто детская игра.
Край темного юмора Аллегории может быть веселым и утомительным
Будьте готовы смеяться и вздохнуть
https://youtube.com/watch?v=5Mg_mwE5fNM
На грани Аллегории основная цель для игроков вращается вокруг обнаружения новых территорий и противостоящих грозным боссам на этом пути. В этом приключении вы столкнетесь с разнообразными городами, кишащими NPC, каждый из которых демонстрирует отличные личности. Хотя некоторые персонажи не вносят значительный вклад в основную сюжетную линию, другие будут эффективно направлять игрока и предлагать подсказки о следующем пункте назначения. В дополнение к этим полезным персонажам, многие из них написаны с юмором, часто вызывают смех — даже если повторение распространено, поскольку они перефразируют одну и ту же шутку по -разному. Повторность может сделать шутки утомительными на грани Аллегории, но уникальное чувство юмора игры выделяется, особенно потому, что игры в наши дни неоднократно сосредоточены на комедии.
В игре игроки встретят города, населенные людьми, которые выскакивают таблетки (предположительно наркоманы), женщина, напоминающая современные интернет-мемов по имени Карен, и человек, пытающийся ухаживать за «мама-фигурой» города, среди других эксцентричных персонажей. Эта марка темного юмора, хотя иногда казалось надуманным и случайным, может быть довольно забавной, если не переунализовать. Игроки должны ожидать сочетания бросков и смеха во время их прохождения.
Увлекательный аспект края Аллегории заключается в том, как развиваются персонажи и ситуации, основываясь на действиях игрока в игровом мире. Например, если мэр послал игроку, чтобы найти убийцу своей жены, они могут раскрыть, что сам мэр является убийцей, что приводит к его возможной кончине; Вновь посещение места позже покажет ему, что он висит на петле. На более счастливой ноте, помощь в спасении города от дракона может привести к тому, что король бросит праздник в честь игрока, когда они возвращаются в игру ».
«Изменения в персонажах и средах, основанные на вашем выборе на грани Аллегории, делают изучение игры.
Край Аллегории имеет отличную механику RPG
Системы мастерства и нанесения — отличное прикосновение
В «Краме Аллегории», механика захватывающей ролевой игры (RPG) продолжает вовлекать. Ключевой особенностью является система мастерства, которая демонстрирует мастерство игрока с определенным оружием или доспехами через строку прогресса, которая заполняется по мере их использования. Как только этот бар полностью заполнен, игрок получает постоянный навык, связанный с этим конкретным оружием. Этот недавно приобретенный навык может быть использован на любом другом оружии в игре, предоставляя сильную атаку от другого оружия по своему выбору, сохраняя при этом навык. По сути, эта система побуждает игроков экспериментировать с различным оружием, поскольку она предлагает эффективные средства для расширения своих навыков и изучения дополнительных движений атаки — очень похоже на ловушку покемона, но здесь игроки эффективно собирают навыки.
Заметный аспект боевой системы в Край Аллегории является его системой причин, которая вводит шесть отдельных статусов, которые будут помнить: яд, кровотечение, ожог, сонливость, жесткость и безумие. Эти причины могут возникать случайным образом во время сражений, в зависимости от того, с каким противником, с которым вы сталкиваетесь, и они могут значительно изменить ход боя и увеличить задачу. Например, яд и сжигание причиняют вред игроку после каждого хода, кровотечение увеличивает урон, полученный от атак противника, безумие препятствует вашей способности ударить по врагу, в то время как сонливость и жесткость влияют на ловкость и защиту. Учитывая их распространенность в битвах, важно накапливать предметы, которые устраняют эти причины.
Как геймер, я должен сказать, что у края Allegoria есть потрясающая торговая система, которая идет рука об руку с его интенсивным боем. В то время как вы можете зарабатывать монеты во время сражений, реальная заработка денег происходит, когда вы продаете мусор, а монстр остается после снятия врагов. С огромными суммами, которые вы можете получить от этих частей монстров, покупка основных предметов, чтобы остаться в живых, становится обязательной. Итак, когда я нахожусь на жестком боссе, без каких-либо лечебных принадлежностей, вместо того, чтобы неоднократно заряжать его, я бы предпочел, чтобы навестить, собирая как можно больше мусора, а затем продал их торговцу за товары Мне нужно снять этого надоедливого босса, стоящего на моем пути.
Край Аллегории не для всех
Игра приятна, если она не воспринимается слишком серьезно

На грани Аллегории бой может стать довольно захватывающим, но это не без недостатков. К сожалению, когда игроки углубиваются в боевую систему, он имеет тенденцию превращаться в повторяющийся опыт набрасывания кнопков. Часто это особенно заметно, когда игрок превышает свой уровень в определенных областях, что приводит к боям, которые по существу включают нажатие выбранной кнопки атаки неоднократно без особого психического наражения или стратегического мышления. Это повторение может уменьшить волнение овларящего оружия и приобретать различные навыки, так как многие остаются неиспользованными из -за их ненужного применения во многих битвах. Тем не менее, эта проблема в первую очередь появляется при столкновении с незначительными врагами; Бойные бои по -прежнему требуют стратегии и тщательного выбора навыков.
Кроме того, кажется, что карта края Аллегории может использовать некоторое улучшение и может вызвать путаницу при попытке найти определенные области. Более простой, эта карта состоит из сетки с многочисленными квадратами, каждая из которых представляет быстрые точки движения, цветные квадраты, отмечающие города и прямоугольники, обозначающие такие маршруты, как маршрут 11, 12, 13 и т. Д., В то время как карта функционирует адекватно, она становится громоздкой, потому что там, потому что там, там Много ли локаций для изучения, и их имена становятся видимыми только тогда, когда курсор колеблется над ними. Это может быть разочаровывающим при попытке быстро быстро перейти в определенную область, поскольку игрок должен перемещаться по многочисленным значкам, чтобы найти правильные. Это разочаровывает, что, несмотря на впечатляющий художественный стиль игры для сольного разработчика, карта кажется менее отточенной по сравнению.
Край Аллегории
Край Аллегории предлагает приятный игровой опыт, несмотря на некоторые недостатки. Его боевая система, хотя и не безупречная, сияет с инновационными функциями, такими как система мастерства и статус, которые делают эксперименты с привыкающими к оружию и собирая предметы полезными. Тем не менее, темный юмор игры может порой чувствовать себя слишком надуманным, повторяющимся и чрезмерным, вызывая даже те, у кого сильное чувство юмора. Но если игроки подходят к этой игре с более расслабленным отношением к его комедийным аспектам и сосредоточены на том, чтобы оценить ее за уникальные качества, они обязательно проведут время. Имейте в виду: смех, многочисленные смерти и частые перерывы, чтобы погладить лояльного собачьего спутника на протяжении всего 20-часового повествования, будут частью вашего путешествия. Имейте в виду, хотя; Эта игра не подходит для молодой аудитории.
Край Аллегории теперь доступен в Steam.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
2025-02-14 18:10