Как давний поклонник творчества Эда Брубейкера, я должен сказать, что «Final Cut» является свидетельством его глубокого понимания человеческого состояния и сложностей молодости. Этот комикс, выросший в эпоху видеокассет и домашних фильмов, глубоко перекликается с моим собственным опытом, хотя и с более мрачным и интроспективным оттенком.
Есть что-то действительно особенное в Чарльзе Бернсе, ветеране-карикатуристе, чьи радикальные и изысканные работы на протяжении десятилетий внедрялись в умы читателей. Были ли читатели заядлыми фанатами со времен Raw под опекой Арта Шпигельмана и Франсуазы Мули, коллекционера банок OK Soda, или кого-то, кому посчастливилось познакомиться со сборником Raw. em>Черная дыра на книжной полке. Бернс — художник, чьи работы обладают гравитационным притяжением.
Людям, хорошо разбирающимся в комиксах Бернса, особенно тем, кто провел бессонные ночи, изучая такие шедевры, как «X’ed Out», будут знакомы душераздирающие путешествия в странную и немного тревожную атмосферу, типичную для комиксов Бернса. Комиксы Бернса. Они также вспомнят искреннее изображение персонажей, пытающихся выразить свои глубочайшие истины, независимо от того, являются ли эти истины бредовыми, вожделенными или поразительно точными. Бернс редко дает явные объяснения, вместо этого его сила заключается в сложном балансе между тем, что явно показано, и более глубокими темами, предназначенными для дальнейшего размышления. Тот же подход можно наблюдать в его графическом романе «Final Cut».
Final Cut делает комиксы Чарльза Бернса доступными для новичков
Комикс со временем стал только лучше
Для тех, кто не знаком с Бернсом, книга «Final Cut» предлагает новое и привлекательное введение в его работы. Этот том, в котором впервые собраны «Дедали» Бернса с 1 по 3 в одном английском сборнике, служит доступной отправной точкой, менее интенсивной, чем некоторые из его самых известных произведений, хотя он все же дает представление о загадочный и непостижимый. Это издание, которое в настоящее время доступно в Pantheon Books, вновь обращается к некоторым из любимых тем Бернса, давая им новую жизнь как старым, так и новым поклонникам. Однако это не просто повторение знакомых тем; вместо этого «Final Cut» похож на удивление, когда старый друг рассказывает историю, о которой вы раньше не знали, или историю, которая теперь несет в себе оттенок мудрости прошлых лет.
Фильм под названием Final Cut знакомит нас с Брайаном и Джимми, давними друзьями, которых объединяет страсть к созданию малобюджетных научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов с использованием камер Super-8. Одна из их ранних работ, Коготь, вдохновлена классическим фильмом ужасов Кошмар на улице Вязов. По мере взросления они организуют ретроспективы, смешивая свои домашние фильмы категории B с фильмами с большим бюджетом, но одинакового качества. Повествование часто перескакивает между разными временными рамками, в основном углубляясь в уникальный и своеобразный взгляд Брайана на жизнь.
Final Cut — более обоснованная версия сюрреалистического стиля и тем Чарльза Бернса
В центре внимания относительно простые проблемы персонажей
Сразу становится ясно, что у главной пары разные личности, причем Брайан более сдержанный из них двоих. Он в некотором роде изгой, который предпочитает созерцать свое слегка пьяное лицо в отражении тостера, а не общаться со своими товарищами по распитию пива. В нем чувствуется определенная затаенная обида и предполагаемое непонимание, как будто Бернс обращается к неприятному стереотипу о том, что такие персонажи комиксов часто претенциозны и склонны изображать себя главными героями в своих корыстных повествованиях.
Джимми, наоборот, более общительный среди дуэта. Вместо того, чтобы много говорить, он выражает себя посредством действий, таких как управление проекторами, расстановка роликов и даже проведение мероприятий во время показов. Джимми в основном общается, делая что-то, а не говоря. Возможно, он не так увлекателен, как его коллега, но он играет решающую роль в привлечении других участников, которые внесут необходимую энергию и волнение для создания «Final Cut». «Поистине драматично.
В моем игровом мире, добившись успехов в те годы становления, я, Брайан, превратился в заметную фигуру, хитрого претендента, который глубоко погружается в свои творения. Проще говоря, когда я чувствую себя оторванным, я излучаю потустороннюю атмосферу – как будто я застрял в петле.
Вместо того, чтобы углубляться в загадочный и леденящий кровь мир, созданный Черной дырой и вращающийся вокруг трансформации подростков, Final Cut фокусируется на эмоциональных путешествиях своих персонажей. Это более интересная и приземленная история о молодых художниках, ищущих связи и самопонимания среди суровых пейзажей Тихоокеанского Северо-Запада. В отличие от Black Hole, в котором исследуются сексуальные предпочтения подростков после разрушительной болезни, Final Cut больше рассказывает о повседневной жизни и взрослении, изображенных в комиксах. Однако, как и в его предыдущих работах, характерные для Бернса темы грубой сексуальности и причудливых элементов по-прежнему находят свое место в этом графическом романе, хотя и выражены по-другому.
Final Cut не является радикальным изменением для Чарльза Бернса
Комикс уточняет наиболее актуальные темы художника и находит новую глубину в материале.
В этой компании, кроме Брайана и Джимми, есть Тина, подруга Джимми, и рыжая Лори. Читатели сначала знакомятся с Лори и сразу воспринимают ее как объект нездорового увлечения Брайана. Лори предлагается принять участие в творческих начинаниях Брайана, что лишь усиливает драматическое напряжение повествования. Кажется, что само присутствие Лори раскрывает как лучшие, так и худшие качества других персонажей. В отличие от простого персонажа чужой сказки, Лори также пытается найти себя и понять мир, как Брайан и Джимми. Интересно, что она рассказывает некоторые трогательные сцены, которые уводят контроль от перспективы Брайана. История больше похожа на обычную тусовку, где персонажи раскрывают свои тревоги и стремления, одновременно переживая мимолетные моменты жизни. Бернсу удается поддерживать интерес читателей, предлагая интимное изображение, которое больше похоже не на структурированное повествование, а на общий опыт.
По мере того как персонажи наполняют свои диалоги отсылками к фильмам категории B и религиозной символике, зацикленность Брайана на Лори углубляется. Необычное очарование Лори и ранимая натура Брайана пересекаются в интригующей смеси реальности и фантазии, где граница между собой и другими становится размытой. В то время как Бернс когда-то в значительной степени полагался на тревожные визуальные эффекты, чтобы изобразить эту внутреннюю борьбу, в Final Cut эти фантастические элементы приобретают более привлекательный вид. Однако они все еще далеки от мягкости. Скорее, художник глубже погружается в психику Брайана, используя ранее пугающие и зловещие образы как ключи к пониманию эмоций, на которые можно лишь намекнуть в последующих главах или страницах.
Самым важным для успеха Final Cut является его оформление.
Final Cut — это настоящее сокровище текстуры, позволяющее неторопливо читать и держать чистые руки, чтобы не испачкать страницы. Однако это не просто книга в красивом переплете; это блестяще продуманное произведение визуального остроумия и художественной тонкости. Как и в случае с другими печатными шедеврами Бернса, работы Final Cut никогда не отличаются чрезмерной детализацией в изображении персонажей. Вместо этого важнейшие элементы тщательно проработаны, предлагая широкий спектр выразительности с помощью мельчайших штрихов. Пролистывая страницы, читатели внезапно сталкиваются с изображением замечательной композиции. Самые сложные линии предназначены для необычных форм и потрясающих видов мира природы. Что делает эти моменты еще более эффективными (если это подходящее слово для описания эмоционального воздействия, которое они оказывают), так это то, что они со вкусом интегрированы, сочетая смутные воспоминания и фантазии с точным изображением резких деталей.
По сути, Final Cut служит одновременно данью уважения и созерцанием ремесленного искусства. В самодельных фильмах персонажей «Супер-8» они отдают дань уважения фильмам, которые пробудили воображение Брайана, Джимми и, возможно, даже самого Бернса. Рисунки Брайана изображают художника как мастера миров, но его преданность этому ремеслу делает другие аспекты жизни несостоятельными. Работы Бернса часто изображают человеческое тело как неуклюжую мешанину, к которой читатели уже привыкли. Погружаясь в свою работу, будь то фильм или комикс, художники находят утешение от суровых реалий жизни в своем близоруком творческом фокусе — убежище, которое длится лишь до тех пор, пока продолжается их проект. По иронии судьбы, художественный процесс — это средство саморазрушения, которое вознаграждает себя.
В Final Cut Бернс больше, чем кто-либо другой, перекликается с эмоциями молодых людей. Его искусство стремится исследовать глубины человеческой психики, ищет подлинное выражение, которое могут почувствовать другие. В комиксе подчеркивается глубокая связь, обнаруживаемая в изоляции. Мрачный, задумчивый стиль Бернса намекает на неминуемую тьму, угрожающую поглотить персонажей и их реальность. Единственное спокойствие, которое они, включая Бернса и читателей, находят, находится внутри самой работы.
Final Cut уже доступен в Pantheon Books.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
2024-10-02 19:05