
Я слежу за Blood of Dawnwalker, новой вампирской RPG, созданной разработчиками, которые ранее работали над играми CD Projekt. Хотя я заметил её и раньше, недавний геймплейный трейлер действительно привлек моё внимание. Очевидно, что она черпает вдохновение из The Witcher 3, но похоже, что она строит на этом фундаменте, чтобы создать что-то уникальное.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяТрейлер поначалу показался мне потенциальным спин-оффом The Witcher. Пользовательский интерфейс, музыка, озвучка и даже дизайн средневекового города сильно напомнили мне Новиград. Главный герой, молодой вампир по имени Коэн, имеет похожую небрежную причёску-хвост, как у Геральта (но с каштановыми волосами), и разделяет имя с известным ведьмаком из книг, который не был включен в видеоигры.
Это задание ощущается почти точь-в-точь как охота на монстра из The Witcher 3. Коэн разговаривает с колоритными местными жителями – у которых замечательно детализированные и выразительные лица – и они рассказывают ему о активности монстров, что позволяет ему получить доступ к библиотеке собора. Он использует те же чувства Ведьмака, что и Геральт – с тем же визуальным стилем – чтобы найти укрытие дикого вампира, и вампир даже использует атаку, скопированную напрямую с монстра из дополнения Blood and Wine.
Недостаток в том, что ни одна игра не смогла сравниться с The Witcher 3 за последнее десятилетие, и её продолжение ещё долго не выйдет. Игра превосходна благодаря своей захватывающей атмосфере, сильному сценарию и отличной актёрской игре. Особенно интересным дополнением является ‘hex’, позволяющий персонажу Коэну общаться с конкретными трупами, аналогично – но в более ограниченной форме – заклинанию ‘Speak With Dead’ в Baldur’s Gate 3.
Честно говоря, мне очень понравилось, что большая часть игры посвящена исследованию и общению с людьми, прежде чем начнутся основные события. Поначалу я немного волновался, потому что в трейлере не было показано никаких разговоров с большим количеством вариантов, но потом я вспомнил такие игры, как The Witcher 3, Cyberpunk и Mass Effect, которые часто делают то же самое. Кажется, что The Blood of Dawnwalker компенсирует это другими способами, например, действительно крутым и напряженным разговором между Коэном и слепым священником – там даже были выборы на время, что добавляло давления!
Боевая система в Dawnwalker по-прежнему выглядит очень отполированной. Мне особенно нравится система парирования в стиле Sekiro, а возможность калечить врагов – отличное дополнение. Меня действительно привлекло внимание то, что персонаж Коэн выполнил ту же цель – проникнуть в библиотеку церкви – но во время ночной последовательности.
Способности Коэна меняются в зависимости от времени суток – днём он использует мечи и магию, а ночью – когти и вампирские силы. Временная шкала игры не продвигается, как обычный день в других RPG; вместо этого, ключевые выборы и выполнение квестов продвигают сюжет вперёд, подобно играм, таким как Disco Elysium или Pentiment. Rebel Wolves планируют, чтобы квесты имели значительно разные исходы в зависимости от того, выполнены ли они днём или ночью, добавляя ещё больше разнообразия в ветвящиеся сюжетные линии игры.
Вместо того, чтобы противостоять монстру-минибоссу посредством разговора, исследования или боя, Коэн использует свою способность ходить по стенам и телепортироваться (как ‘моргание’), чтобы добраться до крыши собора и войти сверху. Пока внизу разворачивается темный ритуал, он перемещается по стропилам, чтобы добраться до библиотеки, пропуская сражение с главным боссом, показанное в предыдущем видео. Интересно, что старший вампир-босс может появиться в других местах, что означает, что вы можете эффективно исключить ее из остальной части истории, если победите ее в начале.
Эта весьма гибкая реактивность действительно впечатляет и радует меня. Вы потенциально могли бы пропускать основные сюжетные линии, убивать важных NPC задолго до того, как предполагается, и решать квесты разными способами — это одни из моих любимых вещей в RPG. Если Rebel Wolves смогут поддерживать этот масштабный дизайн на протяжении всей игры, The Blood of Dawnwalker может стать особенным. Мы узнаем это наверняка в следующем году. А пока вы можете добавить The Blood of Dawnwalker в список желаемого в Steam.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?
- Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.
- Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!
- Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт
- 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.
- Kaiju No. 8 The Game — Официальный трейлер персонажа Соширо Хошина
- 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.
- 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных
- Как Брэд Питт предположительно относится к своим отношениям с детьми, когда совершает большой шаг в юридической битве со своей бывшей женой Анджелиной Джоли
2025-11-17 03:03