Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные игры, я должен сказать, что последнее обновление Dauntless оставило меня разочарованным и несколько обманутым. Посвятив так много времени созданию и модернизации своего оружия только для того, чтобы полностью переработать всю систему с помощью обновления «Пробуждение», — это горькая пилюля, которую нужно проглотить.
Энтузиасты игры Dauntless выражают недовольство недавним обновлением бесплатной игры. Это последнее обновление совпало с выпуском игры в Steam. Как и в «Охотнике на монстров», в игре игроки выслеживают и выслеживают чудовищных существ, известных как Бегемоты, которых затем можно разобрать на добычу для создания и улучшения оружия. Однако это обновление изменило некоторые фундаментальные аспекты игрового процесса, заставив некоторых поверить, что их с трудом заработанный прогресс, возможно, устарел.
После запуска обновленной игры в Steam игроки высказывают свое мнение о внесенных изменениях. В настоящее время игра имеет рейтинг «В основном отрицательный» в Steam, поскольку игроки стремятся продемонстрировать разработчикам Phoenix Labs, что они предпочитают оригинальную механику игры. Эта ситуация довольно необычна, поскольку разработчики нечасто существенно меняют систему игры после того, как игроки уже потратили на нее значительное время. Некоторые игроки обеспокоены тем, что в данном случае разработчики могут переусердствовать со своей игровой базой.
Ремесло было полностью заброшено
Все, над чем работали игроки, ушло в прошлое
Изначально, когда Dauntless впервые вышла в раннем доступе, основной игровой процесс вращался вокруг охоты на огромных существ, известных как Бегемоты, сбора их добычи и последующего создания мощного оружия для уничтожения этих монстров. Игроки получали огромное удовольствие от создания все более мощного оружия, позволяющего побеждать зверей и начинать цикл заново. Однако до выхода обновления «Пробуждение» у игроков была возможность создать более 200 различных видов оружия. Теперь, после недавнего обновления, вся эта система претерпела значительные изменения, что вызвало недовольство многих игроков.
В недавнем обновлении The Awakening значительно сокращено количество оружия, доступного большинству игроков, которые ранее тратили много времени на его приобретение. Благодаря этой корректировке общее количество оружия сократилось до 18. В своем блоге Phoenix Labs объяснила эту модификацию.
Раньше оружие каждой категории функционировало одинаково. Например, молоток будет вести себя как молоток и так далее. По сути, оружие разных категорий больше походило на различный дизайн или внешний вид. Однако в «Пробуждении» мы стремимся установить уникальную связь между Истребителем и его оружием. Вместо того, чтобы прослыть специалистом по топорам, вы можете стать знатоком «Ярости горы».
Несмотря на то, что большая часть оружия может иметь лишь косметические различия, игроки находили удовольствие в процессе улучшения своих любимых типов оружия. Эта динамика напоминает популярную серию Monster Hunter, где повторяющийся, но увлекательный игровой процесс заставляет фанатов возвращаться. Хотя многие виды оружия не имеют отдельных наборов приемов, стремление к лучшему снаряжению с улучшенными характеристиками увлекает игроков, которые беспокоятся, что их инвестиции в игру могут показаться бессмысленными без этого цикла. Некоторых особенно раздражает то, как в игру вводится оружие, поскольку они задаются вопросом, имеет ли какое-то значение время, проведенное за игрой.
Заработок оружия теперь монетизируется
Новое оружие можно получить с помощью боевого пропуска
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о недавнем обновлении. Они не только убрали из игры несколько видов оружия, но и добавили несколько интересных — и вот в чем загвоздка: это новое оружие спрятано в боевых пропусках! Теперь единственный способ получить эти свежие дополнения — это приобрести боевой пропуск. Однако по прошествии определенного периода времени вы можете создать их, используя внутриигровую валюту. Этот шаг, безусловно, вызвал настоящую бурю в нашем игровом сообществе. Многие игроки считают, что это обновление было создано в первую очередь для того, чтобы извлечь выгоду из нашей жажды нового оружия. Новейшее оружие, «Заманчивые луны», особенно заманчиво, потому что оно позволяет нам призывать Чаоксов — этих удивительных существ, похожих на хищников, — чтобы сражаться вместе с нами. Привлекательность этого нового оружия только усиливает боль от необходимости покупать боевой пропуск, чтобы использовать его.
После снижения количества обзоров в Steam до 14%, Phoenix Labs ответила на обеспокоенность сообщества письменным заявлением, затронув несколько моментов полученных отзывов.
Для опытных игроков внезапное изменение и перемотка к началу воспринимаются как слишком быстрые или резкие, особенно в сочетании с другими модификациями. Мы понимаем ваше раздражение и стремимся облегчить это беспокойство, обеспечив игрокам-ветеранам возможность быстрого выполнения этих квестов. Многие из этих квестов включают в себя лишь один раз пройти режим или систему игрового процесса, после чего следуют отдельные задания для достижения определенного рейтинга оружия.
В своем ответе Phoenix Labs в первую очередь ответила на опасения многих геймеров по поводу нового направления игры. Тем не менее, они в значительной степени укрепили свое решение двигаться в этом новом направлении. Неудивительно, что такой ответ вызвал недовольство многих игроков. На самом деле, многие игроки выразили намерение выйти из игры из-за неприязни к новой системе. Более того, некоторые воспринимают эти изменения как одобрение деловой практики, которую они считают эксплуататорской. Сообщество игроков надеется, что, отправив отрицательные отзывы и уменьшив количество игроков, Phoenix Labs может пересмотреть свое решение. Однако похоже, что разработчик по-прежнему решительно настроен реализовать эти изменения.
В современном игровом мире, где преобладают микротранзакции, разработчики постоянно ищут инновационные способы максимизации прибыли. Даже если Dauntless в конечном итоге вернется к своей первоначальной форме, игроки надеются, что это послужит предупреждением другим создателям игр о превышении границ во имя монетизации. Кардинальное изменение игры ради финансовой выгоды — это то, что геймеры считают нежелательным, и есть надежда, что этот случай временно препятствует такой практике.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Обзор Ultimate Universe: One Year in #1: представительный центральный элемент лучшей линейки комиксов Marvel
2024-12-13 03:37