Ромеро Геймс поделились информацией о том, что они получили интерес от нескольких издателей, которые хотят заняться ранее отмененным и нераскрытым проектом, который предположительно находился под контролем издательства Microsoft.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле заявлений бывших сотрудников о том, что вся команда была уволена из-за отзыва финансирования, компания Romeo Games опубликовала новое заявление с дополнительными подробностями ситуации, подтвердив необходимость переоценки штата студии.
В настоящее время Romero Games подтвердили, что продолжают функционировать, и подчеркнули, что студия не закрыта, а делают все возможное для предотвращения подобного события.
Только на прошлой неделе компания Microsoft осуществила значительные сокращения в своем игровом секторе. Эти потери рабочих мест в игровой индустрии являются частью крупной волны увольнений по всей Microsoft, которая привела к потере работы примерно для 9100 сотрудников, что составляет 4% от общей численности работников компании.
В течение нескольких часов студия разработки игр Romeo Games, руководимая Джоном Римерой (сосоздателем Doom) и Брендой Римерой, поделилась своим горем после того, как узнала о том, что финансовая поддержка их проекта больше не доступна.
Хотя компания Romeo Games официально не объявила о том, что Microsoft издаёт их проект (из-за соглашений о конфиденциальности), другие члены команды намекнули на это партнёрство через посты в социальных сетях. Теперь Romeo Games признала, что некоторые могут сделать вывод об издателях проекта на основе общедоступной информации.
В связи с последними событиями мы решаем переоценить состав команды в нашей студии. Будьте уверены, Romeo Games продолжает функционировать и прилагает все усилия для предотвращения закрытия компании. Любые спекуляции противоположного характера необоснованны, так как они не основаны на фактах.
Несколько издательских компаний обратились к нам с предложениями о помощи в завершении нашей игры, и мы сейчас рассматриваем эти потенциальные сотрудничества.
За последние 18 месяцев Microsoft провела четыре крупных раунда сокращений в своем игровом отделе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В результате этого увольнения составили примерно 6,000 сотрудников только за этот год, что составляет 3% от общей численности персонала. Ранее были сокращены различные проекты и студии, включая разработчиков Redfall — Arkane Austin и создателей Hi-Fi Rush — Tangent Gameworks, которые были закрыты последовательно. Кроме того, в январе 2024 года уволили 1,900 сотрудников, а еще 650 человек ушли из игрового отдела в сентябре того же года.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025
- Руководство по покупке настольной игры Unmatched
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Отпечаток — Официальный трейлер раскрытия
- Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года
- Дата выхода эпизода 4 сериала Отель Нелюдимая, время трансляции и где посмотреть
- 21 Маленькие Детали, Которые Мы Любим в Донки Конг Бананца
- Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025
2025-07-08 14:27