
Ромеро Геймс поделились информацией о том, что они получили интерес от нескольких издателей, которые хотят заняться ранее отмененным и нераскрытым проектом, который предположительно находился под контролем издательства Microsoft.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле заявлений бывших сотрудников о том, что вся команда была уволена из-за отзыва финансирования, компания Romeo Games опубликовала новое заявление с дополнительными подробностями ситуации, подтвердив необходимость переоценки штата студии.
В настоящее время Romero Games подтвердили, что продолжают функционировать, и подчеркнули, что студия не закрыта, а делают все возможное для предотвращения подобного события.
Только на прошлой неделе компания Microsoft осуществила значительные сокращения в своем игровом секторе. Эти потери рабочих мест в игровой индустрии являются частью крупной волны увольнений по всей Microsoft, которая привела к потере работы примерно для 9100 сотрудников, что составляет 4% от общей численности работников компании.
В течение нескольких часов студия разработки игр Romeo Games, руководимая Джоном Римерой (сосоздателем Doom) и Брендой Римерой, поделилась своим горем после того, как узнала о том, что финансовая поддержка их проекта больше не доступна.
Хотя компания Romeo Games официально не объявила о том, что Microsoft издаёт их проект (из-за соглашений о конфиденциальности), другие члены команды намекнули на это партнёрство через посты в социальных сетях. Теперь Romeo Games признала, что некоторые могут сделать вывод об издателях проекта на основе общедоступной информации.

В связи с последними событиями мы решаем переоценить состав команды в нашей студии. Будьте уверены, Romeo Games продолжает функционировать и прилагает все усилия для предотвращения закрытия компании. Любые спекуляции противоположного характера необоснованны, так как они не основаны на фактах.
Несколько издательских компаний обратились к нам с предложениями о помощи в завершении нашей игры, и мы сейчас рассматриваем эти потенциальные сотрудничества.
За последние 18 месяцев Microsoft провела четыре крупных раунда сокращений в своем игровом отделе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В результате этого увольнения составили примерно 6,000 сотрудников только за этот год, что составляет 3% от общей численности персонала. Ранее были сокращены различные проекты и студии, включая разработчиков Redfall — Arkane Austin и создателей Hi-Fi Rush — Tangent Gameworks, которые были закрыты последовательно. Кроме того, в январе 2024 года уволили 1,900 сотрудников, а еще 650 человек ушли из игрового отдела в сентябре того же года.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.
- Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
2025-07-08 14:27