Ромеро Геймс поделились информацией о том, что они получили интерес от нескольких издателей, которые хотят заняться ранее отмененным и нераскрытым проектом, который предположительно находился под контролем издательства Microsoft.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле заявлений бывших сотрудников о том, что вся команда была уволена из-за отзыва финансирования, компания Romeo Games опубликовала новое заявление с дополнительными подробностями ситуации, подтвердив необходимость переоценки штата студии.
В настоящее время Romero Games подтвердили, что продолжают функционировать, и подчеркнули, что студия не закрыта, а делают все возможное для предотвращения подобного события.
Только на прошлой неделе компания Microsoft осуществила значительные сокращения в своем игровом секторе. Эти потери рабочих мест в игровой индустрии являются частью крупной волны увольнений по всей Microsoft, которая привела к потере работы примерно для 9100 сотрудников, что составляет 4% от общей численности работников компании.
В течение нескольких часов студия разработки игр Romeo Games, руководимая Джоном Римерой (сосоздателем Doom) и Брендой Римерой, поделилась своим горем после того, как узнала о том, что финансовая поддержка их проекта больше не доступна.
Хотя компания Romeo Games официально не объявила о том, что Microsoft издаёт их проект (из-за соглашений о конфиденциальности), другие члены команды намекнули на это партнёрство через посты в социальных сетях. Теперь Romeo Games признала, что некоторые могут сделать вывод об издателях проекта на основе общедоступной информации.
В связи с последними событиями мы решаем переоценить состав команды в нашей студии. Будьте уверены, Romeo Games продолжает функционировать и прилагает все усилия для предотвращения закрытия компании. Любые спекуляции противоположного характера необоснованны, так как они не основаны на фактах.
Несколько издательских компаний обратились к нам с предложениями о помощи в завершении нашей игры, и мы сейчас рассматриваем эти потенциальные сотрудничества.
За последние 18 месяцев Microsoft провела четыре крупных раунда сокращений в своем игровом отделе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В результате этого увольнения составили примерно 6,000 сотрудников только за этот год, что составляет 3% от общей численности персонала. Ранее были сокращены различные проекты и студии, включая разработчиков Redfall — Arkane Austin и создателей Hi-Fi Rush — Tangent Gameworks, которые были закрыты последовательно. Кроме того, в январе 2024 года уволили 1,900 сотрудников, а еще 650 человек ушли из игрового отдела в сентябре того же года.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь
- Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут
- Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда
- Ультрамен, Молот Боравы и Инженер — кто злодеи в фильме Джеймса Ганна про Супермена?
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить
- Sovereign Review
- gamescom 2025: Как смотреть, расписание и чего ожидать от мероприятия
2025-07-08 14:27