Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

После работы над инди-проектом между Cyberpunk 2077 и новой ролевой игрой про вампиров от создателей The Witcher 3, опытный сценарист говорит, что у инди-игр больше «ограничений», чем у AAA-проектов, но именно это делает их более «оригинальными и неповторимыми».

Posted on 15.08.2025 By iggn

Вместо того, чтобы полагаться на популярность масштабных проектов, таких как GTA 6 и The Witcher 4, бывший сценарист The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утверждает, что независимые игры способствуют развитию креативности благодаря ограничениям, с которыми сталкиваются их разработчики.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Якуб Шамалек работал сценаристом в The Witcher 3, был ведущим сценаристом в Cyberpunk 2077, в настоящее время работает ведущим сценаристом над грядущей вампирской экшн-RPG от Rebel Wolves под названием The Blood of Dawnwalker, а также будет выступать в качестве ведущего сценариста Rockbeasts — предстоящей независимой игры, в которой вам предстоит взять на себя роль менеджера рок-н-ролльной группы в мире, населенном антропоморфными животными.

Мне интересно, меняет ли Szamałek свой подход к повествованию, работая над крупной AAA-игрой или над инди-проектом. Он признает, что сценаристы для видеоигр должны учитывать, что практически осуществимо, а что нет, и соответствующим образом адаптировать историю к уникальным особенностям каждой игры, в которой они участвуют. Однако он не считает это ограничением.

Простыми словами, он говорит о том, что в то время как ААА-игры предлагают больше механик и ресурсов, инди-игры дают свободу выражать идеи, не прибегая к излишней откровенности.

По сути, ААА-игры можно сравнить с крупнобюджетными фильмами, требующими презентации в высоком разрешении, в то время как инди-игры похожи на камерные театральные постановки, где существует общее понимание между игроком и создателем. Реквизит в инди-играх служит катализатором для воображения, делая историю увлекательной без необходимости визуального совершенства.

Хотя визуальный стиль может быть немного иным, он все равно способен рассказать столь же захватывающую историю.

Поскольку у Szamałek есть опыт работы как в независимой, так и в крупной игровой индустрии, мне было бы интересно услышать его мнение о том, предоставляют ли инди-игры создателям возможности глубже погрузиться в уникальные повествовательные аспекты, которые могли бы быть сложными или невозможными в игре с большим бюджетом.

Он кивает в знак согласия, отмечая, что независимые игры предоставляют платформу, способствующую творчеству благодаря уникальным ограничениям, с которыми они сталкиваются по сравнению с играми от крупных издателей. В частности, инди-игры часто не располагают финансовыми ресурсами или большими командами, необходимыми для замысловатой игровой механики и огромных бюджетов, которые характерны для более крупных проектов. Нехватка ресурсов может фактически способствовать оригинальности, поскольку создатели сосредотачиваются на инновационных идеях, а не на сложных игровых структурах.

Чтобы сделать свою работу узнаваемой, разработчики независимых игр часто вдохновляются и привлекаются вызовом быть оригинальными и изобретательными. Однако, хотя ограничения могут быть разочаровывающими для создателей, они часто приводят к созданию чего-то исключительно уникального и нового.

Шамалек балансирует между двумя мирами, если можно так выразиться. Он участвовал в разработке инди-проекта под названием Rockbeasts, предприятием, которое ему действительно понравилось, и он гордится результатом. Одновременно с этим он вовлечен в сотрудничество над крупным проектом с Rebel Wolves, еще одним захватывающим начинанием, которое предлагает уникальный опыт.

Как любитель игр, я считаю, что в каждом жанре есть свои уникальные трудности, и кажется, что определенных художников словно магнитом тянет к конкретным из них. Тем не менее, я рад исследовать и вносить свой вклад в оба мира, что делает мой игровой опыт еще более полезным.

Хотя выход The Blood of Dawnwalker запланирован только на 2026 год, ожидается, что Rockbeasts — игра, разрабатываемая независимой студией Lichthund — выйдет в этом году.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

2025-08-15 19:18

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Узнайте, почему «Звездный путь: Последний звездолет» — научно-фантастический комикс, который обязательно стоит прочитать в 2025 году.
Next Post: Звездные войны: Герой-джедай Кэл Кестис появится в новых эпизодах анимационного сериала.

Интересное

Ведьмак 4 Подтверждён к Презентации State of Unreal 3 июня Ведьмак
Как Ведьмак 4 выглядит настолько хорошо? Объяснение от CD Projekt Red и Epic Games. Ведьмак
Gunnar The Witcher: Ciri glasses review — ‘Комфорт для глаз в стиле Цинтры, если ваши виски это выдержат’ Ведьмак
«Ведьмак» подтверждает, что происходит с Цири после событий 4-го сезона в книге. Ведьмак
Новости гейминга: CD Projekt Red подтверждает новую техническую демонстрацию для The Witcher 4 — пока не игра! Ведьмак
Разработчики «Ведьмака 4» заявили, что ‘совершенно ясно’, что Цири является подходящим выбором главного героя, но игрокам не стоит строить предположения до релиза игры. Ведьмак
Когда выйдет 5-й сезон The Witcher на Netflix? Сроки выхода раскрыл шоураннер. Ведьмак
Шоураннер The Witcher о том, как начало 4-го сезона объясняет перекаст Геральта. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme