Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

После работы над инди-проектом между Cyberpunk 2077 и новой ролевой игрой про вампиров от создателей The Witcher 3, опытный сценарист говорит, что у инди-игр больше «ограничений», чем у AAA-проектов, но именно это делает их более «оригинальными и неповторимыми».

Posted on 15.08.2025 By iggn

Вместо того, чтобы полагаться на популярность масштабных проектов, таких как GTA 6 и The Witcher 4, бывший сценарист The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утверждает, что независимые игры способствуют развитию креативности благодаря ограничениям, с которыми сталкиваются их разработчики.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Якуб Шамалек работал сценаристом в The Witcher 3, был ведущим сценаристом в Cyberpunk 2077, в настоящее время работает ведущим сценаристом над грядущей вампирской экшн-RPG от Rebel Wolves под названием The Blood of Dawnwalker, а также будет выступать в качестве ведущего сценариста Rockbeasts — предстоящей независимой игры, в которой вам предстоит взять на себя роль менеджера рок-н-ролльной группы в мире, населенном антропоморфными животными.

Мне интересно, меняет ли Szamałek свой подход к повествованию, работая над крупной AAA-игрой или над инди-проектом. Он признает, что сценаристы для видеоигр должны учитывать, что практически осуществимо, а что нет, и соответствующим образом адаптировать историю к уникальным особенностям каждой игры, в которой они участвуют. Однако он не считает это ограничением.

Простыми словами, он говорит о том, что в то время как ААА-игры предлагают больше механик и ресурсов, инди-игры дают свободу выражать идеи, не прибегая к излишней откровенности.

По сути, ААА-игры можно сравнить с крупнобюджетными фильмами, требующими презентации в высоком разрешении, в то время как инди-игры похожи на камерные театральные постановки, где существует общее понимание между игроком и создателем. Реквизит в инди-играх служит катализатором для воображения, делая историю увлекательной без необходимости визуального совершенства.

Хотя визуальный стиль может быть немного иным, он все равно способен рассказать столь же захватывающую историю.

Поскольку у Szamałek есть опыт работы как в независимой, так и в крупной игровой индустрии, мне было бы интересно услышать его мнение о том, предоставляют ли инди-игры создателям возможности глубже погрузиться в уникальные повествовательные аспекты, которые могли бы быть сложными или невозможными в игре с большим бюджетом.

Он кивает в знак согласия, отмечая, что независимые игры предоставляют платформу, способствующую творчеству благодаря уникальным ограничениям, с которыми они сталкиваются по сравнению с играми от крупных издателей. В частности, инди-игры часто не располагают финансовыми ресурсами или большими командами, необходимыми для замысловатой игровой механики и огромных бюджетов, которые характерны для более крупных проектов. Нехватка ресурсов может фактически способствовать оригинальности, поскольку создатели сосредотачиваются на инновационных идеях, а не на сложных игровых структурах.

Чтобы сделать свою работу узнаваемой, разработчики независимых игр часто вдохновляются и привлекаются вызовом быть оригинальными и изобретательными. Однако, хотя ограничения могут быть разочаровывающими для создателей, они часто приводят к созданию чего-то исключительно уникального и нового.

Шамалек балансирует между двумя мирами, если можно так выразиться. Он участвовал в разработке инди-проекта под названием Rockbeasts, предприятием, которое ему действительно понравилось, и он гордится результатом. Одновременно с этим он вовлечен в сотрудничество над крупным проектом с Rebel Wolves, еще одним захватывающим начинанием, которое предлагает уникальный опыт.

Как любитель игр, я считаю, что в каждом жанре есть свои уникальные трудности, и кажется, что определенных художников словно магнитом тянет к конкретным из них. Тем не менее, я рад исследовать и вносить свой вклад в оба мира, что делает мой игровой опыт еще более полезным.

Хотя выход The Blood of Dawnwalker запланирован только на 2026 год, ожидается, что Rockbeasts — игра, разрабатываемая независимой студией Lichthund — выйдет в этом году.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

  • Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии

  • Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

2025-08-15 19:18

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Узнайте, почему «Звездный путь: Последний звездолет» — научно-фантастический комикс, который обязательно стоит прочитать в 2025 году.
Next Post: Звездные войны: Герой-джедай Кэл Кестис появится в новых эпизодах анимационного сериала.

Интересное

4 Удивительных Детали, Которые Вы Возможно Пропустили в Технологическом Демоверсии Ведьмак 4 Ведьмак
Команда Blood of Dawnwalker ‘не очень большая’, потому что её небольшая команда, состоящая из ветеранов, работавших над ‘Ведьмаком 3’, предпочла сосредоточиться на ‘слоях’ и ‘не хотела создавать открытый мир на 400 часов’. Ведьмак
Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр. Ведьмак
Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Ведьмак 3 может получить еще одно сюжетное дополнение DLC. Первые детали уже опубликованы в интернете, ждем комментариев от CD Projekt Red Ведьмак
Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077 Ведьмак
«Это отличается от того, что я делал раньше.» После ухода из «Ведьмака» Генри Кавилл хочет отдать должное другому любимому IP, который он планирует воплотить на экранах. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme