Более 90 человек, работавших над недавно выпущенной и неудачной видеоигрой MindsEye, подписали открытое письмо руководителям компании с требованием улучшений. Они описывают запуск как один из худших для видеоигры за последние десять лет.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПисьмо объясняет, что крах MindsEye привёл к потере работы 250–300 человек, и прямо возлагает вину за неудачу на руководство компании. В нём также резко критикуется то, как были проведены увольнения, предполагается, что неточная информация могла привести к несправедливому увольнению многих сотрудников.
Письмо, опубликованное сегодня IWGB, профсоюзом работников игровой индустрии в Великобритании, призывает Build a Rocket Boy – и его лидеров Лесли Бензиса и Марка Герхарда – принести извинения за отношение к сотрудникам. В письме также содержится просьба о справедливой компенсации уволенным сотрудникам и улучшении процедур увольнений, с учетом возможности дальнейших сокращений в будущем.
Письмо гласит, что на протяжении долгого времени вы просили сотрудников просто следовать вашим указаниям, часто отвергая тех, кто высказывал иное мнение. В нём утверждается, что недавние увольнения произошли из-за того, что вы не ценили знания и опыт своей команды, что в конечном итоге привело к очень неудачному запуску игры.
Как давний последователь, мне действительно тяжело слышать о проблемах, происходящих за кулисами. Кажется, сотрудникам было очень непросто. Они говорили о внезапных, необъяснимых изменениях в их работе и большом количестве путаницы и огорчений, когда начались увольнения – также было допущено несколько серьезных ошибок в процессе. Чтобы усугубить ситуацию, их заставили работать огромное количество сверхурочных в течение четырех месяцев перед запуском MindsEye, и многие до сих пор ждут, чтобы им правильно заплатили за все эти дополнительные часы. Это просто действительно разочаровывающая ситуация, за которой приходится наблюдать.
Письмо продолжает говорить о том, что эти и другие проблемы вызвали значительный стресс у работников. Те, кто его написал, описывают чувство выгорания, беспокойство по поводу своей работы и проблемы со здоровьем, особенно после того, как посвятили годы работы над игрой, которая в конечном итоге провалилась.
В электронном письме, отправленном iggn.ru, IWGB предоставил дополнительные цитаты от бывших сотрудников, подтверждающие утверждения, изложенные в письме. Один из бывших разработчиков MindsEye сказал, что ‘публичные заявления Build A Rocket Boy о заботе не соответствовали реальности условий труда’ в компании. Другой подробно описал, что видел ‘психические и даже физические заболевания, выходящие за рамки обычного выгорания’ среди коллег из-за месяцев сверхурочной работы.
По словам бывшего сотрудника, руководители студии отказались признавать свою ответственность за провал игры, вместо этого утверждая, что он был вызван саботажем – подразумевая, что ответственными являются отдельные работники или онлайн-персоны. Это перекликается с необычными заявлениями, сделанными Герхардом до запуска игры, где он обвинил неназванные внешние силы в негативной реакции – позицию, от которой позже отказался издатель, IO Interactive. Бывший сотрудник добавил, что пренебрежительное отношение этого руководства во время разработки и последующие увольнения побудили его и многих других – как в прошлом, так и в настоящем – высказаться.
MindsEye начиналась как одиночная игра в рамках более масштабного и амбициозного проекта под названием Everywhere, который, похоже, был отменен. К сожалению, игра не получила положительных отзывов и плохо продавалась. Разработчики, Build a Rocket Boy, выразили заинтересованность в улучшении и переиздании игры, но недавно заявили, что этот процесс займет больше времени, чем ожидалось.
Письмо заканчивается просьбой о четырёх вещах: публичных извинениях, выходных пособиях для сотрудников, которые все еще могут потерять работу, обещании использовать стороннюю компанию для будущих сокращений, чтобы обеспечить справедливость, и реальном, задокументированном плане по улучшению работы компании.
Обращение с работниками Build A Rocket Boy за последние 12 месяцев было шокирующим, — заявила председатель IWGB Game Workers Спринг Макпарлин-Джонс в заявлении, переданном iggn.ru. Их систематически унижали, обманывали и манипулировали компанией, которой они посвятили годы своей жизни. Несмотря на это, они смогли сохранить доверие друг к другу и работать вместе, чтобы бороться за справедливое обращение.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- 10 самых сильных персонажей MHA на старте финального сезона, ранжированных
- Copa City — Официальный трейлер игрового процесса
2025-10-10 18:46