Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

После 250 увольнений и «катастрофического» управления, сотрудники MindsEye, как нынешние, так и бывшие, объединяются с открытым призывом к улучшению условий, поскольку опасаются дальнейших увольнений.

Posted on 10.10.2025 By iggn

Более 90 человек, работавших над недавно выпущенной и неудачной видеоигрой MindsEye, подписали открытое письмо руководителям компании с требованием улучшений. Они описывают запуск как один из худших для видеоигры за последние десять лет.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Письмо объясняет, что крах MindsEye привёл к потере работы 250–300 человек, и прямо возлагает вину за неудачу на руководство компании. В нём также резко критикуется то, как были проведены увольнения, предполагается, что неточная информация могла привести к несправедливому увольнению многих сотрудников.

Письмо, опубликованное сегодня IWGB, профсоюзом работников игровой индустрии в Великобритании, призывает Build a Rocket Boy – и его лидеров Лесли Бензиса и Марка Герхарда – принести извинения за отношение к сотрудникам. В письме также содержится просьба о справедливой компенсации уволенным сотрудникам и улучшении процедур увольнений, с учетом возможности дальнейших сокращений в будущем.

Письмо гласит, что на протяжении долгого времени вы просили сотрудников просто следовать вашим указаниям, часто отвергая тех, кто высказывал иное мнение. В нём утверждается, что недавние увольнения произошли из-за того, что вы не ценили знания и опыт своей команды, что в конечном итоге привело к очень неудачному запуску игры.

Как давний последователь, мне действительно тяжело слышать о проблемах, происходящих за кулисами. Кажется, сотрудникам было очень непросто. Они говорили о внезапных, необъяснимых изменениях в их работе и большом количестве путаницы и огорчений, когда начались увольнения – также было допущено несколько серьезных ошибок в процессе. Чтобы усугубить ситуацию, их заставили работать огромное количество сверхурочных в течение четырех месяцев перед запуском MindsEye, и многие до сих пор ждут, чтобы им правильно заплатили за все эти дополнительные часы. Это просто действительно разочаровывающая ситуация, за которой приходится наблюдать.

Письмо продолжает говорить о том, что эти и другие проблемы вызвали значительный стресс у работников. Те, кто его написал, описывают чувство выгорания, беспокойство по поводу своей работы и проблемы со здоровьем, особенно после того, как посвятили годы работы над игрой, которая в конечном итоге провалилась.

В электронном письме, отправленном iggn.ru, IWGB предоставил дополнительные цитаты от бывших сотрудников, подтверждающие утверждения, изложенные в письме. Один из бывших разработчиков MindsEye сказал, что ‘публичные заявления Build A Rocket Boy о заботе не соответствовали реальности условий труда’ в компании. Другой подробно описал, что видел ‘психические и даже физические заболевания, выходящие за рамки обычного выгорания’ среди коллег из-за месяцев сверхурочной работы.

По словам бывшего сотрудника, руководители студии отказались признавать свою ответственность за провал игры, вместо этого утверждая, что он был вызван саботажем – подразумевая, что ответственными являются отдельные работники или онлайн-персоны. Это перекликается с необычными заявлениями, сделанными Герхардом до запуска игры, где он обвинил неназванные внешние силы в негативной реакции – позицию, от которой позже отказался издатель, IO Interactive. Бывший сотрудник добавил, что пренебрежительное отношение этого руководства во время разработки и последующие увольнения побудили его и многих других – как в прошлом, так и в настоящем – высказаться.

MindsEye начиналась как одиночная игра в рамках более масштабного и амбициозного проекта под названием Everywhere, который, похоже, был отменен. К сожалению, игра не получила положительных отзывов и плохо продавалась. Разработчики, Build a Rocket Boy, выразили заинтересованность в улучшении и переиздании игры, но недавно заявили, что этот процесс займет больше времени, чем ожидалось.

Письмо заканчивается просьбой о четырёх вещах: публичных извинениях, выходных пособиях для сотрудников, которые все еще могут потерять работу, обещании использовать стороннюю компанию для будущих сокращений, чтобы обеспечить справедливость, и реальном, задокументированном плане по улучшению работы компании.

Обращение с работниками Build A Rocket Boy за последние 12 месяцев было шокирующим, — заявила председатель IWGB Game Workers Спринг Макпарлин-Джонс в заявлении, переданном iggn.ru. Их систематически унижали, обманывали и манипулировали компанией, которой они посвятили годы своей жизни. Несмотря на это, они смогли сохранить доверие друг к другу и работать вместе, чтобы бороться за справедливое обращение.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI

  • Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • Второй сезон сериала «Ген V» включит в себя нового Бэтмена из вселенной DC (подтверждено)

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

  • Популярное аниме о футболе получило анонс третьего сезона и игрового фильма.

  • Я в восторге от той огромной ответственности, которую Том Холланд берет на себя, чтобы помочь Зендее, когда она работает.

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

2025-10-10 18:46

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Peacemaker Сезон 3? Джеймс Ганн даёт окончательный ответ
Next Post: Final Sentence — Официальный трейлер запуска демоверсии

Интересное

Шепот дома — Официальный трейлер запуска Новости
Якудза 0: Режиссёрская версия — Официальный трейлер наград Новости
PUSH – Официальный трейлер | Шуддэр Новости
Фальшивая колода магазина One Card Shop по мотивам Star Trek из Magic: The Gathering ненадолго вызвала волну обсуждений в интернете. Новости
Космическое приключение Кобра: Пробуждение — Официальный трейлер запуска Новости
Ночная смена — Трейлер официального релиза Новости
Мы Станем Богами — Официальный Трейлер Игрового Процесса Pre-Alpha Новости
Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки. Новости
История Шира: официальная игра Властелина колец — официальный трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme