Проще говоря, ремейк Bloodborne для PSX, созданный фанатами, теперь сталкивается с проблемой авторских прав после удаления мода Bloodborne 60fps на прошлой неделе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На прошлой неделе Лэнс Макдональд, известный созданием мода Bloodborne 60fps, поделился, что получил уведомление от Sony Interactive Entertainment с просьбой удалить ссылки на патч, который он ранее выложил в сеть. В результате он выполнил это требование. Примечательно, что это уведомление об удалении в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) появилось через четыре года после первоначального выпуска мода.
Недавно Лилит Вальтер, создательница Nightmare Kart (ранее известной как Bloodborne Kart) и захватывающего демейка Bloodborne для PSX, поделилась в Twitter, что видеоролик на YouTube с демейком получил уведомление о нарушении авторских прав от фирмы MarkScan Enforcement.
Макдональд ответил на его твит, уточнив, что MarkScan — это фирма, работающая на Sony Interactive Entertainment, которая удалила (или выдала уведомление об удалении DMCA) его веб-страницу относительно патча Bloodborne 60fps.
Теперь, похоже, они удалили старое видео, связанное с проектом демейка Bloodborne для PSX, через уведомление DMCA. Это довольно удивительно! Интересно, что могло послужить причиной этих действий?
Одна из главных головоломок в мире игр — Bloodborne, выдающаяся игра от FromSoftware. Выпущенная на PS4 и имевшая как критический, так и финансовый успех, она с тех пор оставила Sony нетронутой. Геймеры жаждут официального обновления для платформ следующего поколения, которое увеличило бы частоту кадров с 30 до более плавных 60 кадров в секунду. Однако также есть шумиха по поводу ремастеринговой версии и даже сиквела этой любимой игры.
Недавно фанатам удалось заставить эмуляторы PS4 выдать что-то похожее на ремастер на ПК. Технические эксперты Digital Foundry выпустили видео, посвященное «прорыву в эмуляции PS4» через ShadPS4, что означает, что Bloodborne теперь полностью играбельна от начала до конца при 60 кадрах в секунду. Мог ли этот прорыв вызвать агрессивную реакцию Sony? iggn.ru попросил Sony прокомментировать, но она пока не ответила.
Макдональд предложил концепцию, которую он назвал «теорией копиума», предполагающую, что Sony может разрабатывать официальный ремейк.
Теория Макдональда заключается в том, что Sony удалила патч 60fps и видео о демейке Bloodborne, чтобы избежать конфликтов, когда они в конечном итоге объявят о ремейке Bloodborne в 60fps. Таким образом, если люди будут искать «Bloodborne 60fps» или «Bloodborne remake», они не наткнутся на фан-проекты вместо официального объявления Sony.
«Дайте мне справиться».
Похоже, если они рассматривают возможность регистрации товарных знаков вроде «Bloodborne at 60fps» и «Bloodborne Remake», им действительно следует сначала убедиться, что их игра безупречна, прежде чем они смогут подать заявку на регистрацию этой торговой марки, верно?
Несмотря на недавние враждебные шаги Sony, корпорация не дала никаких намеков на то, что она намерена вернуться к Bloodborne в будущем. Месяц назад бывший руководитель PlayStation Шухей Ёсида предложил свою теорию отсутствия Bloodborne во время беседы с Kinda Funny Games.
Йошида начал с того, что Bloodborne был самой часто запрашиваемой темой. Люди часто спрашивают, почему не было нового контента, вроде обновлений или ремастеров. Учитывая, что компания славится выпуском многочисленных ремастеров, некоторые фанаты раздражаются, когда не видят того же с Bloodborne. Кажется простым, не так ли?
Основываясь на моих личных догадках, учитывая, что я больше не был частью первой партии, я не могу сказать наверняка, что происходит, но, учитывая известную привязанность Миядзаки-сана к Bloodborne, я думаю, что он может быть заинтересован. Однако, будучи настолько успешным и занятым, как он, у него может не быть времени или желания работать над этим самостоятельно, поэтому он может предпочесть, чтобы другие не трогали это. Это моя теория, но помните, это всего лишь предположение. Команда PlayStation, похоже, уважает его пожелания относительно этого проекта.
По сути, прошло почти десять лет с момента запуска первой игры Bloodborne, и она, похоже, находится в состоянии спячки. Однако есть ли еще шанс на ее возрождение? В своих интервью Миядзаки часто избегает обсуждения Bloodborne, подчеркивая, что FromSoftware не владеет интеллектуальной собственностью. Тем не менее, в феврале прошлого года Миядзаки признал, что игра потенциально могла бы процветать, если бы вышла на более современном оборудовании.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
2025-02-04 16:27