Как человек, выросший под музыку Боба Дилана, эхом разносящуюся по коридорам дома моего детства, я должен сказать, что был взволнован, увидев, как его история разворачивается на большом экране. Но, увы, «Полное неизвестное» оставило у меня чувство скорее недоумения, чем понимания жизни и времен этой культовой фигуры.
Как фанат, я могу подтвердить, что создание музыкальных биографических фильмов – сложный и увлекательный процесс. Возможности интерпретации, эстетического выражения, более глубокого изучения и раскрытия творческих способностей практически безграничны. Тем не менее, предмет, на котором мы концентрируемся, требует определенного уровня точности и уважения, который не всегда достигается. К сожалению, не все попытки описать выдающуюся карьеру наших любимых музыкальных легенд оказались успешными. Несмотря на многочисленные замечательные музыкальные биографические фильмы, было предпринято немало и безуспешных попыток отдать должное этим музыкальным иконам.
Что касается фильма Джеймса Мэнголда «Полное неизвестное» с Тимоти Шаламе, то он тяготеет к более позднему концу. Заполнить этот проект было сложной задачей для Мэнголда, поскольку ранее он отлично вписался в свой биографический фильм о Джонни Кэше 2005 года «Переступить черту». Этот фильм широко считается вершиной биографического кинопроизводства и неизбежно бросает тень на любые последующие работы Мэнголда, особенно на его последний проект. Ситуация еще больше усложняется тем, что «Полное неизвестное» следует за получившим признание критиков биографическим фильмом о Дилане 2007 года: «Меня там нет» Тодда Хейнса.
По сути, у фильма «Полное неизвестное» есть несколько сильных сторон, особенно актеры второго плана и операторская работа Федона Папамикла, который также работал над «Переступить черту». Однако, несмотря на эти положительные моменты, работе режиссера Мэнголда не удается создать по-настоящему захватывающее произведение. К сожалению, фильм не привлекает внимания, а изображению Дилана Тимоти Шаламе не хватает вдохновения. В результате фильм становится утомительным и отстраненным – далеким от яркой и увлекательной личности реального Дилана и его бессмертного наследия.
Тимоти Шаламе останавливает фильм на месте, пустым и посредственным образом изображая Боба Дилана
Тимоти Шаламе, несомненно, является актером, который показал похвальную игру, но иногда не оправдывает высоких ожиданий, которые часто с ним связывают. В своей роли Боба Дилана в фильме «Совершенно неизвестно», роли, которая, кажется, создана для того, чтобы получить номинацию на «Оскар», он почти полностью провалился. Это изображение больше похоже на карикатуру; он изо всех сил пытается сохранить суть персонажа, как в речи, так и в песне, в различные моменты на протяжении всего фильма, и, к сожалению, часто кажется безжизненным на экране, почти на протяжении всего фильма.
Настоящий Дилан был – и остается – загадкой, но его это не задушило. Он казался отстраненным и хладнокровным в свои самые громкие моменты, но его музыка доказывает нам, что за дверью публика никогда не видит, он был широко открыт влиянию страсти, правды и человечности, даже в те времена, когда он его больше увлекает легкость славы, чем трудности художественного самовыражения. Игра Шаламе — это всего лишь оболочка Дилана; Его страсти и цели, которые он нашел в той самой народной музыке, на которой сосредоточен этот биографический фильм, здесь нет.
В заключение отметим, что Тимоти Шаламе, несомненно, талантливый актер, но чего-то не хватает в его роли Вуди Гатри в «Приветстве от Тима Бакли». Хотя он не обязательно делает что-то неправильное, его игра имеет тенденцию изолировать его от других персонажей, даже от самого больного Вуди (которого играет Скут МакНейри). Однако важно помнить, что актер может действовать только так, как ему велят. Тем не менее, Шаламе не совсем воплощает дух Гатри, независимо от того, насколько точно он изображает его внешность и манеры. Этот фильм не является триумфом актерского метода, когда актер становится единым целым со своим персонажем. Напротив, это умеренная попытка, которая близка к тому, чтобы уловить суть Вуди, но терпит неудачу, что делает эту ошибку самым серьезным недостатком в фильме.
Актерский состав второго плана и операторская работа достойны восхищения.
Но не могу спасти его от полной осечки
В отличие от главного героя, второстепенные актеры в «Полном неизвестном» действительно превосходны. Поскольку зрители не ждут от этих второстепенных персонажей точного подражания, это дает актерам возможность создать уникальные и аутентичные образы. Особого внимания заслуживает игра Моники Барбаро в роли Джоан Баэз, поскольку она умело передает суть Баэз, не прибегая к подражанию. Эдвард Нортон также ярко изображает Пита Сигера, известного и опытного фолк-музыканта, оказавшего влияние на Дилана. Его любовь к музыке ощутима в его глазах, а его преданность своему ремеслу служит движущей силой кульминации фильма, которая, несомненно, является самой яркой частью этого повествования.
Если вы ищете игру, в которой актер становится неотличимым от своего персонажа, Бойд Холбрук в роли Джонни Кэша в фильме — исключительный выбор. Кажется, он не имитирует, а скорее изображает роль с подлинной связью с тем, кем был Кэш. Образ Сильви Руссо в исполнении Эль Фэннинг, вымышленной версии реальной подруги Дилана Сьюз Ротоло той эпохи, служит основой для всего проекта. Поначалу она действительно является стабилизирующей силой в их отношениях, но по мере того, как Дилан все больше очаровывается своей музыкой и потребность в истинной связи с ней растет, Фэннинг убедительно изображает эмоциональное путешествие Руссо, делая ее выступление одним из самых захватывающих аспектов . >Полная неизвестность.
Кинематография Папамикла наполняет A Complete Unknown успокаивающим ощущением потенциала и предвкушения благодаря его панорамным снимкам Нью-Йорка 1960-х годов и интимным крупным планам внутри причудливой квартиры Дилана и Руссо. Однако эта позитивная атмосфера исчезает, когда он использует резкие и традиционные общие кадры во время сцен народного фестиваля, отражая растущую дистанцию Дилана от него. Визуальные эффекты фильма, несомненно, четкие и яркие, они предлагают потрясающее изображение мира, сформировавшего Дилана. Тем не менее, даже искусно созданный образ сам по себе не может сделать фильм действительно впечатляющим.
Фильм страдает от скучного, плоского и скучного режиссерского выбора Мэнголда
Выбор, который не поддерживает интерес аудитории
Я был разочарован режиссурой Мэнголда, поскольку фильм показался скучным и вялым, а жаль, учитывая интригующее событие, которое в нем изображено – новаторский переход Дилана от акустического фолка к электронной музыке. Трудно не считать сопротивление этим изменениям таким же устаревшим, как и запрет на танцы в «Свободном движении», однако влияние этого момента невозможно переоценить. Сцена, где Дилан бросил вызов оппозиции, чтобы совершить этот переход, была важной.
Как киноэнтузиаст, я был разочарован режиссурой Мэнголда в недавнем биографическом фильме о Дилане. Я лохматый, неуклюжий парень, очень похожий на самого Дилана, и я надеялся на что-то более захватывающее от этого фильма. К сожалению, он не увенчался успехом: он казался прямолинейным, неинтересным и лишенным глубины, которой заслуживала такая интригующая тема.
Фильм «Полное неизвестное» может похвастаться некоторыми впечатляющими моментами. Примечательна игра актеров второго плана, а кинематография прекрасно изображает Нью-Йорк как творческий рай, наполненный обещаниями и надеждами на создание впечатляющего искусства. Кроме того, его кульминационное действие весьма увлекательно и основано на истинном волнении события. Однако по сравнению с другими музыкальными биографическими фильмами этого года, такими как фильм с участием компьютерной графики, он подчеркивает недостатки и отсутствие инноваций в «Полном неизвестном». Несмотря на потрясающие визуальные эффекты и талантливый актерский состав, ему не удается вырваться из царства посредственности и не стать по-настоящему запоминающимся.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-11 02:53