Как человек, выросший в бурные 60-е годы и ставший свидетелем стремительного взлета Боба Дилана, я должен сказать, что «Полное неизвестное» исключительно хорошо отражает загадку, которой был Дилан. Фильм мастерски передает беспокойный дух той эпохи, неустанный поиск аутентичности и глубокое влияние, которое музыка может оказать на поколение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В результате отказа от работы над фильмом «Форд против Феррари» Джеймс Мэнголд уходит с поста режиссера фильма «Полное неизвестное», в результате чего появляется нетрадиционный биографический фильм о Бобе Дилане под названием «Going Electric». Вместо того, чтобы проследить глобальное влияние на Дилана (и наоборот), этот фильм представляет значительные музыкальные трансформации Дилана как личные драмы среди его сверстников. В нем принят простой стиль повествования, но он предпочитает изображать Дилана через людей в его жизни, а не сосредотачиваться на самом Дилане (которого играет Тимоти Шаламе). Такой подход превращает Дилана в нечто вроде загадки, что имеет как положительные, так и отрицательные последствия.
Полное неизвестное выйдет в кинотеатрах в среду, 25 декабря.
Подобно тому, как припев следует за куплетом, в A Complete Unknown сохраняются узнаваемые ритмы. Он отражает спорный переход Боба Дилана от акустического певца протеста к рокеру, что напоминает простой музыкальный биографический фильм. Взлеты и падения в жизни и карьере главного героя (и всего жанра в целом) приводят к впечатляющей игре. Учитывая его историю, это неудивительно: его возглавляет Джеймс Мэнголд, режиссер, который установил эту формулу (а позже вдохновил ее на самую запоминающуюся пародию) в своем фильме Джонни Кэша «Переступить черту».
Изображение Дилана Мэнголдом в его работах имеет механическое ощущение и имеет тенденцию наблюдать издалека, но в то же время демонстрирует тонкую смелость в своей структуре. Фильм «Полное неизвестное» удивительно пассивен в решающих сценах, что создает впечатление спонтанных событий из реальной жизни. Этот стиль не всегда успешен, и он может быть не совсем преднамеренным. Однако в конечном итоге он связывает все в фильме воедино, позволяя ему эффективно функционировать, несмотря на очевидные противоречия, поскольку он изображает развитие фолк-сцены Нью-Йорка в начале 1960-х годов.
Актеры идеально подходят для своих ролей в этом биографическом фильме, идеально вписываясь в соответствующие типы персонажей. Созерцательное исследование политической трансформации в фильме требует узнаваемых персонажей, поэтому обычные образы кажутся утешительными: Тимоти Шаламе в роли тихого, измученного гения Дилана, Моника Барбаро в роли волевой певицы и активистки Джоан Баез и Эль Фаннинг в роли борющейся партнерши Дилана, Сильви. Руссо (по мотивам Сьюз Ротоло, покойной художницы и звезды кавер-версии «Свободного Боба Дилана»). Тем не менее, выдающейся игрой является преобразующий образ Эдварда Нортона наставника Дилана, Пита Сигера. Он становится эмоциональным ядром фильма, человеком, который изо всех сил пытается успокоить Дилана, в то время как его слава начинает стремительно расти.
К сожалению, «Полное неизвестное» не дает подробного руководства для тех, кто плохо знаком со сложной творческой, политической и личной динамикой, окружающей Дилана, Баэза, Сигера и Ротоло. Вместо этого он сохраняет атмосферу загадочности, наполняя повествование ощущением величия. Камера настойчиво приближается к Дилану и рядом с ним, ведя нас сквозь суету и попадая в ловушку его обаяния в интимных сценах. Режиссер Мэнголд, похоже, отдает предпочтение загадочной личности музыканта в восприятии каждого второстепенного персонажа, а не его историческому значению.
В этой роли Шаламе играет настороженно. Он точно передает характерный гнусавый стиль пения Дилана и вызывает интригу во время диалогов, но редко раскрывает свою внутреннюю борьбу. Когда он перемещается между спальными помещениями Баэза и Руссо и реагирует на конфликты и убийства, изображенные на заднем плане фильма, мы мало что можем понять о его мотивах или личных желаниях. Это может разочаровать, поскольку он появляется почти в каждой сцене. Однако фильм выделяется тем, что Дилан остается загадкой.
Короче говоря, ни Шаламе, ни его персонаж не смогли по-новому взглянуть на сложную загадку музыканта, роль, которую ранее эффективно играли шесть актеров в фильме «Меня там нет». С другой стороны, «Полное неизвестное» предпочитает тайну драме. Он умело расширяет широкие темы музыкального биографического фильма с очевидным глубоким пониманием его цели – обычно через изображения других музыкантов и руководителей звукозаписывающих компаний, реагирующих на творчество Дилана. Однако ему не хватает конкретных деталей или последовательности повествования, которые мог бы предложить более простой подход к изображению этой народной легенды.
«Полное неизвестное» работает лучше всего, когда Дилану позволяют оставаться загадкой.
В различных реакциях на работы Дилана, как положительных, так и отрицательных, мы являемся свидетелями наиболее убедительных изображений этих сцен. На протяжении 140 минут фильма персонаж Тимоти Шаламе Дилан, кажется, находится в поисках чего-то – истины, морали или последовательного мировоззрения. Неясно, что именно он ищет, и остается неясным, найдет ли он это в конечном итоге или же он рассматривает свою музыкальную трансформацию как предательство или смелый шаг в будущее. Однако есть ощущение, что в атмосфере происходит что-то значительное, ощутимое изменение, затрагивающее каждого, кто с ним сталкивается. Сцена, где «Дилан наэлектризован», изображена скорее как легендарное событие, чем как реальное событие, вызывающее сильные и острые эмоции, как будто от этого зависела судьба всех — за исключением, судя по всему, судьбы Дилана. Возможно, фильм «Полное неизвестное» не полностью выражает свое мнение, потому что слишком сложно выразить словами, что на самом деле означает настоящий момент. Тем не менее, Мэнголд эффективно передает – во многих случаях очень близко – ощущение того, что мир меняется под ногами.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-12-10 22:15