Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным мирам и сражавшийся с ордами существ, я могу с уверенностью сказать, что The Elder Scrolls IV: Oblivion — игра со своим неповторимым шармом. Однако один аспект, который всегда заставлял меня чесать бороду (как энтузиаста ролевых игр старой школы), — это система прокачки в этой игре.
Уже более десяти лет The Elder Scrolls V: Skyrim остается последней однопользовательской игрой (The Elder Scrolls Online не в счет) и доступна на большем количестве систем, чем любая другая. другая игра франшизы. К сожалению, план Bethesda выжать из Skyrim каждый цент, перефразируя его снова и снова, приводит к тому, что эта невероятная игра устарела. Такая практика особенно необычна, если учесть, что предыдущие игры The Elder Scrolls не подвергались переработке или ремастерингу, за исключением модификаций сообщества. Для ностальгирующих игроков, которые наслаждались серией до Skyrim или тех, кто просто устал играть в нее в сотый раз, The Elder Scrolls IV: Oblivion обязательно поцарапает эту «открытую» Законченная РПГ зудела сотни часов.
Оглядываясь назад, можно сказать, что некоторые общепринятые сейчас аспекты Skyrim были впервые реализованы в Oblivion. Примечательно, что это была первая игра Bethesda, в которой присутствовали полностью озвученные диалоги для всех NPC, бой без механики броска кубиков и относительно интеллектуальный искусственный интеллект — элементы, отсутствующие в The Elder Scrolls III: Morrowind. Сообщество моддеров Oblivion остается активным даже сегодня, а это значит, что ветераны Скайрима могут найти множество причин впервые пересечь Сиродил.
10 персонажей используют знаки рождения вместо стоячих камней
Камни знаков рождения функционально похожи на стоячие камни
В отличие от Skyrim, где создать персонажа относительно просто, нужно выбрать расу, пол, внешний вид и имя Драконорожденного, создание нового персонажа в Oblivion более сложное. Помимо выбора расы, пола, внешности и имени Героя Кватча, игрокам также необходимо выбрать его знак рождения и класс. Знак рождения наделяет особые пассивные способности и силы, которые выделяют персонажа среди других. Всего существует 13 знаков рождения, поэтому игроки должны выбрать один.
В этой схеме классы разделены на три основные ветви: специализации, предпочтительные черты и основные способности. Специализации увеличивают количество очков, назначаемых соответствующим способностям, на 5, и эти способности также развиваются быстрее. Предпочтительные черты добавляют 5 очков, а основные способности начинаются с 20 очков. Это означает, что все неосновные навыки начинаются с уровня 5, прежде чем будут применены какие-либо корректировки расы или специализации, что позволяет настраивать персонажей в соответствии с различными стилями игры.
9. Перемещение личных вещей считается преступлением
Ограбления ведрами невозможны в Oblivion
Опытные игроки в Skyrim, возможно, знакомы с коварной тактикой кражи всех товаров лавочника без каких-либо последствий. Для этого просто используйте большой контейнер, например ведро или корзину, достаточно большой, чтобы закрыть лицо продавца. Заметной целью этого трюка является Лукан Валериус, который держит корзину в своем магазине. Вы можете переместить эту корзину (не поднимая ее) над его головой, не столкнувшись с какими-либо последствиями, поскольку подобные манипуляции с принадлежащими вам объектами не считаются в игре преступлением.
В игре Обливион он стоит особняком — он необычен, поскольку перемещение принадлежащих ему вещей, независимо от того, украл ли их игрок на самом деле, противоречит правилам. Интересно, что карманные кражи из-за этого становятся немного сложнее, чем в Skyrim, несмотря на то, что это более старая игра. Что усложняет задачу, так это то, что для перемещения объектов в Oblivion назначена определенная клавиша или кнопка, тогда как в Skyrim предметы перемещаются с помощью клавиши или кнопки, обычно используемой для взятия предметов.
8. В этой игре нет детей
В любом случае они не служат большой цели в Скайриме
В первых четырех основных играх Elder Scrolls, за исключением некоторых квестов в The Elder Scrolls II: Daggerfall, детей не существовало. Skyrim был первым, кто представил детей-неигровых персонажей (NPC), но их взаимодействие ограничивалось конкретными миссиями и расширением Hearthfire DLC. Без изменения игры этим дочерним NPC нельзя было причинить вред или атаковать, что ограничивало их функциональность. Это ограничение вполне разумно, поскольку изображение насилия над детьми в видеоиграх может вызвать дискомфорт у игроков.
Oblivion упрощает задачу, изначально не показывая дочерних персонажей. Это может немного сбить с толку, когда Гогрон гро-Болмог упоминает о контракте Темного Братства, нацеленном на пятилетнюю нордскую девочку, поскольку в игре нет таких неигровых персонажей (NPC). Однако это не умаляет игровых впечатлений. Есть надежда, что будущие игры Bethesda придадут больше значения детям-неигровым персонажам.
7. Для произнесения заклинаний назначена собственная кнопка
Можно произносить заклинания, пока обе руки заняты
В игре Skyrim игрокам предоставляется свобода одновременно владеть щитом и двумя дополнительными видами оружия или заклинаниями, используя отличительную особенность владения двумя руками. В отличие от других игр Elder Scrolls, каждая рука имеет отдельную кнопку атаки, что обеспечивает уникальный игровой опыт. Однако, чтобы произнести заклинание, игроки должны сначала бросить одно из своего оружия или щитов. Это могло быть связано с необходимостью наличия отдельной кнопки для криков дракона, но вместо этого мог быть реализован альтернативный вариант клавиатуры.
В игре Oblivion есть отдельная кнопка для произнесения заклинаний, которая не зависит от того, что на данный момент экипировано игроком. Хотя они могут использовать только одно заклинание или силу одновременно, им не нужно постоянно корректировать свое снаряжение перед его применением. Это облегчает жизнь персонажам, которые используют заклинания в дополнение к своим обычным способностям — например, орк в доспехах может исцелить себя при ранении с помощью заклинания.
6. Награды нельзя отменить, убив свидетелей
Охранники, похоже, обладают сверхъестественными экстрасенсорными способностями
В мире Обливиона система правосудия выглядит устаревшей. К сожалению, если персонажа поймают на совершении преступления где-нибудь в Сиродиле, его мгновенно узнает каждый стражник в каждом городе. Сюда входят случаи, когда единственный свидетель был убит до того, как у него появилась возможность сообщить о преступлении, что может излишне усложнить миссии Гильдии Воров и Темного Братства.
В отличие от игры Skyrim, где награды накапливаются по всем городам, в дополнении Shivering Isles награды за каждый город рассматриваются отдельно. Более того, если Герой Кватча убьет другого охранника в игре, охранники всегда будут знать и охотиться за ним, независимо от того, насколько хорошо они могли спрятаться до этого. В Скайриме охранники немного более снисходительны, поскольку NPC должен, по крайней мере, иметь возможность сообщить им о проступках Драконорожденного.
5. Броня и оружие со временем ухудшаются
Создание оружия и доспехов ограничено Скайримом
Из игр Elder Scrolls только Skyrim не требует регулярного обслуживания брони и оружия. Вместо этого игрокам предоставляется возможность создавать или улучшать свое снаряжение с помощью навыка кузнечного дела, функции, отсутствующей в Oblivion. Хотя в Oblivion можно применять чары, а эффективность оборудования теоретически может достигать 125% при высоком навыке оружейника, в игре невозможно физически улучшить само снаряжение.
Любая броня или оружие во время использования деградирует, снижая свою эффективность. Если состояние предмета достигает 0%, он сломан и его нельзя использовать, пока не починят. Ремонтные молотки могут позволить игрокам починить свое оборудование или заплатить кузнецу за его ремонт. Если у персонажа нет 100 очков навыка оружейника, всегда есть шанс сломать ремонтный молоток.
4. Для получения уровней необходимы медитация и отдых.
Прирост уровня потенциально может быть неоптимальным
В игре Skyrim повышение уровня претерпело значительные улучшения по сравнению с более ранними играми Elder Scrolls. Вместо продвижения персонажам необходимо развивать свои навыки настолько, чтобы полностью заполнить шкалу прогресса. Сделав это, они смогут повысить свое здоровье, магическую силу или выносливость, а также потратить очко навыка на любую желаемую ветку навыков. Система прокачки в Oblivion более сложна и потенциально может сбить с толку новичков, которые могут непреднамеренно еще больше усложнить ситуацию.
Чтобы перейти на следующий уровень, персонажу необходимо улучшить любую из своих основных способностей на 10 раз. Добившись этого, им нужно отдохнуть (а не просто подождать) на свободной кровати, чтобы заработать уровень. Когда они это сделают, у игроков появится возможность усилить до трех своих второстепенных качеств. Множители этих черт зависят от того, какие основные и второстепенные навыки были улучшены с момента последнего уровня; Чтобы получить максимальную выгоду, игроки должны сосредоточиться на улучшении любого навыка, соответствующего их предпочтительному атрибуту, как минимум в 10 раз, хотя Удачу можно увеличить только на один с каждым уровнем.
3 атрибута, влияющие на эффективность персонажей
В Oblivion восемь атрибутов
В игре «Skyrim» атрибуты персонажей были значительно упрощены по сравнению с более ранними играми серии «Elder Scrolls»: осталось всего три атрибута: здоровье, магия и выносливость. Каждый атрибут постепенно увеличивается на 10 очков при улучшении, без какого-либо ограничения на их максимальное значение. Кроме того, каждое улучшение выносливости увеличивает грузоподъемность Драконорожденного на пять единиц. Напротив, в «Обливионе» есть восемь атрибутов, естественный предел которых может достигать 100. Каждый атрибут в «Обливионе» оказывает различное воздействие на персонажа.
Сила увеличивает максимальную нагрузку и урон в ближнем бою, Интеллект увеличивает максимальный запас магии, Сила воли увеличивает скорость регенерации магии, Ловкость увеличивает сопротивление ошеломлению и урон в дальнем бою, Скорость увеличивает скорость передвижения, Выносливость увеличивает здоровье за уровень и влияет на начальное здоровье, Личность увеличивает начальное расположение к NPC и существам , а Удача увеличивает эффективность большинства навыков. Кроме того, четыре атрибута — Сила, Сила воли, Ловкость и Выносливость — увеличивают максимальную усталость персонажа.
2 дерева навыков не существуют в Oblivion
Лезвие и тупое оружие различны
В игре Oblivion изначально был 21 навык, разделенный на три специализации, каждая из которых содержала по семь навыков. В Skyrim это было упрощено до 18 навыков, и каждая специализация теперь состоит из шести навыков. Четыре навыка — Атлетика, Рукопашный бой, Акробатика и Мистика — были удалены из списка в Skyrim. Навыки Оружейник, Дробящее оружие и Клинок из Обливиона были переименованы в Скайриме в Кузнечное дело, Одноручное и Двуручное оружие соответственно. Стрелок, навык скрытности в Oblivion, был преобразован в боевой навык под названием Стрельба из лука в Skyrim. Интересно, что магический навык «Алхимия» из Oblivion вместо этого стал навыком «Скрытность» в Skyrim.
В Oblivion нет деревьев навыков; вместо этого персонажи приобретают навыки, пройдя определенные этапы, число которых кратно 25. Персонаж считается новичком, если у него менее 25 очков навыка, учеником — от 25 до 49 очков, подмастерьем — от 50 до 74 очков, Эксперт с 75–99 очками и, наконец, Мастер со 100 очками в определенном навыке.
1. Почти каждый враг, предмет и награда выровнены
Неоптимальная прокачка может усложнить Oblivion
Распространенной критикой игры Oblivion является ее тенденция регулировать сложность в зависимости от уровня игрока. Хотя это и гарантирует, что игроки смогут путешествовать по миру, не наткнувшись на слишком мощного врага или подземелье, это подрывает ощущение прогресса. Персонажам становится сложно по-настоящему почувствовать себя сильнее, когда все остальное растет так же быстро.
В Скайриме по мере прохождения вашего персонажа по уровням награды и предметы за квесты соответственно увеличиваются. Это означает, что игроки должны достичь определенного уровня перед выполнением квеста, чтобы получить наиболее ценные награды. Например, бандит низкого уровня мог появиться в качественной броне вроде стекла. Однако Skyrim решает эту проблему, контролируя силу подземелий и врагов, не позволяя им становиться чрезмерно могущественными на более низких уровнях.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- ИНАРКТИКА акции прогноз. Цена AQUA
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Коды аниме «Последний бой», июнь 2024 г.
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Astro Bot — Прохождение Dude Raiding (все предметы коллекционирования)
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
2024-10-13 00:50