
На протяжении многих лет Сильвестр Сталлоне представлял собой воплощение крутого парня в Голливуде. Он известен своими культовыми сценами интенсивных тренировок, триумфальной музыкой и персонажами, которые никогда не сдаются. От Rocky до Rambo, Сталлоне построил карьеру, играя героев больше, чем в реальной жизни, движимых решимостью и силой. Но в Tulsa King, новом криминальном сериале от Тейлора Шеридана и Теренса Винтера на Paramount+, Сталлоне берется за другой тип роли — более уязвимый, понятный и откровенный.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ Tulsa King, Сильвестр Сталлоне играет Дуайта Манфреди, гангстера из Нью-Йорка, отправленного в Оклахому после 25 лет тюрьмы. На этот раз персонаж Сталлоне сталкивается с вызовом, еще более сложным, чем любой, с которым он сталкивался раньше: старением. В то время как фильмы, такие как Rocky и Creed, показывали старение как испытание силы, Tulsa King исследует, что происходит, когда мужчина, который ценит старомодную гордость, стойкость и верность, понимает, что эти качества больше не имеют значения.
Дуайт Манфреди — лучший персонаж Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне демонстрирует одну из своих самых тонких актерских работ за последние годы в роли Дуайта Манфреди. Персонаж осознает, что его старые методы контроля больше не работают, правила не имеют значения, и соблюдение графика зависит от его способности меняться. Tulsa King представляет собой смену тона в связанных телевизионных шоу Тейлора Шеридана, но ощущается как идеальное дополнение. Шеридан последовательно создает сложных персонажей – от ранчеров до солдат – переживающих современные потрясения, и Дуайт прекрасно вписывается в их число как опытный преступник, борющийся с контрастом между своим славным прошлым и своей нелепой настоящим. Этот сериал знаменует собой поворотный момент для Сталлоне, который умело использует свой устоявшийся образ крутого парня, чтобы изобразить эмоциональную уязвимость. Результатом является мощная, поздняя карьерная работа, которая переопределяет традиционную мужественность и находит красоту в упадке.
Сильвестр Сталлоне демонстрирует удивительно тонкую игру в Tulsa King. Он играет Дуайта Манфреди не как типичного крутого парня, а как сложного и полностью реализованного человека. Дуайт – это смесь противоречий – он груб и неотесан, но при этом удивительно чувствителен, хвастлив, но втайне одинок, уверен в себе, но глубоко неуверен. Это позволяет Сталлоне продемонстрировать диапазон, который ему нечасто доводилось исследовать, отойти от непобедимых героических ролей, которые ему известны. Вместо того, чтобы изображать бесстрашную фигуру, он играет человека, обремененного собственной легендой. Игра примечательно сдержанна; Сталлоне по-прежнему приковывает внимание, но также проявляет уязвимость. Его голос, хотя все еще хриплый и теплый, часто переходит от угрожающего к меланхоличному. Даже когда он пытается пошутить, это кажется пустым, что говорит о том, что это способ скрыть его скрытую отчаяние.
Это сочетание стойкости и вдумчивой самосознательности напоминает нам некоторые из лучших ролей в карьере Сильвестра Сталлоне. В фильмах, таких как Cop Land (1997), он сыграл шерифа, борющегося со страхом и трудными решениями, роль, которую многие критики считали его самой зрелой. Rocky Balboa (2006) позволил ему вновь посетить своего культового персонажа, теперь скорбящего вдовца и отставного боксера, столкнувшегося со своей смертностью и принимающего возможность неудачи. И в Creed (2015) его стареющий наставник обретает достоинство, даже сражаясь с болезнью. Tulsa King кажется кульминацией всех этих прошлых ролей. Дуайт Манфреди воплощает в себе эмоциональную открытость Рокки, чувство ответственности, увиденное в шерифе из Cop Land, и уличную смекалку из более ранних гангстерских фильмов Сталлоне, но он также свежий и более интроспективный персонаж.
Дуайт – увлекательный персонаж, потому что сериал принимает его многочисленные противоречия. Он способен как на агрессию, так и на немедленное извинение, и будет читать другим лекции о верности, даже пользуясь их нечестностью. Это создает захватывающую напряженность, поскольку он искренне верит в старомодные принципы, такие как ‘честь среди воров’, но также признает, насколько нелепыми они кажутся в современном мире смартфонов и цифровой валюты. Сценарий сериала, в сочетании с актерской игрой Сталлоне, эффективно изображает эти противоречия как глубоко человеческие. С каждой серией мы видим сквозь его суровую внешность и замечаем уязвимость, скрывающуюся под ней.
Дуайт быстро переключается между признанием того, что тюрьма украла лучшие годы его жизни, и молчаливым размышлением о цене выживания. Сильвестр Сталлоне передает эту тяжесть без диалогов; его уставший, вызывающий взгляд говорит многое о человеке, осознающем, что просто оставаться в живых не всегда является победой. С другим режиссером Дуайт мог бы легко стать карикатурным гангстером в комической ситуации, но здесь он — нечто более сложное.
Я действительно поражён игрой Сталлоне. Он привносит удивительную нежность в образ Дуайта, особенно когда он находится рядом с женщинами или пытается наладить отношения со своей дочерью. Это действительно душераздирающе – эти сцены не о физической опасности, а о боли от течения времени и упущенных возможностях. Это возвышает весь сериал над просто ещё одним боевиком. Дело не в силе, а в том, что было потеряно, не в контроле, а в связи. Для меня Tulsa King ощущается как прощание с идеей непобедимого героя боевика, и Сталлоне играет это с тихим достоинством, как человек, размышляющий о жизни и наследии.
Stallone Perfectly Portrays the Aging Outlaw
Редко когда звезды боевиков стареют изящно на экране, но Сильвестр Сталлоне справляется с этим без усилий в Tulsa King. Сериал не зацикливается на том, что Дуайт стареет, и не превращает его традиционную мужественность в шутку. Вместо этого он находит и юмор, и печаль в том, насколько не к месту он себя чувствует. Дуайт изо всех сил пытается разобраться в таких вещах, как социальные сети, современный сленг и новая экономика, основанная на приложениях, в мире, где лояльность не так важна. Комедия возникает из уважения к нему, а не из высмеивания.
Сталлоне справляется с этими комедийными сценами с деликатным осознанием, принимая нелепость, при этом сохраняя чувство собственного достоинства. Помимо юмора, присутствует подлинная эмоциональная глубина. Особенно трогательный момент происходит, когда Дуайт воссоединяется со своей дочерью после десяти лет разлуки. Сцена избегает чрезмерно драматической игры; он неловко пытается извиниться, его голос дрожит от честности. Сталлоне избегает громких жестов, вместо этого используя тихие моменты и тонкие выражения лица – смесь сожаления и страха – чтобы передать тяжесть ситуации. Это приводит к одному из его самых трогательных выступлений, показывая человека, сбрасывающего свой жесткий имидж и сталкивающегося со своими недостатками как отца и как личности.
Шоу постоянно переключается между серьезной криминальной драмой и мрачно-юмористическими моментами, и, что удивительно, позволяет Сталлоне продемонстрировать свои комедийные навыки. Пока Дуайт пытается построить криминальную империю в Талсе, события становятся все более жестокими и абсурдными. Он набирает группу молодых, нетрадиционных людей, надеясь привить им традиционные ценности уважения и верности. Но его новая команда бросает вызов его старомодным идеям, доказывая, что современное лидерство основано на сотрудничестве, а не на запугивании.
Динамика между угрозой и игривыми поддразниваниями напоминает работы Клинта Иствуда в Gran Torino, но Дуайт в исполнении Сильвестра Сталлоне теплее, скромнее и, кажется, лучше понимает себя. Tulsa King использует возраст Дуайта как источник истории, а не препятствие. Каждая линия на его лице и момент паузы добавляют в повествование. Сталлоне больше не нужно демонстрировать физическую силу; его выражения рассказывают историю. Он стал актером, который привлекает внимание просто своим присутствием и может вызвать сочувствие тонкими жестами. Там, где Рокки Бальбоа когда-то представлял силу молодости, история Дуайта в Tulsa King исследует трудности и награды простого выживания в жизни.
Тейлор Шеридан и Сталлоне вносят изюминку в маскулинность 80-х.
На первый взгляд, Tulsa King кажется отличным от других шоу Тейлора Шеридана, таких как Yellowstone, Mayor of Kingstown и Special Ops: Lioness, в которых обычно фигурируют жесткие персонажи, борющиеся с несовершенными системами и своими личными проблемами. Однако, Tulsa King на самом деле идеально вписывается в тот же мир. Как и главные герои в других сериалах Шеридана, Дуайт Манфреди действует в моральной серой зоне – он не герой, но и не совсем злодей.
Шеридан и Винтер создали мир, где власть и то, что правильно, постоянно конфликтуют, и хотя меняться к лучшему тяжело, это все еще возможно. Tulsa King выделяется тем, что это смешно и это осознается. Шеридан умело использует Сталлоне как участника истории, так и наблюдателя за ее развитием, почти как будто он признает свою собственную угасающую значимость. Традиционное чувство чести Дуайта кажется старомодным в современном мире социальных сетей и технологий, но именно это делает его хорошим человеком. Шеридан часто пишет персонажей, чьи сильные убеждения в конечном итоге причиняют им проблемы, и персонаж Сталлоне воплощает эту идею. Дуайт от природы суров, но его верность, уважение и преданность семье сдерживают его.
Партнерство между Шериданом и Сталлоне сочетает в себе их уникальные творческие взгляды. Интерес Шеридана к сложным моральным вопросам встречается с умением Сталлоне создавать захватывающих, преувеличенных персонажей. Вместе они создали нечто неожиданное: историю о мужчинах и их уязвимости, которая избегает как оправдания, так и принижения традиционных мужских качеств. Под руководством Шеридана, Tulsa King исследует, как меняются представления о том, что значит быть мужчиной в Америке. Главный герой, Дуайт, — преступник, но он также представляет собой время, когда грань между добром и злом казалась простой. Сериал предполагает, что эта простота никогда не была реальной, и что истинная сила приходит не от доминирования над другими, а от способности меняться вместе со временем. В этом смысле, Tulsa King — самая новаторская работа Шеридана. Он полностью переосмысливает классические вестерновские тропы, заменяя ковбоев на гангстеров, а пыльные равнины — на современные торговые центры.
Почему Дуайт Манфреди и «Tulsa King» привлекают современную аудиторию
В эпоху, когда так много историй о супергероях и антигероях, Дуайт Манфреди выделяется своей освежающей старомодностью. Он ценит прямой зрительный контакт, крепкие рукопожатия и завоевание доверия – качества, которые кажутся одновременно ностальгическими и удивительно новыми в мире циничного повествования, особенно в драмах, посвященных несовершенным мужчинам, стремящимся к улучшению. Успех шоу отражает растущую тенденцию – то, что некоторые называют «престиж папа-ядра» – которая сосредоточена на темах старения, сожаления и поиска цели. Как и такие шоу, как Better Call Saul и Barry, Tulsa King находит эмоциональную глубину в персонажах, которые когда-то определялись высокомерием.
Персонаж Сильвестра Сталлоне, Дуайт, находит отклик у зрителей, потому что он воплощает страх стать неактуальным. Это человек, которого оставила позади технология, но он упрямо отказывается это принимать, и в этом заключается его привлекательность – это смешно, и он осознает свое положение. Эта роль может стать лучшей работой Сталлоне в более поздней карьере, объединяя все, чем он известен: стойкость бойца, одиночество и чувство юмора, связанное с выживанием. В то время как Рокки и Рэмбо вдохновляли зрителей на борьбу, Дуайт призывает их просто жить. Благодаря этому Сталлоне доказывает, что он не просто звезда боевиков, а актер, который может глубоко сопереживать и понимать людей.
С помощью Tulsa King, Сильвестр Сталлоне демонстрирует убедительную игру, опираясь на свои культовые роли в качестве Рокки Бальбоа и, если заглянуть еще дальше, Рокки. На этот раз он играет не преувеличенного героя, стремящегося к величию, а несовершенного, понятного человека, сформированного жизненными вызовами. В роли Дуайта Манфреди Сталлоне демонстрирует новую глубину, принимая несовершенство, юмор и даже поражение – качества, которых зрители, возможно, не видели от него годами.
Сила Tulsa King заключается не только в известности Сильвестра Сталлоне, но и в его способности изображать по-настоящему человечного персонажа. В сложном моральном мире Тейлора Шеридана персонажу Сталлоне позволено расти, совершать ошибки, находить юмор и предлагать прощение. Это удивительный и прекрасный поворот для Сталлоне, который не пытается вернуть былую славу, а вместо этого играет персонажа, полного жизни, любопытства и достоинства. Дуайт не гонится за легендарным статусом; он зарабатывает его естественным путем.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Ninja Gaiden 4:10 Combat Skills to Get First
- 20 самых визуально потрясающих телешоу, когда-либо созданных
- После слухов о съемках «Мстителей: Судный день», фанаты отслеживают, насколько рельефным выглядит Крис Эванс на новых фотографиях, и считают, что он в форме Капитана Америки.
- Forgotten Eras — Официальный трейлер игрового процесса
- Avatar: Frontiers of Pandora — Официальный трейлер обновления от третьего лица
2025-10-25 04:42