Как киноэнтузиаст, выросший в 80-х и питающий слабость к фильмам о контркультуре, я должен сказать, что «Между строк» — это фильм, который меня безмерно интригует. Это капсула времени давно ушедшей эпохи, снимок газетной индустрии до того, как ее смела цифровая революция.
По мере того, как времена года меняются на осень и время идет, стремление к непринужденной, неторопливой атмосфере кино растет. До эпохи «Под кайфом и в смятении», «Все хотят!», «Большого Лебовски» и «Empire Records», но после «Американских граффити» 1973 года вы обнаружите скрытую жемчужину комедии, спрятанную во времени. Этот фильм 1977 года изобилует естественными диалогами, персонажами, которые кажутся бесцельными, но знакомыми, и ситуациями, которые вызывают отклик. Повествование многих тусовочных фильмов часто разворачивается именно таким образом, и этот фильм не является исключением.
Один из способов перефразировать данный текст, сохранив его суть:
Что находится между строк?
В местной бостонской газете Back Bay Mainline история разворачивается вокруг эклектичной и разнообразной группы сотрудников. Нависшая тень над их жизнью — потенциальная продажа их газеты крупной корпорации. Несмотря на то, что это команда молодых энтузиастов контркультуры, которые не любят перемен, перемены неизбежны, и их спокойный образ жизни вскоре может быть нарушен. Предстоящая распродажа является постоянной темой всей истории, но настоящее волнение заключается в том, чтобы наблюдать за тем, как эти персонажи участвуют в дебатах, флирте, вечеринках и даже спорах, которые длятся до рассвета.
- Между строк — кинодебют Джона Херда.
- Основная линия Бэк-Бэй основана на Бостон-Феникс.
- Между строк — второй полнометражный фильм Джоан Миклин Сильвер.
Фильм в первую очередь фокусируется на сложностях взаимоотношений, что делает его особенно интересным для молодой аудитории. Центральные отношения разворачиваются между Гарри, известным репортером, и Эбби, талантливым фотографом газеты. Эти отношения составляют эмоциональное ядро фильма, определяя путь каждого персонажа. Джоан Миклин Сильвер, как показано в ее фильмах Холодные зимние сцены и Пересечение Деланси, превосходно изображает трудности в отношениях. В отличие от других фильмов, которые скатываются к стереотипам, Сильвер умело исследует ловушки взаимозависимости в отношениях. Динамика взаимозависимости между Гарри и Эбби отражает коллективную зависимость команды Back Bay Mainline. В связи с предстоящей продажей вся команда должна противостоять переменам и с самого начала признать свою взаимозависимость. Каждый персонаж, от Макса Джеффа Голдблюма до Гарри Джона Херда, включая Дэвида Бруно Кирби, оказывается в ловушке этой ловушки и должен выбраться на свободу.
Фильм «Между строк» несет тонкий, меланхоличный оттенок во всем своем повествовании, но тем не менее он находит удобное место в категории непринужденного, неторопливого просмотра благодаря своей неожиданной привлекательности. Показанный юмор свежий, аутентичный и стремительный, что выделяется еще больше, учитывая, что это был единственный кинематографический проект Фреда Бэррона. Его сценарий в сочетании с исключительным мастерством Джоан Миклин Сильвер в точной режиссуре и звездной актерской игрой подняли «Между строк» в ряд величайших фильмов всех времен.
«Между строк»: отличные выступления молодых звезд
В «Между строк» множество разнообразных личностей держат зрителей в напряжении, предлагая что-то привлекательное для всех. Персонаж Макс Арлофт, которого играет Джефф Голдблюм, — эгоцентричный музыкальный критик, известный своим женственным поведением и раздутым эго. Он входит в комнату на семь минут раньше себя, то очаровательный, то неуклюжий, но всегда производящий впечатление своей непревзойденной подачей. Этот спектакль ознаменовал начало успешной актерской карьеры Голдблюма, который позже получил признание за свои сильные образы персонажей. Вопреки распространенному мнению, «Между строк» не было первым кинематографическим появлением Голдблюма; Эта награда принадлежит фильму 1974 года «Жажда смерти», еще одной недооцененной жемчужине в истории кино. Хотя это и не был его дебют, «Между строк», несомненно, проложил ему путь к славе в кино.
Актер | Характер |
---|---|
Джон Херд | Гарри Лукас |
Джефф Голдблюм | Макс Арлофт |
Линдси Крауз | Эбби |
Джилл Эйкенберри | Линн |
Бруно Кирби | Дэвид Энтвистл |
Гвен Уэллс | Лора |
Стивен Коллинз | Майкл |
Льюис Дж. Стадлен | Стэнли |
Джон Коркес | Откровенный |
Майкл Дж. Поллард | Хоукер |
Завершают список и другие маститые актеры индустрии; Джон Херд, Линдси Крауз, Мэрилу Хеннер и Бруно Кирби и другие. Для большинства из этих корифеев фильм Между строк стал их первым появлением в кино. Режиссер Джоан Миклин Сильвер продемонстрировала беспрецедентную веру в этих молодых актеров, и этот шаг окажется полезным для их будущей карьеры. В течение пяти лет после его выхода каждый участник этого ансамбля станет главной звездой фильма, получившего признание критиков. Примечательно, что Джон Херд продолжал работать с Сильвером в фильме «Прохладные зимние сцены», Линдси Крауз исполнила роли в фильмах «Вердикт» и «Дом игр», а Джефф Голдблюм снялся в фильме Вторжение похитителей тел. Зрители могут быть благодарны за острый талант Сильвера и кастинг-директора Джульет Тейлор к обнаружению потенциала, поскольку он привел к созданию некоторых из их любимых фильмов.
«Между строк» не удалось связаться с аудиторией
Поскольку он был выпущен всего за несколько лет до таких высоко оцененных фильмов, как «Большой холод» и «Огонь святого Эльма», можно было ожидать, что «Между строк» получит выдающиеся отзывы. Удивительно, но это не так, хотя в определенных комедийных кругах фильм стал культовой классикой. По сей день мнения о фильме среди фанатов и критиков разделились, причем критики ценят его значительно больше, чем зрители. Хотя фильм имеет много общих черт с классикой тусовок 80-х, он также включает в себя некоторые более спорные элементы, которые могут усложнить просмотр новичкам. В отличие от комедий 80-х и 90-х годов в стиле Джона Хьюза, которые были довольно популярны, «Между строк» углубляется в абсурд и сюрреализм, привлекая молодых энтузиастов контркультуры поколения X. Фильм потерял популярность у определенных групп из-за отсутствия исторического контекста, но критики, кажется, всегда об этом помнят, и в данном случае критики, похоже, находятся на правильной стороне истории.
Оценка IMDB | томатометр | Попкорнметр |
---|---|---|
6.6 | 94% | 52% |
Критики отмечают, что в фильме и режиссере Джоан Миклин Сильвер часто используются реалистичные, знакомые, плавные диалоги, которые, по мнению некоторых зрителей, создают идеализированное изображение газетного бизнеса. Многие отметили этот аспект.
Джоан Миклин Сильвер, известная как режиссер «Хестер Стрит», создала фильм, который кажется очень личным. Вероятно, это найдет глубокий отклик у любого критика или журналиста, поэтому им будет сложно сохранять чувство отстраненности.
Со временем, когда контркультурных изданий стало меньше, распространение получила новая интерпретация фильма «Между строк». В настоящее время реакция людей на фильм часто носит оттенок ностальгии, поскольку современным журналистам сложно проникнуться проектом. Сегодня фильм представляет собой исторический артефакт, позволяющий заглянуть в индустрию, претерпевшую значительные изменения. Хотя фильм остается интересным, он делает это совершенно иначе, чем раньше.
Мэтью Монагейл из Film School Rejects предлагает убедительный взгляд на фильм: «Он может похвастаться выдающимся актерским составом и некоторыми веселыми сценами, такими как стычка Голдблюма с местным художником в штаб-квартире Back Bay Mainline , между «Линии» можно считать ценным новичком в престижной коллекции фильмов 1970-х годов, которые обязательно нужно посмотреть. Несмотря на то, что этот фильм не получил такого большого признания, которого он заслуживал, он сыграл значительную роль в свою эпоху.
Между строк продолжает оставаться пронзительным, проникновенным и вечным сокровищем, умело изображающим сложности взрослеющего поколения, борющегося с переменами. Хотя тема фильма, возможно, со временем потеряла некоторую актуальность, универсальная актуальность бесцельности после окончания колледжа сохраняется. Фильм Джоан Миклин Сильвер — один из трех созданных ею трибьютов хаотичным, романтическим стремлениям, которые глубоко находят отклик у многих двадцатилетних. Талантливый актерский ансамбль, в том числе молодой Джефф Голдблюм, до сих пор способен вызывать смех и слезы у зрителей. Хотя в то время мнения критиков и фанатов могли различаться, трудно представить, чтобы новое поколение не было очаровано Между строк.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 05:35