Как страстный сторонник представительства и инклюзивности, я глубоко тронут путешествием Мэта Фрейзера, замечательного актера, который сломал барьеры и разрушил стереотипы в киноиндустрии. Его роли в таких фильмах, как «Под кожей» и «Прикованные на всю жизнь» — это не просто выступления, а мощные заявления, которые бросают вызов нашему восприятию и расширяют наше понимание разнообразия.
На выходных в кинотеатрах ограниченным тиражом выйдет потрясающий и головокружительный фильм под названием «Другой мужчина» от A24. Многие энтузиасты, возможно, найдут в этом фильме своего следующего любимого актера. История вращается вокруг Себастьяна Стэна как человека, изуродованного в результате несчастного случая, который проходит новаторское лечение, чтобы восстановить свою внешность. Однако, прежде чем он сможет полностью раскрыть свою привлекательность, он встречает Адама Пирсона, который затмевает его, несмотря на то, что у него такое же уродство. Хотя имя Пирсона может быть кому-то незнакомо, он с нетерпением ждал своего большого прорыва, и этот фильм может стать им.
Отличительный внешний вид Пирсона, особенно заметный в фильме «Под кожей», обусловлен состоянием здоровья, известным как нейрофиброматоз. Несмотря на это, его роли часто были сосредоточены на его состоянии, но это не мешало его замечательной актерской универсальности. За свою карьеру, начиная с дебюта и заканчивая недавней работой, 39-летний актер и активист продемонстрировал впечатляющий диапазон. Он снялся в мрачной сатире под названием «Прикованный на всю жизнь», и обзор его игры во всех трех ролях показывает, что Пирсон преуспевает как в напряженных драмах, так и в острых комедиях. Мы надеемся, что он продолжит находить роли, которые позволят ему еще больше раскрыть свой талант.
Другой человек исследует противоположный опыт лечения болезни Пирсона
В фильме «Другой человек» исследуется, как человек может быть саморазрушительным, когда позволяет своим ограничениям диктовать свою идентичность — путь, по которому Адам Пирсон явно предпочитает не идти, будь то перед камерой или за ней. Персонаж Эдвард (изображаемый Себастьяном Стэном) получает новую жизнь благодаря передовым технологиям, но его обновленный облик скрывает его сохраняющуюся неуверенность. Он проецирует свое разочарование на Освальда (Пирсон), который очаровывает своим обаянием и, казалось бы, бесконечным талантом, обеспечивая шансы, которые Эдвард упустил. По мере того, как их конкуренция усиливается, чувство несостоятельности Эдварда приводит его к решительным действиям.
В этой возмутительно смешной комедии триумфы Освальда становятся почти невероятными, однако игра Адама Пирсона далека от шутки. Он излучает такую же настоящую харизму, как и вымышленный персонаж Освальд, и демонстрирует столь же впечатляющий диапазон приспособляемости. Сцена, где он очаровывает толпу в караоке-баре (за исключением удрученного Эдварда) пением, одновременно смехотворна и увлекательна сама по себе. Именно убедительное изображение обаятельного и утонченного человека эпохи Возрождения, исполненное Адамом Пирсоном, придает комедийной постановке Себастьяна Стэна особую остроту.
Фильмы с участием звезд с ограниченными возможностями |
---|
|
Несмотря на то, что персонаж Освальда может быть изображен более высокомерным, чем он есть на самом деле, режиссер Аарон Шимберг упомянул сходство между Освальдом и Пирсоном, который известен своим остроумием и жизнерадостностью. Интересно, что в их предыдущем проекте Прикованные на всю жизнь многие зрители считали, что Пирсон просто играет самого себя, так как его персонаж в этом фильме был более неуверенным и сдержанным. Однако убеждение в том, что Пирсон не действовал, заставило некоторых обвинить Шимберга в эксплуатации уязвимого человека в творческих целях. Хотя это правда, что развлечения, связанные с видимыми ограниченными возможностями, часто могут поднимать сложные этические вопросы, следует признать, что Пирсон заслуживает признания за свой творческий вклад.
Состояние Пирсона может ограничивать его роли, но не диапазон
В 2013 году меня как геймера пригласили Джонатан Глейзер на роль в фильме «Под кожей», где я был в паре с очаровательной Скарлетт Йоханссон. В этом фильме я изобразил тихого, замкнутого человека, очарованного очарованием этого соблазнительного инопланетянина. Кто-то может возразить, что фильм эксплуатирует своих актеров, учитывая мою обнаженную сцену с Йохансоном, но для меня это было скорее попытка воспользоваться возможностью. Принимая участие в этом проекте, я чувствовал, что могу помочь привлечь внимание к более разным лицам, таким как мое, и в то же время стать частью создания чего-то действительно замечательного. Вот как я поделился своими мыслями с The Guardian.
Одной из причин, по которой я согласился на эту роль, была ее глубокая искренность и эмоциональное воздействие. Для меня фильм представляет собой мир, лишенный знаний и предвзятости, предлагающий точку зрения, как если бы ее рассматривал инопланетный наблюдатель. По сути, это исследование мира с точки зрения инопланетянина.
В фильме Аарона Шимберга «Прикованный на всю жизнь» (2019) Пирсон изображает главного актера самодовольного фильма об эксплуатации в окружении актеров с особенностями лица, многие из которых также появляются в «Другом человеке». Розенталь (Пирсон) разоблачает высокомерие своих привлекательных коллег, которые выставляют напоказ свою терпимость, продолжая при этом маргинализировать его. У самого Шимберга волчья пасть, и он смоделировал интровертного и неуклюжего Розенталя по своему образцу, поэтому был удивлен обвинениями в эксплуатации со стороны критиков, которые утверждали, что защищают Пирсона — однако эта критика на самом деле умаляла его актерские способности.
Почему представительство имеет значение |
---|
|
Пирсон появлялся в таких шоу, как «Уродливое лицо преступлений на почве ненависти к инвалидам» и «Евгеника: величайший научный скандал», а также в «Под кожей» и «Другой человек». Его появления на телевидении обусловлены не только его актерским талантом, но и тем, что они помогают нормализовать его состояние и побуждают зрителей воспринимать людей с ограниченными возможностями как уникальных личностей, а не как символы маргинализации. Успех Пирсона на большом экране не только способствует разнообразию, но и доставляет удовольствие фанатам, которые ценят исключительные развлечения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-20 03:50