Как человек, выросший вместе с Наруто и наблюдавший за его развитием эпизод за эпизодом, я не могу не испытывать чувства ностальгии и восхищения по поводу этого культового сериала. Это была часть моего детства, и я до сих пор помню, как поздно ложился спать по будням, чтобы посмотреть последние серии. Однако, оглядываясь назад сейчас, будучи взрослой, я не могу не заметить некоторые недостатки, которые даже тогда было сложно игнорировать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся в «Наруто», заключалась в том, что он сосредоточился только на двух главных героях — Наруто и Саске. Хотя их сложные отношения были, несомненно, захватывающими, казалось, что остальные актеры потерялись в этой суматохе. Такие персонажи, как Сакура, которые начинали как многообещающий вундеркинд, в конечном итоге стали не более чем девицей, попавшей в беду.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся с Наруто, — это его масштабность. Создание мира никогда не было в центре внимания, и в результате нам оставалось гадать о таких вещах, как клан Узумаки или о том, что на самом деле случилось с Хаширамой Сенджу. Такое ощущение, что Кисимото пытается втиснуть слишком много сразу, оставляя многие вопросы без ответа.
Несмотря на эти недостатки, я все еще глубоко люблю Наруто. Этот сериал раздвинул границы жанра сёнэн и всегда будет занимать особое место в моем сердце. И давайте не будем забывать, что это подарило нам несколько поистине знаковых моментов, таких как «Итачи — хороший мальчик!» и эпическое превращение Наруто в Режим Мудреца. Итак, хотя я не могу не раскритиковать некоторые аспекты сериала, я по-прежнему высоко ценю его как одно из моих самых любимых аниме.
Я всегда был большим поклонником Наруто, и хотя я ценю глубину его философских тем и развитие персонажей, я не могу игнорировать проблему, которая возникает, когда фокус слишком сильно смещается на нескольких избранных персонажей, оставляя других в стороне. тени. Такое неравномерное распределение внимания влияет как на актерский состав, так и на общий ход повествования сериала.
Наруто произвел настоящую революцию в жанре сёнэн своими заставляющими задуматься темами, но даже при таком впечатляющем фундаменте его персонажи не всегда достигали одинакового уровня писательского мастерства. Я ценю каждый момент Наруто, но важно признать эти аспекты и подумать о том, как их можно улучшить в будущих работах.
В отличие от других историй, где персонажи созданы для определенных сюжетных линий, состав Наруто остается постоянным на протяжении всего повествования. Однако в многочисленных главах и эпизодах эти персонажи с трудом развиваются полностью, несмотря на обилие вспомогательного контента, который мог бы упростить обширный список персонажей Наруто. Вместо создания среды, в которой мог бы процветать каждый главный персонаж, сосредоточение внимания на ограниченном количестве сюжетных линий привело к сокращению развития персонажей и уменьшению экранного времени для многих персонажей.
У Наруто серьезные проблемы с характером
Ошибка огромного актерского состава второго плана
Можно утверждать, что одним из самых больших недостатков «Наруто» был чрезмерный акцент на сюжетной линии Наруто и Саске, что могло приуменьшить те аспекты, которые поначалу делали сериал захватывающим. По мере развития сюжета он, казалось, отходил от разнообразного ансамбля персонажей Наруто, вместо этого тратя значительную часть времени на преследование Наруто Саске. Из-за ограниченного экранного времени для каждого персонажа может показаться, что текста не хватает, когда персонажи разрабатываются только для того, чтобы их отодвинуть на второй план или игнорировать позже.
Проблема с Шиппуденом связана с развитием его истории, которое значительно отличалось от всесторонне развитой характеристики, присутствующей в оригинальной серии Наруто. Серия Наруто эффективно развивает каждого члена Конохи 12 и других персонажей, создавая богатый и захватывающий мир. Однако в Шиппудене повествование обострилось, но не в положительном направлении, поскольку фокус сместился с пути Наруто к становлению Хокаге к погоне за Саске и возвращению его в Коноху. Этот двойной фокус на стремлении Наруто стать Хокаге и мести Саске Итачи привел к расколу повествования, когда оба персонажа часто выходили за пределы Конохи и традиционных миссий шиноби. В результате актерский состав второго плана был игнорирован из-за ограниченного пространства для развития каждого персонажа вместе с Наруто и Командой 7.
Обычно второстепенные персонажи служат для поддержки главных героев и обогащения сюжетной линии, но в мире Наруто были приняты определенные стратегические решения в отношении Конохи-12 и более широкого ансамбля персонажей. Поскольку масштабы Шиппудена расширились за пределы того, что было возможно, чтобы предоставить каждому второстепенному персонажу достаточно экранного времени для обоснования путей развития их персонажей, некоторые персонажи, такие как Неджи Хьюга, у которых была значительная предыстория и потенциал для изменений, остались недостаточно развитыми. Например, повествование Неджи было сосредоточено на репрессивных действиях клана Хьюга по отношению к членам нижней палаты, при этом Неджи был готов реформировать клан Хьюга изнутри. Однако его сюжетная линия так и не была реализована, и он пожертвовал собой во время Военной арки, чтобы защитить Наруто, по-видимому, только для того, чтобы оказать драматическое влияние посредством смерти значимого персонажа. Неджи был одним из немногих второстепенных персонажей, имеющих большое значение.
Основное беспокойство возникает при рассмотрении центрального акцента сюжетной линии на Наруто и Саске, поскольку такие персонажи, как Сакура и Какаши, были недостаточно развиты на протяжении большей части истории до самого конца. Даже тогда их рост бледнел по сравнению с двумя главными героями. Сакуре было трудно сохранять значимость из-за ее постоянного отставания от Наруто и Саске, хотя она и стала сильнее. Однако ее развитие в основном было связано с Наруто или Саске. Основная проблема Наруто заключается в том, что персонажей было слишком много, и на полное развитие каждого из них оставалось недостаточно времени, что делало их очень важными. Допустимо вводить множество персонажей с второстепенными сюжетными линиями, которые постепенно разрешаются, но это становится проблематичным, когда персонажи настроены на достижение чего-то только для того, чтобы отодвинуться на второй план по мере развития истории.
Отсутствие характеристики Наруто
Филлер и экранное время: худшие ошибки Наруто
Обсуждение Наруто неизбежно поднимает проблему чрезмерного содержания наполнителей в этом сериале сёнэн. По сравнению с другими значимыми аниме, «Наруто» выделяется тем, что в нем есть одни из самых проблемных дополнительных эпизодов из-за постоянной борьбы за то, чтобы идти в ногу с мангой, и необходимости создавать дополнительные неканонические эпизоды, чтобы заполнить время. Хотя эти дополнительные эпизоды могут показаться возможностью глубже погрузиться в персонажей, их огромное количество в конечном итоге ограничивало экранное время для персонажей, которые уже изо всех сил пытались оказать значимое влияние. Можно было бы ожидать, что эти дополнительные эпизоды можно будет использовать для дальнейшего развития обширного списка персонажей, но, к сожалению, все, что происходило в этих эпизодах, в конечном итоге не считалось каноном.
В истории Наруто, особенно во время Шиппудена, в Конохе 12 было множество значимых второстепенных персонажей, на которых зрители могли сосредоточиться. Однако, за исключением случаев, связанных с усилением власти Наруто или глобальными/деревенскими кризисами, его взаимодействие с Конохой-12 было относительно ограниченным. Точно так же точка зрения Саске ограничила его взаимодействие с другими персонажами Конохи, представляя зрителю больше персонажей. Это, в свою очередь, сократило экранное время, отведенное для главных второстепенных персонажей, таких как Тен-Тен, которым требовалось развитие, чтобы оправдать свои роли, а не просто быть случайными второстепенными фигурами.
Я обнаружил, что наблюдаю за повествованием Шиппудена, где Коноха 12, казалось, отошла на второй план в сюжетной линии. Понятно, что не каждому персонажу требуется одинаковое внимание, но некоторые странные повествовательные решения, похоже, отдавали предпочтение количеству, а не качеству, вводя множество персонажей, не давая достаточно времени Наруто и Саске для полного развития. Обширный размах «Шиппудена» часто казался ошеломляющим, поскольку в нем постоянно появлялись новые лица, прежде чем дать оригинальному составу шанс прийти к подходящему завершению. Поскольку за наше внимание соперничало так много персонажей, каждому было предоставлено меньше времени для роста, в результате чего его характеристики бледнели по сравнению с развитием Наруто и Саске.
Хотя акцент на Наруто и Саске был оправдан, учитывая их центральные роли, он стал источником разочарования, когда было представлено так много персонажей, которые позже были отброшены. Этот шаблон может оставить неприятное послевкусие, особенно если немногим предоставлена правильная линия характера.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире Наруто, я должен признать, что развитие характера Сакуры вызвало у меня чувство довольного разочарования. Первоначально представленная как вундеркинд гендзюцу, ее потенциал так и не был полностью реализован в повествовании. Вместо этого она, казалось, постоянно находилась в ловушке одержимой погони за Саске, постоянно требуя помощи Наруто на протяжении большей части сюжетной линии.
Несмотря на то, что Сакура была одной из четырех главных героев, ее рост как шиноби был затруднен из-за отсутствия у нее экранного времени и развития персонажа. Было такое ощущение, будто она оставалась в тени двух главных героев, Наруто и Саске. Эта закономерность сохранялась даже тогда, когда другим второстепенным персонажам уделялось больше внимания, из-за чего таким главным второстепенным персонажам, как Сакура, было сложно по-настоящему проявить себя.
Создатели аниме, возможно, хотели, чтобы Сакура была любовным увлечением или помощницей, но ее персонаж казался недоразвитым и затмеваемым двумя главными героями. Ее потенциал как сильной главной героини так и не был полностью реализован, и это заставило меня жаждать большей глубины ее характера.
Оглядываясь назад, я не могу не чувствовать, что путешествие Сакуры могло бы быть гораздо более впечатляющим, если бы ему было уделено должное внимание и развитие. К сожалению, ее история не оправдала ожиданий, возложенных на нее, когда она впервые представилась как вундеркинд гендзюцу.
У Наруто есть один фатальный недостаток
Как Наруто не смог сломать границы

По сути, хотя у Наруто есть свои проблемы, пристальное внимание к отношениям Наруто и Саске часто затмевает другие аспекты истории. Эта узкая концентрация оставляет меньше места для полного развития других персонажей и элементов. Однако важно отметить, что это не умаляет важности или развития главных персонажей и не умаляет впечатляющего изображения злодеев, которые значительно обогатили повествование. Тем не менее, сильный акцент всего на двух персонажах, возможно, препятствовал исследованию и глубине геополитики мира Наруто, поскольку построение мира не было основным направлением деятельности по сравнению с путешествием Наруто и Саске.
С моей точки зрения, суть недостатка Наруто можно выразить одним термином: масштаб. Масштаб жанра сёнэн чрезмерно расширился, в то время как центральные темы остались ограниченными. История Наруто и Саске была сердцем истории, но по мере развития сериала масштабы мира расширялись за пределы жизни шиноби, переходя от повествования, сосредоточенного на их культуре, к повествованию, охватывающему судьбу мира и колоссальные армии. . Это расширение масштаба в конечном итоге затмило персонажей, глубину их развития и построения мира, особенно с появлением Акацуки как большей угрозы, чем первоначально ожидалось. Однако важно отметить, что Акацуки не нанесли ущерба повествованию Наруто, поскольку они были одними из самых интригующих злодеев в сериале и, возможно, самой известной злодейской организацией в истории сёнэн-манги. В конечном итоге они сформировали ситуацию, которая расширила рамки повествования до такой степени, что это было несовместимо с более широким построением мира и его характеристикой, вместо этого способствуя эскалации напряженности.
Первоначально Кисимото создавал Наруто в первую очередь для демонстрации огромных монстров (кайдзю), сражающихся друг с другом. Хотя он достиг этой цели с Хвостатыми Зверями, это досталось дорогой ценой; им уделялось слишком много внимания по сравнению с главными персонажами и важными сюжетными линиями, которые заслуживали большего внимания. Военная арка выделялась как один из лучших моментов Наруто, но со временем сюжетная линия запуталась из-за множества персонажей, соперничающих за внимание аудитории. По мере появления новых персонажей актерский состав был переполнен, а мир быстро расширялся, который слишком быстро становился слишком огромным.
Наруто существенно повлиял на жанр сёнэн и действительно заслуживает признания, которое он получает. Однако трудно игнорировать его недостатки в работе с основными второстепенными персонажами и сюжетными линиями, часто отдающими предпочтение зрелищным сражениям над развитием персонажей. Такие вопросы, как «Что случилось с кланом Узумаки?», «Как Хаширама Сенджу встретил свой конец, если он был таким грозным?» или «Урегулировал ли когда-нибудь клан Хьюга свои конфликты с нижними палатами?» остаются без ответа. Хотя в каждой истории есть свои сюжетные несоответствия, в Наруто, похоже, их больше, чем в большинстве других, из-за обширного повествования, из-за чего сложно успевать за различными сюжетными линиями в каждой арке. Если бы рассказ был более кратким и целенаправленным, возможно, некоторые из его недостатков можно было бы свести к минимуму или даже полностью избежать. Подводя итог, можно сказать, что, хотя «Наруто» и успешен, он не дотягивает до развития персонажей и разрешения сюжета, растягивая повествование до почти абсурдной степени.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-01-01 03:09