Ключевые выводы
- Стиль кинопроизводства Тима Бертона причудлив и зачастую нереалистичен.
- Визуализация Beetlejuice, возможно, не очень современна, но на момент выпуска она выполнила свою задачу и может похвастаться большим очарованием.
- С появлением Beetlejuice Beetlejuice фанаты с облегчением увидят, что продолжение остается верным своим корням.
Как давний поклонник уникального кинематографического видения Тима Бертона и его способности сочетать жуткое с причудливым, я нахожу подход, который он применяет в «Битлджус 2», одновременно интригующим и удовлетворяющим. Всегда приятно видеть, как художник возвращается к своим корням, одновременно демонстрируя рост и эволюцию в своем ремесле.
Несмотря на то, что Хэллоуин еще не наступил, волнение нарастает, поскольку люди готовятся к последнему пронзительному путешествию Тима Бертона под названием «Битлджус Битлджус». Этот предстоящий фильм, созданный режиссером-новатором и компанией Warner Bros. Pictures, представляет собой продолжение, обещающее повторить очарование оригинала, предлагая свежий взгляд на любимую собственность. Оригинальный «Битлджус» с годами приобрел культовый статус, во многом благодаря завораживающей игре Вайноны Райдер и Майкла Китона, которые благодаря этим культовым ролям закрепили свои места в элите Голливуда. Примечательно, что некоторые знакомые лица из оригинальной постановки собираются вернуться, а мифы и знания этого жуткого мира предстоит исследовать еще раз.
Зрители ожидают четкого ощущения преемственности между оригинальным фильмом и его продолжением, надеясь, что соблюдение знакомых элементов вернет часть первоначального волшебства. Однако вполне естественно, что режиссер Тим Бертон также будет стремиться к инновациям во франшизе и идти на творческий риск, чтобы найти отклик у современной аудитории. Несмотря на продолжающуюся дискуссию о балансе последовательности и изменений, первые признаки позволяют предположить, что один важный аспект названия останется неизменным. Фактически, единственное, что фанатам нравится в первом Beetlejuice , — это его явно бертоновская эстетика, от цветовой схемы до использования практических эффектов. Трейлеры, фрагменты и закадровые фотографии указывают на то, что нас ждет удовольствие, поскольку, похоже, Бертон возвращается к своим корням и снова полностью принимает этот визуальный стиль.
У Тима Бертона очень специфический визуальный стиль
Аудитория стала ожидать особого видения
- Beetlejuice впервые дебютировал 30 марта 1988 года.
Кинематографический стиль Тима Бертона считается одним из самых выдающихся в истории кино. В отличие от других режиссеров, которые часто включают в свои фильмы определенные визуальные элементы или темы, например, Дж.Дж. Использование Абрамсом бликов, уникальное видение Бертона узнаваемо независимо от фильма, который он создает. Обладая умением изображать темные аспекты кино, Бертон построил успешную карьеру, воплощая сюрреалистические и извращенные образы в жизнь на экране. Работая с уже существующими произведениями интеллектуальной собственности, такими как «Чарли и шоколадная фабрика», «Дамбо» или «Алиса в стране чудес», он умело интегрирует свой фирменный стиль в существующее повествование, в результате чего фильмы одновременно мрачнее, но ярче и красочнее. . Эти адаптации характеризуются включением образов ужасов, уравновешенных причудливым и причудливым. Примечательно, что Дисней высоко оценил способность Бертона переосмыслить свои произведения с помощью беспрецедентного и мгновенно узнаваемого видения. Однако оправдание ожиданий иногда может ограничить творческий потенциал Бертона, даже в рамках карьеры, построенной на работе по франшизе.
Тим Бертон нашел уникальное выражение в анимации, особенно в покадровой анимации, благодаря уровню контроля, который она предлагает кинематографистам. Эта среда привлекательна, поскольку позволяет ему углубляться в более мрачные темы и создавать сложных персонажей, существ и эпизоды для игровых фильмов. Многие из захватывающих историй Бертона вращаются вокруг уже существовавших повествований с темным оттенком, таких как «Бэтмен», «Атака Марса», «Сонная Лощина» и «Битлджус». Баланс между знакомым и новым – вот то, в чем Бертон преуспевает, но именно «Битлджус» заложил основу для его самобытного стиля и укрепил его репутацию в кинопроизводстве. Без «Битлджуса» его более поздние классические произведения, такие как «Эдвард руки-ножницы» и «Суини Тодд», возможно, не получили бы такого признания. Следовательно, любое потенциальное продолжение «Битлджуса» сталкивается с большими ожиданиями.
Эстетика «Битлджуса», возможно, устарела, но, тем не менее, она культовая
В фильме использовано множество реальных эффектов, чтобы оживить монстров.
- Битлджус получил добро только после того, как Бертон добился успеха с фильмом Большое приключение Пи-Ви.
На ход кинокарьеры Тима Бертона значительное влияние оказал успех первой постановки «Битлджуса», и в этой сверхъестественной истории можно найти множество упомянутых ранее элементов. С современной точки зрения можно утверждать, что фильм выглядит довольно устаревшим, с блеклыми цветовыми схемами, некачественными визуальными эффектами и покадровой анимацией, которая кажется нереалистичной. Однако именно эти аспекты сделали фильм привлекательным, и именно эти смелые замыслы продолжают находить отклик у зрителей. Например, каждый помнит образ песчаного червя и знаком с трансформирующими последовательностями, вызывающими как страх, так и юмор. Изображение загробной жизни Бертоном остается таким же уникальным, как и любое другое кинематографическое изображение смерти, обладая причудливым характером, несмотря на его зловещий подтекст, что можно объяснить беззаботным исполнением фильма. По сути, хотя произведения Бертона, особенно «Битлджус», не всегда сохраняют серьезный тон, они затрагивают тяжелые темы, которые находят отклик у любой аудитории.
Если бы Тиму Бертону пришлось делать ремейк «Битлджуса» сегодня, неизвестно, стал бы он использовать те же методы производства, что и раньше, учитывая его более широкое использование компьютерной графики и визуальных эффектов в последние годы. Его работа с Disney показывает, что он не стесняется приспосабливаться к ожиданиям аудитории или отказываться от некоторых своих фирменных стилей. Однако эта адаптивность также предполагает, что Бертон продолжает внедрять инновации, исследуя новые технологии, чтобы еще раз воплотить свое видение в жизнь. Интересно, что его современные работы по-прежнему имеют сходство с работами, созданными 20 лет назад. Предстоящая перезагрузка «Битлджуса» представляет собой заставляющую задуматься дилемму: модернизирует ли Бертон франшизу, используя эти новые приемы, чтобы привлечь внимание сегодняшней аудитории, или он объединит старые приемы с текущими достижениями индустрии, чтобы сохранить свой уникальный стиль? К счастью для фанатов, превью и тизеры позволяют предположить, что он выбирает последний подход.
Beetlejuice 2 придерживается традиций и не модернизирует эти образы
Те же самые методы используются снова
- Как и другие работы Бертона, саундтрек к Beetlejuice был разработан Дэнни Эльфманом.
Вкратце о Битлджусе мы не удержались от демонстрации отличительных черт оригинального фильма, таких как устаревшие эффекты покадровой анимации, эксцентричный визуальный стиль и уникальная цветовая гамма. Тим Бертон использовал этот образ с самого первого фильма Beetlejuice, не обращая внимания на ограничения времени, поскольку он действительно воплощает его фирменный стиль. Интересно наблюдать, как они создали эту постановку, используя современные ресурсы для воссоздания ушедшей эпохи, а также вводя свежие элементы, которые кажутся подлинной частью этой вселенной. Бертон остался верен оригиналу, но при этом допускал инновации и изменения. Он погружается в хрупкое равновесие, которого всегда добивается – баланс между тьмой и светом, традицией и новизной, знакомством и тайной.
Помимо того, что «Битлджус Битлджус» является потрясающим представлением нынешнего кинематографического мастерства Тима Бертона, он также служит символическим отражением карьерного пути Бертона. От аутсайдера до уважаемой легенды индустрии, Бертон пережил настоящую кинематографическую одиссею, а его режиссерский стиль развивался и взрослел вместе с ним. Возвращение к фильму, принесшему ему известность, кажется невероятно уместным, поскольку, похоже, Бертон больше всего доволен, когда он может свободно выражать себя, используя все нежные серые, абсолютно черные и яркие пастельные тона, которые он желает. Если «Битлджус Битлджус» оправдает ожидания, он вполне может стать выдающимся фильмом года. Для поклонников оригинального «Битлджуса» визуальные элементы, включенные в новую постановку, являются первым обещанием, которое следует признать. В отличие от сегодняшней тенденции оттачивать эффекты компьютерной графики по сравнению с практическими эффектами прошлых лет, Бертон остался верен своим корням и продемонстрировал значительный рост благодаря этому стремлению.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-25 00:35