Краткое содержание
- Поклонникам Elden Ring обязательно стоит попробовать Sekiro: Shadows Die Twice, поскольку она имеет много общего с игрой. Обе игры чрезвычайно сложны и требуют от игроков терпения и совершенства.
- Однако между этими двумя играми есть и некоторые различия. Sekiro — это не игра с открытым миром, такая как Elden Ring, и в ней гораздо более линейный прогресс.
- За историей Секиро гораздо легче следить по сравнению с Elden Ring, поскольку она вращается вокруг событий, происходящих непосредственно с игроком. История рассказывает о шиноби по имени Секиро, которому поручено защищать мальчика по имени Куро.
После завершения DLC Elden Ring, Shadow of the Erdtree, который был запущен 21 июня, геймеры могут почувствовать чувство пустоты и искать новые увлекательные впечатления. Поскольку Elden Ring является одной из самых популярных игр в Steam за всю историю, она привлекла значительное количество новых игроков, которые не знакомы с предыдущими играми FromSoftware. Тем поклонникам Elden Ring, которые ищут новые испытания, я бы рекомендовал изучить каталог FromSoftware и попробовать одну конкретную игру: Dark Souls III.
На естественном и доступном для чтения языке:
Игроки Elden Ring могут найти что-то знакомое в Sekiro
- Обе игры очень сложны и требуют от игроков терпения и совершенства.
- В каждой игре используется система отдыха на контрольных точках.
- Многие системы из Sekiro были адаптированы для Elden Ring.
Как геймер, я заметил интригующее сходство между шедеврами FromSoftware, Sekiro и Elden Ring. Поскольку Sekiro появился до Elden Ring, некоторые игровые механики, представленные в первом, были перенесены во второй. Например, Sekiro была первой игрой FromSoftware, в которой была специальная кнопка перехода. Эта функция присутствует в обеих играх, добавляя существенное измерение платформера, требующее от игроков осознания своего окружения и трехмерного мышления. Внимательно наблюдая, мы можем обнаружить скрытые секреты и альтернативные пути, которые лежат над или под нами в богато спроектированной среде.
В «Секиро: Тени умирают дважды» боевая механика сильно напоминает механику «Элден Ринг». Игра усеяна точками сохранения, где игроки могут восстанавливаться, пополняя свое здоровье и заряды флаконов, а также распределяя очки навыков для повышения уровня. Если игрок погибнет во время боя, он будет возрожден на этих контрольно-пропускных пунктах, чтобы предпринять еще одну попытку. Однако крайне важно, чтобы игроки собирали любую выпавшую валюту после поражения, иначе она будет безвозвратно потеряна.
Чтобы добиться успеха как в Sekiro: Shadows Die Twice, так и в Elden Ring, игрокам необходимо сначала освоить игровую механику, поскольку основная связь между этими двумя играми заключается в их сложном характере. Sekiro и Elden Ring требуют высокого уровня мастерства от игроков, которые должны хорошо разбираться в своем вооружении и изучать схемы атак противника, чтобы прогрессировать. Подход дизайнеров обеих игр основан на убеждении, что геймерам придется столкнуться с многочисленными смертями, прежде чем они справятся с испытаниями. Хотя между Sekiro и Elden Ring есть некоторые сходства, игроки также обнаружат явные различия, которые отличают их друг от друга.
Sekiro — это оптимизированный опыт
- Sekiro — это не игра с открытым миром, такая как Elden Ring.
- В Секиро есть только одно оружие.
- Геймплей Sekiro гораздо более вертикальный, с прыжками и крюком.
Как геймер, я бы описал Elden Ring и Sekiro так: в Elden Ring, как только вы ступите в Земли Между, у вас появится свобода исследовать практически любой уголок огромного игрового мира. Нелинейный дизайн позволяет совершать бесконечные открытия и исследования, которые могут привести игроков к различным испытаниям и встречам. С другой стороны, Sekiro: Shadows Die Twice — это скорее линейный опыт. Хотя по-прежнему существуют скрытые пути, которые вознаграждают тех, кто их ищет, основной прогресс в игре следует заданному пути. Этот выбор дизайна обеспечивает более оптимизированный игровой процесс, поскольку игроки не смогут получить доступ к областям поздней игры или врагам, пока не достигнут подходящего момента в истории. Это также означает, что если вы застряли на определенном задании, у вас не будет возможности исследовать другую область и вернуться с новым оборудованием или способностями. Вместо этого вам нужно будет преодолеть препятствие, используя свои текущие навыки и ресурсы.
Как геймер, я бы сказал это так: бой в Sekiro напоминает Elden Ring, но в дизайне есть заметные изменения. Враги и боевая механика Elden Ring основаны на универсальности игрока, владеющего несколькими видами оружия. Однако в Секиро я владею только одним оружием — катаной. Весь игровой процесс адаптирован к моему владению этим единственным инструментом. Следовательно, враги не так снисходительны, как в Elden Ring, поскольку FromSoftware может сосредоточиться исключительно на создании противников, которых можно победить только посредством владения катаной. Хотя есть полезные инструменты, дополняющие мой набор приемов, на протяжении всей игры я во многом полагаюсь на катану.
В Elden Ring и Sekiro катана выполняет для игроков двойную роль: это не только наступательное оружие, но и важнейший инструмент защиты. В то время как в Elden Ring перекат является основным методом уклонения от атак противника, а щиты обеспечивают дополнительную защиту, в Sekiro уклонение не делает игроков неуязвимыми. Вместо этого игроки должны научиться отражать и парировать атаки с помощью катаны.
Нажимая кнопку блокировки, геймеры могут защитить себя от входящих атак и отклонить их, когда они вступают в контакт со своим мечом. Отвлечение атак помогает пополнить счетчик выносливости игрока. Как только этот счетчик будет полностью заряжен, отражение атаки приведет к выходу из строя щита игрока, обнажая его. Однако успешное парирование атаки при контакте с игроком (а не после) приводит к значительно меньшим затратам выносливости и наносит урон шкале выносливости противника.
Как преданный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, чем бой отличается от Elden Ring, особенно в отношении шкалы здоровья врагов. В отличие от Elden Ring, шкалы здоровья противников в Секиро имеют значительно меньшее значение. Вместо этого игроки должны сосредоточить свои усилия на истощении шкалы выносливости врага.
Как страстный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я был бы рад поделиться своим взглядом на очаровательного главного героя игры, Секиро. Этот однорукий воин, чье имя переводится как «однорукий волк», является опытным шиноби, который, к сожалению, теряет руку в бою. Но не бойтесь, поскольку эта неудача превращается в преимущество благодаря использованию замечательного протеза руки, который ласково называют «Протезом Шиноби».
Как страстный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, что делает эту игру такой сложной. В отличие от других игр FromSoftware, Sekiro отличается усовершенствованной боевой системой. Ритм сражений основан на использовании правильных моментов для атаки и парирования. Умение наступать, а когда укреплять оборону, — это путь к победе в этой игре. Игроки не могут рассчитывать на создание персонажей, способных мгновенно уничтожать врагов с помощью разрушительных заклинаний. Вместо этого поклонники игр FromSoftware рассматривают «Секиро» как окончательное испытание навыков и решимости.
За историей Секиро следить гораздо проще
- За историей Секиро очень легко следить по сравнению с Elden Ring.
- Описания предметов не обязательно читать, чтобы изучить знания.
Вместо моего предыдущего ответа в качестве помощника я бы предложил следующее:
В Elden Ring предыстория игрового мира тонко передается через описания различных предметов. Игроки, которые глубоко вникнут в эти детали, смогут разгадать хитросплетения прошлых событий. Подобный метод повествования порой может сбивать с толку, но он предлагает щедрую награду тем, кто скрупулезно исследует каждый уголок игрового мира. И наоборот, в Sekiro, хотя некоторые предметы действительно предоставляют ценный контекст относительно мира, основное повествование разворачивается в первую очередь через непосредственный опыт игрока.
В этой увлекательной истории главным героем является Секиро, опытный шиноби, которому поручено охранять божественного мальчика по имени Куро. Куро принадлежит к древней родословной, которая дарует ему дар бессмертия. Амбициозный клан Асина стремится использовать уникальную особенность Куро для собственной войны против конкурирующей фракции. Однако в ходе ожесточенного противостояния Секиро терпит поражение от Геничиро из клана Асина, а Куро, к сожалению, похищают. Отчаявшись спасти своего подопечного и разгадать загадочные тайны своего прошлого, Секиро отправляется в опасное путешествие искупления и самопознания.
Как преданный страж Куро, Секиро наделен необычайной способностью уклоняться от хватки смерти и возрождаться на поле битвы в игре Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware. В пылу боя, когда я встречаю свою смерть, мне дается короткая отсрочка перед возрождением, и я готов снова встретиться со своими противниками. Однако, если мне повезет, и я снова погибну, не успев полностью выздороветь, мне придется вернуться на контрольно-пропускной пункт и начать с этого момента заново.
В вымышленном японском регионе Асина, где проживает могущественный клан Асина, находится тщательно продуманный мир Секиро. Путешествуя по этому царству, Секиро встречает на своем пути гротескных существ, грозных противников и даже легендарных зверей. Игроки будут очарованы потрясающим изображением японских пейзажей в этой игре, от красоты которых часто захватывает дух. Повествование разворачивается с неожиданными поворотами, приводя игроков в загадочные и мифические места, некоторые из которых скрыты, а другие возникли из снов и воспоминаний персонажей.
Игроки, имеющие опыт игры в Elden Ring, могут легко адаптироваться к механике Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на их сходство, каждая игра предлагает отдельные элементы, которые доставляют игрокам уникальное удовольствие. Уровень сложности, представленный в обеих играх, является важным преимуществом для тех, кто ищет надежный игровой опыт. Для игроков, которым нужна требовательная игра, Sekiro — отличный выбор.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-05 19:35