После просмотра захватывающего шедевра Корали Фаржат «Месть» я глубоко тронут этим мощным и пронзительным исследованием женской устойчивости. Мне, как женщине, было очень приятно наблюдать на экране такое бесстрашное изображение расширения прав и возможностей женщин. Непоколебимое изображение в фильме ужасов, с которыми сталкиваются женщины в нашем обществе, глубоко откликнулось во мне, поскольку я тоже пробираюсь сквозь мир, часто враждебный по отношению к женщинам.
То, как Фаржеат ниспровергает традиционные стереотипы ужасов, просто блестяще. Она берет утомленное клише беспомощной девицы и превращает его в свирепого воина, воплощающего дух современного феминизма в каждом кадре. Символика фильма богата и многослойна, каждый образ несет в себе весомое послание о женской силе и стойкости.
Сцена, где Джен использует пейот для прижигания собственных ран, лишила меня дара речи. Это было суровым напоминанием о том, что женщины являются не просто пассивными жертвами, а активными участниками своей жизни. Татуировка феникса, изначально служащая объективацией тела Джен, становится символом ее возрождения и превращения в жестокого бойца.
Что мне показалось особенно убедительным в «Мести», так это ее отказ уклоняться от неудобных истин о нашем обществе. Фаргеат противостоит нам мужским взглядом в лоб, заставляя нас признать наше собственное соучастие в объективации женщин. Поступая таким образом, она призывает нас пересмотреть наши собственные убеждения и предубеждения и стремиться к более справедливому миру.
Во многих отношениях «Месть» является отражением пути Фарджит как женщины в киноиндустрии. Как и Джен, она тоже столкнулась с невзгодами и препятствиями, но стала сильнее и решительнее, чем когда-либо. Ее непоколебимое стремление рассказывать женские истории достоверно и убедительно просто вдохновляет.
Итак, если вы ищете фильм, который заставит вас задуматься, почувствовать и подвергнуть сомнению окружающий мир, я настоятельно рекомендую «Месть». Просто будьте готовы пересмотреть свои представления о женщинах и фильмах ужасов! И в качестве небольшой шутки я не мог не задаться вопросом – а что будет, если Джен встретит Хищника? Она, вероятно, дала бы ему возможность побороться за свои деньги!
Будучи давним поклонником жанра ужасов, я посмотрел немало ужасающих фильмов, которые одновременно взволновали и встревожили меня. Однако ни один из них не захватил мое воображение так, как «Вещество» Корали Фаржит. Выросший на французском кино, которое всегда было известно своим провокационным телесным ужасом, мне очень хотелось увидеть, что Фаржеат принесет на стол. Я не был разочарован.
«The Substance» — это мастерское упражнение в области ужасов тела, которое оставляет неизгладимое впечатление. Умный посыл и тревожные образы фильма выделяют его среди других недавних фильмов этого жанра. Хотя некоторых это может счесть «тошнотворным», я был очарован его оригинальностью и креативностью.
Что отличает «Вещество» от других фильмов ужасов, так это способность Фаргеата создать сложное повествование, которое заставляет зрителей противостоять своим самым глубоким страхам. Темы власти, контроля и хрупкости человеческого тела в фильме исследуются одновременно и заставляющими задуматься, и интуитивно понятными.
В целом, «Субстанция» обязательна к просмотру любому поклоннику ужасов, ищущему что-то свежее и инновационное. Фаргеат зарекомендовала себя как мастер жанра, и я с нетерпением жду ее следующего проекта.
Она специально взяла на себя ответственность за фильм под названием «Месть». Как и «Вещество», ее постановка 2017 года затрагивает наши самые глубокие тревоги. Это сильно тревожит на физическом уровне и нарушает все принятые социальные стандарты. Следовательно, получается отличный фильм ужасов. Несмотря на то, что его называют боевиком-триллером, не обманывайтесь; «Месть» такая же грубая и умная, как и «Субстанция».
Месть Корали Фаржит усиливает насилие
- Несмотря на категоричность, Фаржит никогда не собирался снимать фильм ужасов.
- Примечательно, что фильм Месть стал дебютом Корали Фаржит как режиссера художественного фильма.
- Фильм Месть снимался в Марокко. В интервью Фаржит отметил желательное ощущение пустынной изоляции этого места.
План довольно прост: Джен (Матильда Лутц) и Ричард (Кевин Янссенс) отправляются в якобы незабываемый отпуск на отдаленную виллу в пустыне. Амбициозная актриса Джен считает, что Ричард сможет помочь ей в карьерном продвижении. Поскольку эта история разворачивается в жанре триллера, неудивительно, что события принимают неожиданный поворот к худшему.
Как человек, который уже попадал в подобную ситуацию раньше, я могу сказать вам, что отношения между Джен и Ричардом не только сложны, но и глубоко проблематичны. Кажется, что Джен использует Ричарда в профессиональных целях, одновременно находясь с ним в романтических отношениях, причем его жена не знает об их романе. Однако важно отметить, что не все всегда такие, какими кажутся на первый взгляд.
Поначалу Ричард может показаться сдержанным и эгоистичным, но со временем я понял, что внешность может быть обманчивой. К сожалению, мой прошлый опыт показал мне, что когда кто-то вовлечен в такие тайные отношения, как этот, его действия часто раскрывают свое истинное лицо, и поведение Ричарда быстро доказывает, что он именно такой, как я подозревал — нечестный и эгоистичный.
В отношениях, чреватых обманом, всегда нелегко разобраться, особенно когда в них участвует несколько сторон. Я советую Джен сделать шаг назад и оценить свои приоритеты, а Ричарду — подумать о последствиях своих действий для окружающих, пока не стало слишком поздно.
Кроме того, здесь действуют внешние силы. В повествовании Дмитрий (изображаемый Гийомом Бушедом) и Стэн (Винсент Коломб), двое друзей Ричарда, берут на себя зловещую роль катализаторов. Первоначально они появлялись вместе с Ричардом на охоте, но их истинные намерения меняются, когда они сталкиваются с очаровательной Джен, что заставляет их пересмотреть свои планы.
Дмитрий совершает сексуальное насилие над Джен, поскольку его товарищи, включая Ричарда, предпочитают не вмешиваться. Позже, пытаясь избежать скандала, Ричард физически сбрасывает Джен со скалы. Когда она падает, ветка дерева смертельно пронзает ее тело, и группа приходит к выводу, что она, должно быть, мертва.
Совершенно верно, Джен действительно жива и здорова. Оправившись от шокирующего события, она заканчивает жизнь Дмитрия и хватает его дробовик. Это знаменует собой начало захватывающей заставки фильма. Последующие сцены представляют собой жестокую демонстрацию насилия с использованием такого оружия, как ножи, огнестрельное оружие и голые кулаки. Хотя эти смерти, возможно, не несут такого же навязчивого морального значения, как те, которые изображены в Пиле, они изображены с такой же графической интенсивностью, подразумевая чувство справедливости.
Искусство интеллектуального ужаса в мести
- Несмотря на то, что Джен является главной героиней, последняя фраза Джен появляется всего на 26-й минуте фильма.
- Фаргеат назвал Безумного Макса и Рэмбо источниками вдохновения для повествования о Мести.
- В интервью Фаржит отметил, что щедрое использование в фильме искусственной крови привело к многочисленным нехваткам на съемочной площадке.
На первый взгляд фильм «Месть» можно отнести к типичному эксплуататорскому кино из-за чрезмерного насилия, напоминающего такие печально известные кровавые фильмы, как «Каннибалский Холокост». Однако, как и во многих выдающихся фильмах, внешний вид может ввести в заблуждение. За пропитанным кровью насилием и откровенной сексуальностью скрывается сложный комментарий о жертвенности и агрессии. Это тревожная история, которая перекликается с нашей человеческой жадностью и желаниями.
Для киноэнтузиаста первый намек на то, что этот фильм несет в себе глубокое послание, лежит в его сюжетной линии – в конце концов, он называется «Месть», раскрывая себя как рассказ о возмездии. Темная сторона сексуального желания одного мужчины — это кошмарный сценарий для женщины в этом повествовании, которое, к сожалению, отражает трагедии реальной жизни, которые эксплуатировались кинематографистами на протяжении всей истории. В художественной литературе или в реальности сексуальное насилие остается глубоко тревожной темой, и многие режиссеры нашли способы использовать присущее ему беспокойство.
Жуткая тема служит основой для всей подкатегории фильмов, известных как эротические ужасы, которые в первую очередь фокусируются на том, чтобы заставить зрителей столкнуться с самыми темными аспектами человеческого поведения. В то время как некоторые эротические фильмы ужасов концентрируются на ужасающих событиях и их последствиях, другие, такие как сериал Клайва Баркера Восставший из ада, лишь намекают на эту идею.
Уникальным поворотом является то, что Фаржат сначала демонстрирует жестокий акт возмездия, а затем исследует его психологические последствия. В какой-то степени Джен превращается в образцовую выжившую, превзойдя свою роль жертвы и начав жестокую битву со своими мучителями. Последовавшее за этим насилие делает «Месть» одним из главных ужастиков, но в то же время подчеркивает трагический цикл, связывающий сексуальное насилие с ответным насилием.
Поразмышляйте над понятием Субстанции. Как и предыдущая работа Фаргеата, она бросает вызов границам своего жанра. Последнее творение режиссера берет традиционные элементы боди-хоррора и превращает их в отражающую поверхность. Грубое насилие и интенсивный ужас этого фильма побуждают зрителей тщательно пересмотреть свои собственные ценности, особенно стандарты красоты. Как и Месть, он служит убедительной демонстрацией того глубокого воздействия, которое может оказать ужас.
Как Фаржит переосмысливает ужасы
- Фильм Месть был снят чуть больше чем за месяц.
- Некоторые рецензенты сравнили Месть с Убить Билла.
- Композитор фильма привел несколько источников вдохновения для создания музыки к фильму Месть. Интересно, что одним из таких источников был Томас Бангалтер из Daft Punk.
Одним из ключевых преимуществ фильма «Месть», который разделяет многие другие «возвышенные» фильмы ужасов, является его богатый культурный фон и умелое использование символики, тонко вплетенной в повествование. В стиле «Пункт назначения» перед каждым потрясением стратегически вставлены моменты кажущегося спокойствия, эта же закономерность отражена в «Мести», хотя повороты, которые он представляет, совершенно непредсказуемы.
Изначально Фаржит намеренно представляет первую часть фильма с мужской точки зрения, делая акцент на эстетически приятных особенностях тела Джен. Камера фокусируется на ее подвижных бедрах и чувственном телосложении, изображая ее скорее как объект, а не персонажа, независимо от индивидуальной точки зрения. Эта практика не уникальна для этого фильма ужасов; Сексуализация женских персонажей уже давно стала общепринятой в этом жанре. Однако Месть намеренно использует такие образы, чтобы подчеркнуть, что никто не заслуживает трагической судьбы Джен.
После ключевой сцены фильма эти изображения резко выделяются на фоне жестоких действий Джен. Раньше ее изображали как типичную «девушку из фильмов ужасов», служившую скорее реквизитом, чем персонажем. В традиционных фильмах ужасов ее нападение было бы тревожным сюжетом. Однако в фильме Месть оно становится катализатором перемен.
Джен быстро превращается в грозного воина, объединяя свои силы с героинями современных ужасов, известными своими динамичными ролями. Ее татуировка с изображением феникса и прижигание пейотом, нанесенное самой себе, символизируют ее трансформацию. Интересно, что эта самая татуировка когда-то была в центре внимания мужчин, но теперь она является символом женской ярости, поскольку Джен начинает собственное наступление.
Я полностью согласен с тем, что «Месть» Фарджита превосходит первоначальное впечатление. Он служит ярким свидетельством женской силы в жанре ужасов, внося значительный вклад в зарождающуюся тенденцию. Вместо пассивных девиц мы видим в центре внимания сильных героев, и это освежающее изменение. Сдвиг повествования в сторону расширения прав и возможностей женщин уже давно назрел, и это отрадно наблюдать. «Месть», несомненно, является частью этого более широкого движения, использующего умные инверсии традиционных ролей и классическую концепцию женской силы, чтобы очаровать публику. Точно так же «Substance» также эффективно продемонстрировал это.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2025-01-03 06:36