Краткое содержание
- Поскольку «Последние из нас» в настоящее время снимают долгожданный второй сезон, нетерпеливым фанатам стоит посмотреть «Станцию одиннадцать» на «Максе».
- «Станция одиннадцать» — еще один постапокалиптический сериал, имеющий схожую динамику с «Джоэлом и Элли», но с другими темами.
- Хотя один, возможно, не лучше другого, другой подход «Станции Одиннадцать» к апокалиптическому повествованию делает его достойным мини-сериала для просмотра.
Это хорошо написанный анализ, сравнивающий темы и динамику «Последних из нас» и «Станции одиннадцать», двух постапокалиптических шоу, исследующих выживание, человеческие связи и силу искусства. В обоих сериалах представлены молодые персонажи, которые используют художественные графические романы, чтобы сбежать от суровой реальности, но способы, которыми эти истории влияют на них, существенно различаются.
Я часто оказывался в центре интригующих дискуссий о поразительном сходстве между сериалами HBO «Последние из нас» и «Ходячие мертвецы» AMC. Оба представляют собой захватывающие апокалиптические повествования, в которых чудовищные существа не так ужасны, как развратные действия человеческих злодеев. Тем не менее, на канале HBO Max есть еще один увлекательный постапокалиптический сериал, который, как правило, остается незамеченным: «Станция Одиннадцать».
Как преданный геймер и страстный поклонник постапокалиптических историй, я не могу не задуматься о замечательном превращении «Последних из нас» в получившую признание критиков телевизионную адаптацию всего через год после ее первого выпуска. Это волнующее время, поскольку «Последние из нас» продолжают завоевывать признание и укреплять свое место в качестве самого популярного постапокалиптического сериала всех времен. Однако не будем забывать о невоспетом герое этого жанра – «Станции Одиннадцать». Несмотря на жесткую конкуренцию, его преданные фанаты стоят твердо и готовы защитить его заслуги.
The Last of Us и Station Eleven используют популярный образ
В обоих сериалах Макса мужчина неохотно присматривает за молодой девушкой в апокалипсисе.
Телевизионные шоу и фильмы, особенно те, действие которых происходит в постапокалиптических мирах, часто используют неожиданную тему смотрителя. В этом повествовательном приеме измученный взрослый, часто мужчина, оказывается в роли опекуна маленького ребенка, обычно девочки, который нуждается в руководстве по поводу мира. Этот образ, иногда называемый «Задира и ребенок», иллюстрируется Джоэлом из «Последних из нас». Несмотря на свое первоначальное сопротивление, Джоэл, закаленный в живых, становится защитником Элли. Выросшая в карантинной зоне, Элли блаженно не подозревает об опасностях, скрывающихся за стенами, укрывающими зараженных людей.
Когда они вместе путешествуют по Соединенным Штатам в «Последних из нас», изначально напряженная связь между Джоэлом и незнакомкой Элли начинает смягчаться. Эта трансформация смягчает защиту Джоэла и одновременно усиливает защитные барьеры Элли. Потенциал глубокой связи между этими двумя персонажами зависит от глубокого горя Джоэла из-за потерянной дочери. «Последний из нас» представляет Элли не как замену умершего ребенка Джоэла, а как острое напоминание о том, что жизнь по-прежнему имеет ценность и смысл.
На поверхностном уровне отношения между Джоэлом и Элли из «Последних из нас» и Дживаном и Кирстен в «Станции одиннадцать» развиваются параллельно. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются отдельные нюансы, вытекающие из тематических замыслов каждой истории.
Комиксы содержат девизы выживальщиков каждого сериала
Искусство и рассказывание историй дают Элли и Кирстен выход из постапокалиптического мира
В повествованиях «Последние из нас» и «Станция одиннадцать» юные персонажи Элли и Кирстен имеют общее, благодаря использованию вымышленного графического романа для побега от суровой реальности. В частности, эти графические романы служат для выживших средством на мгновение забыть о невзгодах постапокалиптического мира. В «Последних из нас» Элли привлекает серия комиксов под названием «Дикий звездный свет», в которой рассказывается о докторе Даниэле Стар в ее межзвездных путешествиях во времени. Точно так же в «Станции одиннадцать» Кирстен находит утешение в графическом романе «Станция одиннадцать», который является неотъемлемой частью общего культурного наследия их кочевого сообщества.
Как геймер, я могу понять точку зрения Элли в «Последних из нас», когда она придерживается своего девиза: «Терпеть и выживать». Для меня это означает, что мне нужно сосредоточиться на том, чтобы пережить каждый день в этом суровом, неумолимом мире. Оптимистичная сторона заключается в том, что всегда есть шанс на новый день, но изнурительная реальность такова, что мы боремся за выживание против кликеров, экстремистов и других ужасов. Однако по сравнению с этим мир «Станции Одиннадцать» представляет собой совершенно другой постапокалиптический опыт. Конечно, грузинский грипп по-прежнему представляет собой угрозу, но частота его возникновения снижается. Борьба за существование все еще присутствует, но она не такая непосредственная и постоянная, как в «Последних из нас».
В мире этой истории нет нежити или злых людей, не подлежащих искуплению. По мере того, как общество выздоравливает, одноименный комикс под названием «Станция Одиннадцать» служит связующим звеном между Кирстен и другим ребенком по имени Тайлер. Позже он становится зловещим «Пророком». На оформление и повествование графического романа оказали влияние личная потеря автора во время урагана имеет разное значение для двух читателей. Для Кирстен это бегство в искусство, для Тайлера — инструмент, позволяющий стереть прошлое цивилизации, каким он его видит;
Station Eleven предлагает оптимистичную постапокалиптическую историю
Когда последний из нас может потеряться во тьме, одиннадцатая станция ищет свет
Бесспорно, что «Последние из нас» временами могут быть удручающе мрачными, противореча своему основному посланию: «В глубинах тьмы ищите свет». Даже через двадцать лет после пандемии мир добился минимальных успехов на пути к выздоровлению. Напротив, сеттинг «Станции Одиннадцать» представляет более многообещающее будущее. Различные сообщества поддерживают контакты друг с другом, что позволяет людям изящно стареть, создавать семьи и наслаждаться досугом, например, представлением шекспировских пьес. Хотя встречи с незнакомцами могут вселять опасения, они не представляют того уровня опасности, с которым часто сталкиваются Джоэл и Элли в «Последних из нас».
Существенное различие между этими двумя произведениями обусловлено уникальными особенностями их постапокалиптических болезней. В случае с «Станцией одиннадцать» грипп приводит к необратимой смерти своих жертв. С другой стороны, в «Последних из нас» представлен вирус Кордицепс, который превращает людей в существ-каннибалов, распространяющих болезнь, от которых сложно избавиться. Несправедливо участвовать в давнем споре о том, «что лучше: Станция Одиннадцать или Последний из нас?» Обе постановки передают отчетливые сообщения об устойчивости человечества в различных апокалиптических сценариях. Хотя «Последний из нас» временами может быть мрачным, он делает это вдумчиво и остро. И наоборот, «Станция Одиннадцать» предпочитает исследовать надежду и оптимизм среди отчаяния.
Как геймер и поклонник «Последних из нас», я был вынужден размышлять о сложностях любви и ее влиянии на мораль в апокалиптических условиях. Однако, если вы жаждете свежего взгляда, подумайте о том, чтобы попробовать «Станцию Одиннадцать». Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на разрушительных и сохраняющих аспектах любви, это шоу углубляется в способность искусства поддерживать или разрушать доброту человека в постапокалиптическом мире.
На Максе вы сможете посмотреть первый сезон «Последних из нас» и «Станции Одиннадцать». Тем временем ведется производство второго сезона «Последних из нас», дата выхода которого запланирована на 2025 год.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-28 01:55