Краткое содержание
- Сукияки-вестерн «Джанго» — японский спагетти-вестерн, в котором сочетаются культурные влияния и уникальный кинематографический стиль.
- Поклонники Квентина Тарантино оценят мясистую эстетику, насилие и кинематографические приемы, показанные в фильме.
- Этот фильм — криминально недооцененная жемчужина, которую стоит посмотреть, особенно в преддверии выхода последнего фильма Тарантино.
Квентин Тарантино – незаменимый артист, оказавший значительное влияние на киноиндустрию благодаря своему уникальному взгляду на жанры криминала и эксплуатации в сочетании с его глубокой страстью к кино. Его работы оставили неизгладимое впечатление на зрителей, вдохновив бесчисленное количество кинематографистов и сформировав массовую культуру. Пока он готовится к выходу на пенсию и выпуску своего последнего фильма «Кинокритик», фанаты не совсем готовы его отпустить. Поэтому сейчас идеальная возможность открыть для себя или пересмотреть шедевр Тарантино «Сукияки-Вестерн Джанго».
Кроме того, участие Тарантино в менее известном вестерне «Сукияки-Вестерн Джанго» делает его обязательным к просмотру для его преданных поклонников. Подобно фильмам Тарантино, этот фильм представляет собой яркую дань уважения классическим спагетти-вестернам и ужасную историю мести. Что отличает его от многочисленных подражателей Тарантино, появившихся после выхода «Бешеных псов» в 1992 году, так это уникальное сочетание элементов спагетти-вестерна в американском стиле с японской перспективой. Примечательно, что этот шедевр был снят уважаемым японским режиссером Такаси Миике, которого Тарантино высоко ценит как одного из самых выдающихся режиссеров современности.
Что такое Сукияки Вестерн Джанго?
Сукияки-вестерн «Джанго» — ответ Такаши Миике спагетти-вестерну
Проще говоря, «Сукияки Вестерн Джанго» — это больше, чем просто японский вариант классического западного жанра; мы с гордостью заявляем, что эта уникальная продукция родом из Японии. Название «сукияки», отсылающее к популярному японскому блюду, означает подлинность создателей фильма и их приверженность интерпретации истории фронтира.
Сукияки также имеет еще два значения. Во-первых, сукияки часто используется иностранцами как общий термин для описания того, насколько японцем является что-то или кто-то. Во-вторых, сукияки — это горячее блюдо, состоящее из всего, что есть под рукой. Таким образом, «Сукияки-Вестерн Джанго» — это одновременно японский вестерн и кинематографическая смесь, наполненная художественными стилями, жанровыми влияниями и культурными значениями разных стран.
В «Сукияки-Вестерн Джанго» слияние культур было очевидным, поскольку это была японская адаптация «За пригоршню долларов», итальянского фильма Серджио Леоне, вдохновленного американскими вестернами и неавторизованной версией классического японского фильма «Ёдзимбо». Подобно изображению Клинта Иствуда в вестернах, в Сукияки Вестерн Джанго изображен безымянный и отстраненный Стрелок, который вошел в разрушающийся город, контролируемый враждующими группировками. Он манипулировал обеими сторонами ради собственной выгоды, но проявлял сострадание к оставшимся жителям.
Sukiyaki Western Django отдал должное основной сюжетной линии A Fistful of Dollars, в то же время отдавая дань уважения другим источникам вдохновения. Основное влияние, очевидное из названия, оказал Джанго. Эта связь была усилена с помощью спрятанного пулемета в гробу, японской версии музыкальной темы Джанго и финала, который связывал Sukiyaki Western Django с вестерном 1966 года. Более того, фильм вобрал в себя влияние Войны Генпэй в Японии, Войны роз в Англии и даже Генриха VI. Эти воздействия сформировали происхождение банд, повлияли на костюмы персонажей и включали отсылки к японскому фольклору и пословицам.
Самым явным смешением культур в Sukiyaki Western Django был диалог. Весь фильм говорили на английском языке японские актеры, которые выучили и произнесли свои реплики фонетически. Персонаж Тарантино, Пиринго, был единственным исключением. Он был единственным персонажем неяпонского происхождения и одним из двух человек, произносивших японское предложение. Это можно было бы воспринимать либо как мета-шутку, либо как способ фильма отдать дань уважения тому, как спагетти-вестерны были неловко дублированы на английский язык после того, как они были сняты на разных языках.
Почему фанатам Квентина Тарантино стоит посмотреть вестерн «Сукияки Джанго»?
Сукияки Вестерн Джанго — праздник жанровых развлечений и кино.
Sukiyaki Western Django — идеальный выбор для поклонников Тарантино, несмотря на преувеличенное насилие, суровый стиль и смешение культур. Фильм находит отклик у энтузиастов Тарантино не только благодаря этим элементам, но и потому, что он воплощает уникальный подход Тарантино к кинопроизводству. Тарантино известен своими характерными диалогами, наполненными неясными отсылками, чрезмерной кровью и анахроничным выбором музыки. Однако истинная суть фильма Тарантино заключается в том, как он с гордостью демонстрирует свое кинематографическое влияние и смело и выразительно отдает дань уважения жанровым фильмам разных стран. Сукияки Вестерн Джанго разделяет тот же энтузиазм и страсть к кино.
При подготовке документов для «Сукияки Вестерн Джанго» выяснилось, что режиссер Миике и несколько актеров были страстными энтузиастами вестерна. Хидеаки Ито, сыгравший Стрелка, особенно любил западную культуру. Он сделал все возможное, принеся свой собственный костюм для съемок и оттачивая свои навыки верховой езды и стрельбы перед съемками.
Сукияки Вестерн Джанго не был первым исследованием ковбойской темы в Японии, но это было одно из самых известных японских данью уважения американской легенде Дикого Запада. Что касается Metal Gear Solid, то его главный антагонист, Револьвер Оцелот, является значимым персонажем. Режиссер Миике, получивший международное признание после «Прослушивания» в 1999 году, сделал фильм еще более привлекательным среди зрителей по всему миру.
Любителям Тарантино стоит посмотреть «Сукияки-вестерн Джанго» как интригующее дополнение к «Убить Билла», данью Тарантино азиатскому кино. Выпущенный в кинотеатрах в 2007 году, всего через несколько лет после завершения «Убить Билла» в 2004 году, вестерн Миике кажется идеально своевременным. Было ли это время случайным или задуманным, остается неясным, но появление «Сукияки Вестерн Джанго» не могло быть более подходящим.
Оба фильма прославляли художественную литературу и культуру другой страны и были сняты с искренним восхищением и взглядом стороннего наблюдателя. Сукияки Вестерн Джанго сделал то же самое, что «Убить Билла» сделал для азиатских боевых искусств и фильмов о мести, только теперь это была дань уважения японского режиссера американскому кино, а не наоборот.
Сходство между «Сукияки-Вестерн Джанго» и «Убить Билла» выходит за рамки общего стиля их режиссеров и любви к экранному насилию. Фактически, оба фильма представляют собой глубокие исследования пустой природы мести. Несмотря на привлекательность безжалостных убийц и их, казалось бы, оправданное стремление отомстить, эти фильмы убедительно показывают, насколько бесплодной и бессмысленной может быть месть. На это пронзительное послание повлияло не только уважение Миике и Тарантино к классическим самураям и вестернам, но и подчеркнуто отсутствие содержания и эмоциональной глубины, часто встречающееся в подражаниях работам Тарантино.
Занимательные имитации стиля Тарантино не смогли передать глубину и сложность его работ. Они сосредоточились исключительно на воспроизведении его отличительных элементов, не по-настоящему уловив тяжелую философскую борьбу его персонажей.
В «Убить Билла» желание Невесты уничтожить своих прошлых мучителей было подвергнуто испытанию таким образом, чтобы подчеркнуть их человечность и жалость. Точно так же персонажи «Сукияки Вестерн Джанго» вышли за рамки просто японских актеров, изображающих американских ковбоев. Несмотря на свои выдающиеся личности, такие как Стрелок, кланы Хэйке и Гэндзи и горожане, они оставались сложными личностями, неспособными или не желающими вырваться из цикла насилия. Для энтузиастов Тарантино, ищущих больше его самобытного стиля и глубины, «Sukiyaki Western Django» — незаменимые часы.
Сукияки-вестерн «Джанго» — криминально недооцененный и недооцененный вестерн
Поклонникам Квентина Тарантино стоит посмотреть сукияки-вестерн «Джанго» хотя бы один раз.
Сукияки Вестерн Джанго, к сожалению, сегодня считается скорее причудливой диковинкой, чем широко признанной культовой классикой. Несмотря на то, что у него есть преданные поклонники среди энтузиастов жанра и поклонников азиатского кино, его охват выходит за пределы этой нишевой аудитории. Учитывая ограниченный международный выпуск во время премьеры, такой результат не так уж неожидан.
Фильм не произвел на меня существенного впечатления, поскольку у него было ограниченное экранное время. К сожалению, некоторые зрители раскритиковали его за сходство с работами Тарантино, хотя на самом деле они совершенно отличались.
Сукияки-вестерн «Джанго» — один из лучших криминальных фильмов, вышедших в разгар популярности Тарантино и влияния, созданного не им. Это хаотичная дань уважения спагетти-вестернам, которые могут похвастаться философским весом лучших фильмов о ковбоях и самураях, которым они отдают должное. Прежде чем Тарантино навсегда покинет режиссерское кресло, фанатам следует вернуться к Сукияки Вестерн Джанго, чтобы увидеть его стиль глазами другой страны и посмотреть, как он декламирует японское стихотворение о горько-сладкой реальности непостоянства. .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-07 22:54