Как опытный геймер со склонностью к ужастикам, глубоко затрагивающим социальные проблемы, я должен сказать, что «Handling the Undead» произвела большое впечатление. Это не типичный фильм о зомби; это острое исследование горя и его волнового воздействия на общество.
«Ходячие мертвецы» часто хвалят за сочетание интенсивных человеческих драм с жутким мотивом чумы зомби. Тем не менее, важно отметить, что эта обширная франшиза не обладает исключительными правами на острые повествования ужасов. Встречайте «Обращение с нежитью», свежий взгляд на душераздирающие ужасные истории, призванный бросить вызов этому представлению. Основанная на романе Джона Айвиде Линдквиста, автора книги «Впусти правого», эта новая адаптация углубляется в темы горя и решимости, когда семьи борются с возвращением своих умерших близких… но в форме, далекой от их первоначальной сущности».
Как энтузиаст игр, я не могу не провести параллели с пейзажами, наполненными нежитью, в классических фильмах Джорджа Ромеро. Режиссер Теа Хвистендаль ясно поняла эту связь, работая над вторым романом Линдквиста. В ее интерпретации забота о живых трупах используется как символ неуловимого чувства завершенности, которое сохраняется, когда травмы сохраняются, а воспоминания упорно сохраняются. Хвистендал мастерски передает эту сложную тему в своем дебютном художественном фильме, делая его одновременно мучительно аутентичным и глубоко понятным таким зрителям, как я.
Борьба с нежитью приводит в ужас человечество
Джон Айвиде Линдквист Адаптации |
---|
|
Зомби предлагают удобную метафору того, как нерешенные проблемы могут гноиться и разъедать людей, а Обращение с нежитью делает это настолько буквально, насколько это возможно. Столкнувшись с ожившими трупами своих близких, эти главные герои справляются со своей болью, превращая ее в агрессию по отношению к другим, удерживая ее внутри и становясь саморазрушительными, и избегающе цепляясь за надежду на возвращение к нормальной жизни. Фильм состоит из трех историй, которые происходят одновременно и дают призматическое представление о возможных реакциях на утрату.
В этой истории Бьорн Сундквист изображает Малера, который отдаляется от своей дочери Анны, которую играет Рената Рейнсве, когда они оплакивают трагическую смерть сына Анны Элиаса (Деннис Остри Рууд). Старшая героиня Тора (Бенте Бёрсум) уходит после потери своей партнерши Элизабет (Ольга Дамани). Дэвид (Андерс Дэниэлсен Ли), молодой отец, обнаруживает, что его радость разбита, когда в результате несчастного случая его жена Ева (Бахар Парс) оказывается в опасном состоянии между жизнью и смертью. Дети Дэвида, Инеса Даукста и Киан Хансен, так же страдают от трансформаций, произошедших в их семье, как и другие персонажи, поскольку они борются с этими устойчивыми изменениями.
За семь сезонов «Ходячие мертвецы» углубились в многочисленные аспекты феномена зомби (и продолжаются до сих пор), а «Управление нежитью» фокусируется на других важных аспектах. Не имея другого выбора, кроме как спрятать Элиаса от закона, Анна и Малер оказываются в лесу, понимая, что им не спастись от чумы. Когда Тора узнает об особых диетических требованиях Элизабет, она приносит самоотверженную жертву, предлагая свою жизнь. Во многом так же, как семьям с хронически больными родственниками или родственниками-инвалидами часто приходится держать их в больнице, даже когда кажется, что надежды нет, семья Дэвида вынуждена поместить Еву в медицинское учреждение. Обращение с нежитью может быть мрачным, но оно также поразительно красиво и бескомпромиссно честно в отношении своего эмоционального содержания.
Фильмы о зомби всегда были социально сознательными
Кредиты для восходящей звезды Ренате Рейнсве |
---|
|
Троп зомби всегда хорошо подходил для решения реальных социальных проблем, даже до того, как в 1960-х годах началась сага Джорджа Ромеро о зомби. Зомби впервые появились на киноэкране в фильме 1919 года Я обвиняю. em>, антивоенная эпопея с образами солдат, поднимающихся из могилы. В фильмах Белый зомби 1932 года и Я гулял с зомби 1943 года американские нарушители сталкиваются с рабами вуду в Карибском море. Современные фильмы о зомби, такие как Отто, Грейс и Мертвая девочка, успешно затрагивают проблемы ЛГБТ+ и сексуальные травмы.
Обращение с нежитью не ограничивается конкретной группой или политическим контекстом, а вместо этого углубляется в социальные последствия, возникающие в результате личного горя. Хвистендаль проливает свет на то, как смерть меняет живых, влияя на их жизненные роли и эмоциональное благополучие.
Повествование в первую очередь исследует глубокие трансформации, происходящие в жизни человека после потери близкого человека. Дело не только в отсутствии того, кого они любили, но и в новых обязанностях, которые они должны взять на себя, или в том, что забота, которую они когда-то получали, теперь отсутствует. Возникает вопрос: что означает это изменение? Как нам адаптироваться к таким изменениям и управлять ими?
В ее фильме люди, столкнувшиеся с недавним ростом нежити, сталкиваются с трудными решениями о взаимной поддержке, сотрудничать ли с властями или обращаться за профессиональной помощью, и следует ли им продолжать жить в обществе. Тема горя преобладает в современных фильмах ужасов, таких как «Бабадук», «Наследственность», «Мы все еще здесь» и «Поговори со мной», где персонажи вынуждены столкнуться с мучительной встречей со смертностью. Несмотря на то, что эти фильмы дают глубоко личное представление о процессах скорби, «Обращение с нежитью» выделяется тем, что подчеркивает, что потеря выходит за рамки индивидуального опыта, что приводит к захватывающим впечатлениям от просмотра для зрителей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-16 23:21